Antskif
Похоже мотор перегрет, обязательно промерять цилиндры и плоскость головки блока. Шкуркой дело не исправите, если только не на продажу
runerr1303
ок! буду контролировать. приливов на пыльнике loebro что в шапке темы нет.
runerr1303
я затягивал хорошими клещами для хомутов шруса, главное что у пыльника есть приливы в местах где у гранаты выточка. соскочить не должен.
Веталь76
хомуты в комплекте ни как на картинке в интернете универсальные, а на защелках для обжима клещами. защелки обращены в сторону пыльника, первый раз такие вижу.
Веталь76
Смазка в комплекте без опознавательных знаков, при вскрытии на вид простая для шрус. Смазку брал отдельно. Где конкретно сделано на упаковке не указано, только желтая наклейка со штрих кодом, с другой стороны коробки написано bilstein group.
добрый день! сегодня поменял пыльник внутреннего шруса на фф с-мах 1,8 иб5. Сначала взял выльник gkn loebro. он похож на оригинал, но больший диаметр пыльника немного больше гранаты и нет фиксирующих отливов на пыльнике. Такой пыльник лучше не ставить потому что нет гарантии что он не слетит в дороге. Далее путем подбора в магазине нашел пыльник Blue Print. Больший диаметр пыльника немного меньше гранаты и имеет отливы для фиксации пыльника на гранате трипоида и одевается просто идеально. Меньший диаметр немного меньше чем у оригинального но натягивается без проблем. Высота пыльника меньше чем у оригинала но не критично, рабочего хода должно хватать. Хомуты в комплекте узкие как у leobro, и по сравнению с наружным пыльником жидковатые, но установились при помощи спец обжимки хорошо. Сам пыльник выполнен из мягкой резины и выглядит достойно.
BAXMAH
спасибо за ответ, просто я боюсь что не будет хватать хода внутри обоймы трипоида, но раз есть опыт с проставками буду пробовать. еще вопрос, зачем часть правого приводного вала сделана с большим диаметром, чем у левого и не будет ли мешать это утолщение если вал поставить с левой стороны?
всем привет! у меня следующий вопрос: при снятии левого наружного шруса откололся кусок от приводного вала. в наличии имеется вал с утолщением с правой стороны, но он на 5-6 мм длиннее. как думаете можно ли его поставить и как это отразится на работе трипоида, достаточно ли будет у него хода, может придется делать развал схождение?
SIMych
завтра приеду на работу посмотрю
У меня не изменилось. Проверьте перемещаются ли заслонки
-Евгенич-
Заслонку немного зажимает в корпусе после установки.
-Евгенич-
Так сильно не заморачивался. Главное грохот пропал, изменение динамики авто в худшую сторону пятой точкой не почувствовал. После установки корпуса заслонки, сам лепесток который вращается на оси у меня вообще не влезал, пришлось обточить его по краям напильником. В результате заслонка открывается и закрывается самое главное легко.
-Евгенич-
Просто купить и поставить не получится, нужно дорабатывать как я писал выше корпус заслонки, для того чтобы он вошел в посадочное место коллектора и саму заслонку (которая вращается на оси).
voviksss
У меня при разборке направляющие присутствовали.
-Евгенич-
А на фото у вас между заслонками что нарисовано? Не знаю как это назвать, но похоже что это направляющие. Когда вставляешь ось заслонок их можно заметить.
-Евгенич-
dimm33
Извините только добрался до компьютера, с телефона писать не удобно.
Разбивает посадку чаще всего первой заслонки. Из-за этого появляется звук стучащих клапанов на заведенном двигателе. Проверяется отключением вакуумных приводов заслонок. После выключения привода звук становится тише. Износ вращающейся посадки клапана происходит из-за отсутствия опоры оси у 1 заслонки. Опору оси у первой заслонки в принципе можно изготовить в виде заглушки впускного коллектора с посадкой под подшипник, но я ограничился заменой заслонок. На мой век владения авто вполне хватит. У 2 и 3 заслонок есть втулки. У меня они были в нормальном состоянии. Про замену заслонок я уже писал, поэтому для экономии времени копирую сообщение без изменений.
В общем всё расскажу по порядку. Снимаешь впускной коллектор. Если есть яма или подъемник, то желательно открутить снизу нижний болт крепления впускного коллектора и отсоединить проводку. (Сначала конечно необходимо снять защиту и пластиковый фартук под радиатором).Дальше сверху убираешь все что будет мешать при снятии коллектора: э/м клапаны вихревых заслонок, вакуумные трубки, отсоединить топливную трубку от рампы с форсунками, корпус воздухана и т.д. Далее откручиваешь сверху еще 7 болтов крепления коллектора, для удобства лучше снять дроссель. Вытаскиваешь коллектор наружу. Вихревые заслонки это те что ближе к головке блока. Они крепятся на одной оси, которая приводится в движение вакуумным приводом. Откручиваешь вакуумный привод (2 болта), отщелкиваешь крепеж тяги привода и убираешь его в сторону. Дальше берешь что-нибудь типа вэдэшки и отмачиваешь места, где ось заслонки зажата в самой заслонке. Берешь пассатижи с тонкими концами и вытаскиваешь ось заслонок из коллектора со стороны крепления вакуумного привода оси заслонок. Посадка там довольно тугая. Далее вытаскиваешь старые заслонки из посадочных мест впускного коллектора. Корпус заслонки крепится в коллекторе на двух направляющих. Направляющие при установке корпуса заслонки входят в пазы расположенные в корпусе заслонки. Вот эти пазы в новых заслонках от Мондео расположены с небольшим смещением. И их пришлось подтачивать под направляющие в моем коллекторе. Я это делал при помощи бормашины и надфиля. Для этого надо разобрать заслонку и после проточки лучше примерять ее без вращающегося лепестка. После того как корпус заслонки свободно вставляется на направляющие в коллекторе, необходимо будет сточить немного лепесток заслонки по краям, чтобы она свободно вращалась и не закусывала. (все это поймешь в процессе сборки). И так далее с оставшимися заслонками. Кстати лучше начинать сборку с заслонки 4 цилиндра, так ты сможешь каждый раз вставлять через установленные заслонки ось заслонок и проверять их легкость вращения. После установки всех заслонок еще раз проверить как вся эта конструкция вращается и установить обратно механизм привода заслонок. Далее можно ртом или как у кого получится засосать воздух из механизма привода заслонок и проверить вращаемость заслонок. Далее сборка. Совсем забыл, после разборки отмывает все это хозяйство и коллектор изнутри, чистим ось привода заслонок, датчик T-MAP, дроссель, чистим посадочные места на головке блока. После сборки проверяешь работу заслонок на работающем двигателе. После заводки рычаги приводов заслонок должны свободно уходить вниз, если конечно исправны э/м клапаны управления. Их хорошо видно сверху. Ну вот вроде и все. У меня сильно была разбита заслонка 1 цилиндра, потому что у оси нет с краю опоры. Старые заслонки очень хрупкие, поэтому решил менять все за раз.Опоры в виде 2 втулок только посередине коллектора и около 4 цилиндра в виде флажка привода. Если погеморроится можно у заслонки 1 цилиндра изготовить новую пробку впускного коллетора и выточить в ней посадку под подшипник и ось заслонок будет держаться мертво. Я не стал сверлить коллектор и ограничился только заменой заслонки. Думаю, что должна походить.
Итак номера: 1317276 заслонка от мондео, мне достались 4 штуки за 1700.
13191700 прокладка Ajusa была в наличии в магазине тоже в прошлом году за 450 рублей качество с виду хорошее.
Удачи в работе, если чего то коряво написал не бойся, ничего сложного нет, все понятно в процессе ремонта.
Всем привет! Раньше на форуме лежала фотка разъема от катушки зажигания 1,8 от Volvo. Сейчас что-то не могу найти. Нужен номер Volvo для заказа. Спасибо за ранее.
Всем привет! Раньше на форуме лежала фотка разъема от катушки зажигания 1,8 от Volvo. Сейчас что-то не могу найти. Нужен номер Volvo для заказа. Спасибо за ранее.