PolliAnna

Минск

PolliAnna
9 March 2009

-1

на карастояновой, СТО в Гаражах

PolliAnna
8 March 2009

-1

80296888266 зовут Олег

PolliAnna
8 March 2009

-1

Ура! Ура! Ура! Сделали федю, есть очень грамотный специалист, занимается только фордами по электрике, есть все оборудование! Вобщем поменял он катушку на мондевовскую и провода соответственно и сказал что все будет ок, так и есть сначало изменений не было, но после дня езды стало все замечательно

PolliAnna
3 March 2009

-1

avatar
HIDBY:

ремень установлен точно правильно?

конечно правильно, туда никто не лазил , до того как все случилось, потом голову снимали(прокладку пробило),ремень меняли все тоже самое

и кстати где может стоять датчик температуры, есть очень большое подозрение

PolliAnna
2 March 2009

-1

все оказалось гараздо хуже, сняли впускной коллектор, там дырка, думаем все ее заклеем и буде счастье, так вот не фига, воздух уже не сосет но никаких изменений нету, мы в ступоре

PolliAnna
28 February 2009

-1

avatar
HIDBY:

PolliAnna объясни по подробнее как себя машина ведет теперь. Я так понимаю холостые она уже у тебя держит?
цитата:
"поменяли клапан ХХ холостые появились"

Понимаешь, если бы где-то был подсос воздуха, то холостые были бы неустойчивыми даже если ты поменяла бы все что только можно. Если появились НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты, то причина скорее не в подсосе воздуха.

На всякий случай проверь всетаки клапан (стрелкой указан) и патрубок на герметичность

кароче вроде нашли, муж в гараже капался, клапан который сказали проверить, который на головы,возле выпускного колектора стоит, от него трубка идет на впускной колектор, так вот трубочка эта возле клапана была сломана, и в тех местах где сломана поставили кускм шланка, даже без хомутов, идиоты, там конкретно сосало воздух, завтра поедем искать новую, надеюсь все будет гуд

PolliAnna
27 February 2009

-1

и повторюсь еще раз ПОКА ХОЛОДНАЯ ВСЕ ГУД, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!

PolliAnna
27 February 2009

-1

avatar
HIDBY:

PolliAnna объясни по подробнее как себя машина ведет теперь. Я так понимаю холостые она уже у тебя держит?
цитата:
"поменяли клапан ХХ холостые появились"

Понимаешь, если бы где-то был подсос воздуха, то холостые были бы неустойчивыми даже если ты поменяла бы все что только можно. Если появились НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты, то причина скорее не в подсосе воздуха.

На всякий случай проверь всетаки клапан (стрелкой указан) и патрубок на герметичность

кароче холостые такие, может сама заглохнуть, может нормально работать, вот в таком духе, а клапан этот возле выпускного закручен в гбц я так понимаю, если да то он у меня весь в масле

avatar
Glaz1945:

PolliAnna
PolliAnna

Начнём с самого начала.

Сначала начинают с ошибки. В вашем случае напишите её код или как вам озвучил мастер.

Если вам до этого случая поменяли ремень ГРМ, есть вероятность что его не точно установили.
Это 95 процентов из вышеописанных Вами симптомов, встречающихся на ФФ.

Вы расказываете что меняли лямбд -зонды. Для чего?? была ошибка DTS о низком показании работы??. Если Вам поставили новые, то оригинал или нет. И вообще работу лямд проверяют на осцилогрофе.
И зачем 2 меняли???.

нет ремень не меняли до этого, а насчет ошибка какая я не помню

PolliAnna
26 February 2009

-1

всем спасибо, клапан ХХ новый, котлы работают все сто пудов, а вообще правильно провал при наборе скорости и не устойчивые холостые, мот у кого есть мастер кто сможет посмотреть(офицалов не предлагать и всякие разные станции), а началось все с того что машина набирала сама обороты до 3 тыщ и держала, потом все пропало стало гуд, прошло время начались провалы, пропали холостые, поменяли клапан ХХ холостые появились ,но провал остался

нащет воздуха, слышно что где-то есть подсос воздуха в районе дросельной заслонки, но не можем найти где труба от мафа отлично стоит

Maslik
по диагностике, комп пытается обогатить смесь показывает 17% и больше и пишет ошибка лямбды и уровень топлива, лямбды новые

PolliAnna
25 February 2009

-1

сетки в насосе мыли, егр заглушен, сказали возможно клапан PCV, но где стоит не известно

PolliAnna
25 February 2009

-1

Всем привет! Прошу вас еще раз мне помочь! Проблема такова: прихожу завожу машину, пока холодная все гуд, едет как надо, но как только прогреется это какойто кошмар, машина начинает дергаться(троить) при нажатии на газ интенсивно, т.е. не едет вообще, в машине поменяли уже почти все(свечи, фильтра,провода,расходомер,лямбды,катушку)ничего не помогает что делать помогите

PolliAnna
25 December 2008

-1

всем спасибо наконец найден электрик толковый, с еврофорда работающий в гараже сам на себя, который имеет всю нужную аппаратуру и руки, по результатам раскажу

PolliAnna
15 August 2011

-1

машина форд фокус1 2001г.в. амерекос, 2.0 зетек, на корпусе термостата нету, облазили всю машину не нашли , а вентиляторы включаются тока на холодную, помогите

PolliAnna
23 December 2008

-1

народ продолжим тему, поменяли сегодня клапан хх, на холостых работает супер, на холодную прогревочные обороты все супер, зато когда начинаешь ехать, это пипец машина рвет с места на холостых, отпускаешь газ на д и обороты падают очень долго(секунд 5), при резком нажатии на газ машина троит(захлебывается), по диагностики показывает разрыв топливного датчика или что то в этом роде, народ че делать, к кому поехать, уже задрало, датчик новый

PolliAnna
5 November 2008

-1

у меня тажа лажа, едешь по городу и отпуская газ надо притормаживать обороты около 2500, а иногда могут падать до 700, на холостых работает очень не устойчево, но не троит, если добавить оборотов то все гуд чего делать



    up