Discotsky
Привет. Ты писал: Поменял термостат, теперь двигатель выходит на 93-96 гр., раньше было 82-86 гр. Старый термос хоть и с усилием но продувался..Ну это ладно, проблема работающего вентилятора не ушла, изменились условия при которых он включается.Итак, двигатель работает на ХХ, нагревается до 99 гр. (смотрю по мультитрониксу) и включается вент на малые обороты,охлаждает до 97 гр. и выключается. Так повторяется до тех пор пока температура на впуске не превысит 45 гр.,тогда вент включается на малые обороты и не отключается до тех пор пока температура на впуске не станет 45 гр. При езде по городу температура на впуске у меня 50 -60 гр., за бортом +15 гр. вот он и молотит не выключаясь...Это что, у всех 2 л duratek так, или куда мне ещё копать, радиаторы чистые, термостат поменял? У кого есть возможность посмотрите температуру на впуске, может всё таки датчик гонит.
У меня все точно также... Не подскажешь ты решил проблему или забил на нее???
Там 8 строк и чуток сдвинут сектор на одну строку.
Ber07 в общем была такая штука 999999, как только не пытался ее победить, все он мне писал что типа лимит приборной панели. В итоге выгрузили из приборки eprom и начили его править в редакторе, т.е. нашли строки отвечающие за пробег и выставили его вручную. Потом все это дело загрузили опять в приборку. Все встало на свои места.
Всем привет! Dimon_g Дмитрий C-MAX 1.8 2007 г.в. темно-зеленый х313ук52 Дзержинск.
А где находится-то датчик температуры двигателя???
Да он работает все путем. Просто после отключения климата он (вентилятор) не отключается... так и продолжает молотить всю дорогу. Отключается только когда заглушишь авто.
Спасибо. Попробую, хоты на вид он чистый.
Проблема в следующем. Утром когда завожу авто без климата вентилятор не работает. Доезжаю до работы тоже молчит, постоит немного авто нагреется заработает, но скоро выключится. НО если я еду с включеным климатом и потом его отключаю, то все... Вентилятор так и будет работать... Глушу не работает, завожу тутже работает... Выключается только когда машина остынет. Температура двигателя в норме.
У кого какие мысли могут быть??? Весь инет и форум перерыл...
Может не в тему, но у меня тоже такая же проблема была, не заводилась и все... Проблема решилась теплым боксом и литром спирта в бак. После заправки 1-го января вечером, 2-го с утра не мог завести. Стартер крутит, а никаких вспышек нет. Оказалось, в бензине была вода (выяснили позже), которая за ночь осела на дно и закрыла льдом сетку бензонасоса. Отогрели завелась с первого раза. Вот такие заправки бывают...
Извините, если не в тему, но у приятеля такая же вещь. Зимой двигатель нагревается долго (термостат исправен), или вообще до 70 градусов доходит, но в салоне тепло. Так вот смысл в том (он писал ФМК), что в его моторе (машина 2007г) есть конструктивная недоработка и форд это знает, там какое-то отверстие слишком малого диаметра. Форд даже отзывал часть машин.
Хотя у меня при минус 20 и вкл печке/климате, по датчику приборки машина нагревается до 90 градусов за 8 минут.
С момента покупки заливаю только 92-й, сейчас пробег уже 53000км, нету ничего: ни дабл старта, ни детонации. Расход по городу 9,0 литров по трассе с климатикой 7,0.
Скорее всего ЭБУ, хоты там много блоков и каждый отвечает за свою аппаратуру. надо схему смотреть.
у заднего дворника такой алгоритм, так прописано в мозгах. если утром к примеру ты садишься в машину, включаешь дворники, то система естественно думает, что и заднее стекло грязное и когда ты включаешь заднюю передачу задний дворнок срабатывает.
У кого есть датчик дождя и он стоит на автомате, то после заводки машины дворники все равно махнут пару раз и естественно если тут же включить заднюю, задний дворник всегда будет работать в сырую погоду.
Задний дворник срабатывает, если перед включением задней передачи махнуть дворниками лобового стекла. У него алгоритм такой. Если перед движением задним ходом не включать передние дворники, то задний дворник и не будет срабатывать.