alexaspid

31 (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

Детонация Эксплуатация Focus 2
alexaspid
14 November 2019mobile


Детонацию вызывает забитый топливный фильтр и полуживой насос, замена решает проблему, проверено на своём 1.8

alexaspid
8 November 2014


Ещё доустановки обо мучила детонация, особенно по жаре, на 95 постоянно при троганье или разгоне, замена на 98 то же не помогла, сдвинул этот датчик немного вверх до середины, стоял ближе к нижнему положению, детонация уменьшилась но совсем не пропала, так как пробег был уже 120000, решил что забит топливный фильтри не хватает давления, сделал обход фильтра в баке и поставил наружний, после этого детонация пропала. Так как регулятор давления у нас в насосе и я его отключил,сейчас на холостом ходу долговременная коррекция минус 14%, видимо из за повышенного давления, хотя работает хорошо и заводится в минус 30 и расход в норме. Это я к тому что на прогар поршней больше влияет перегрев из за забитых радиаторов и забитые топливные фильтры, которые мешают форсунки распылять топливо

alexaspid
7 November 2014


Так на бензин мы то же переходим 95-98, все равно его мало надо

alexaspid
7 November 2014


2 литра и 1.8 одинаковы, датчик стоит со стороны правого колёса, на cmax можно крутить не снимая колёса, просто отпускаешь два болта на которых он крепится, и двигаешь вниз, зажигание смещается в сторону раннего, можно для начала сдвинуть немного, и попробовать, главное что бы не было детонации на бензине, если детонация будет, то заменить бензин на более высокооктановый и проверить бензонасос, при просевшем давлении от забитого фильтра детонация будет почти всегда, у меня на 95 при смещеном до упора датчике все нормально, вариатор не ставлю по причине включенной функции vsr, довпрыск бензина на высоких оборотах и нагрузке, поэтому вариатор для меня не вариант, так как двигатель иногда работает на газу и бензине одновременно. Вот есть тема ffclub.ru/topic/141086/ по установке дпкв там картинки, по сути с завода датчик ставится на середину зуба, градусы можно посчитать от числа зубцов и от того на сколько сместили.

alexaspid
6 November 2014

1

Z
Zimel:

Я так понимаю что alexaspid имеет ввиду что сдвинул кривую УОЗ на вариаторе. Но на стандартных прошивках например Тритона кривая уходит в плюс а не в минус??? Я тоже хотел двигать в минус но все кто выкладывают графики уводят УОЗ в +? Сейчас на пропане спрошу где ранне где позднее.

узнал: отрицательный угол это позднее зажигание, для бензина низкого качества.


Нет сдвигал именно датчик коленвала, у него уши крепления позволяют сдвинуть его, раньше или позже, примерно на пол зуба в каждую сторону, сдвинут вниз до упора, судя по шкиву это порядка 6-7 градусов, в бак 95 на бензине детонации нет на газу едет лучьше

alexaspid
21 October 2014


С-max 1,8 brc p&d ставил сам, работает хорошо разница с бензином практически отсутствует, сдвинул дпкв в самый низ, в сторону раннего зажигания, в баке держу 98, для перехода после 3500 на бензин.



    up