все на даче поэтому фото выложить не могу штамповка не битая не гнутая возраст 4года, цветет как любая штамповка но в этом нет ни чего страшного; можно с балончика покрасить.она еще лет 15 отходит
накладки какого цвета если черные нужна левая очень, а то езжу с блестящим скотчем не красиво как то
значки передний и задний есть купил бы а также крышку на левое зеркало желательно черную
а значков нет и левой крышки на зеркало для фф2 до рестайл
приму за пиво сок, значки на ФФ2 передний и задний
Игорь78
а есть крышка на левое зеркало черного цвета и значков форд перед зад
Игорь78
слу а нет крышки на левое зеркало до рестайл
проблем вообще ни каких нет все просто
самым первым делом отключаете аккумулятор
потом снимаете трубку от воздушного фильтра чтобы было болты проще крутить также сразу можно щуп масленый открутить и повернуть его по часовой стрелке немного.
потом лезем под машину ее можно поднять токо с одной стороны (водительской) я поднимал 16 ти тонным домкратом он повыше поднимает и не забываем подложить под колеса чурбаки или что то вроде того. снизу стартер прикручен на один болт на стартере на втягивающем прикреплен держатель из него в две стороны выходят провода один на массу около генератора (его нужно будет открутить чтобы стартер легче вынуть) другой куда то в другое место не лазил не искал куда. разъединяем колодки одна прям почти под стартером от датчика и одна колодка находится около масленого фильтра с права (когда под машиной) ее тоже можно отсоединить она на пластмассовом болту в двигатель закреплена можно смело вынимать.
теперь можно начинать откручивать стартер ослабляем нижний болт. но не откручиваем полностью далее откручиваем два верхних это самое на мой взгляд сложное т.к. хрен подлезешь и могут закиснуть как открутили верхние болты они на 13 можно откручивать нижний, открутили стартер стал свободно выниматься тянем стартер до упора из двигателя (в сторону пассажира) и как понимаем что он как будто бы зажался между масленым фильтром и (чем то там сверху) беремся за втягивающее и тянем вниз аккуратно вокруг оси стартера и вот он и вышел все элементарно. (но для меня это было очень сложно пока я допер что так надо первый раз сам что то делал за три года в машине да и вообщем за всю свою жизнь) стартер виснит на проводах прикрученных к втягивающему откручиваем 2 гайки и стартер свободен вынимаем там будет трубка мешать но она мягкая отгибаем ее . чтобы проверить что сломано втягивающее или бендикс берем провода (прикуриватель ) вешаем их на аккумулятор массу (-) цепляем на корпус а плюс к большому болту с права который от косички если бендикс шевелится значит втягивающее в норме. значит меняем бендикс (нерабочий бендикс от нового ни чем не отличается так что не смотрим на него так как будто он в идеальном состоянии и еще лет 50 прослужит) не забываем перед началом ремонта купить графитной смазки.
разборка стартера берем звездочку и сначала откручиваем втягивающее отсоединяем его в стартере останется поршень который держится за вилку потом откручиваем заднюю крышку с крестовыми болтиками там снимаем фиксатор и шайбу потом откручиваем два болта по краям и снимаем полностью крышку вынимаем щетки аккуратно они развалятся не растеряйте их.
одеть их потом на место можно будет с помощью головки.
вынимаем ротор все аккуратно протираем мягкой тряпочкой. вообщем как и все остальное нужно будет вытереть от старой смазки снимаем часть стартера с магнитами она ни чем не закреплена вынимаем бендикс.
чтобы снять бендикс с вала нужно взять трубку не широкую или удлиненную головку и сбить аккуратно шайбу чтобы снять фиксатор потом все снимается легко также все вытираем и смазываем свеженькой графитной смазкой не много но и не мало (смазываем шестеренки не подшипники) и собираем все в обратном порядке. и начинаем заводится с половины пол оборота. (до ремонта у меня стартер просто жужал даже не цеплял) не забываем все закрепить туда от куда сняли.
вообщем весь ремонт обошелся мне в стоимость бендикса и одного рабочего дня у всех он стоит по разному
народ не поверите закрутился и сфоткать забыл опомнился когда защиту на место уже привернул
но щас все распишу
вчера решил сам снять стартер и пошаманить его 5 часов снимал! а ларчик то просто открывался по уму снять можно если болты не закисшие минут за 20 а вот что именно не работает в нем бендикс или втягивающее я так и не понял наверное поменяю все сразу
фото и пояснения выложу позже я выложу позже.
а я вам советую по каско поменять стекло дело в том что каско полностью деньги не выплатит а даст стоко что не хватит даже чтоб просто купить стекло а если заливать или сверлить то стекло то уже не то может все равно в итоге лопнуть так что меняйте и не парьтесь что то делать самому в салоне стекло могут поменять задень даже без очереди сам тоже менял но у меня просто точка была маленькая и к томуже страховая меняет лобовуху даже без справок 1 раз в год точно
Все отключается левым рычажкон находим в компе настройки а там звуковое сопровождение или сигналы чтото вроде и ставим на колочку нет или выкл. и вуаля ни чего не мучает
разгонял 205 показал радар палицаев на 3 кольце между кутузовским и хорошовским с горочки возле стеклянных небоскребов
а на левое зеркало крышка есть