Переобул колеса и троллейбусный вой вылез наружу. Записался в рольф- подшипник 4950, болт 300, работа 2880. ради интереса поехал к неофициалам: достали две коробочки с подшипниками, серенькую с оригиналом за 4900, красно-белую с FAG за 3200. Вскрыли, искали разницу: на оригинале два клейма FORD и FAG, болта нет; у неоригинала одно клеймо FAG и болт. Предожили сразу поменять. через час двадцать уехал на бесшумной машине: 3200+1600 работа. Рольфу дал отбой
Все тоже самое, чт и здесь:
только стояла 3 года- ее трогал только при нажатии на сигнал, это же не руль, никаких потертостей и шероховатостей
все исправно, снял в связи с заменой на кож.трендовский руль
Да, комфорт-универсал 2006 г.в. Подушка одинаковая и на комфорт и на гию
Продам подушку безопасности от комфорта.
Причина- замена на трендовский руль. Можно с рулем (если кому нужен)
Вчера менял комфортовский руль на тренд. Время замены 2 часа: 1 час на работу по делу, еще 1 час на ошибочные действия. Может кому пригодятся советы для первой самостоятельной замены.
Как бы делал сегодня:
1. Все необходимое из инструментов вынул из багажника и отключил "-" клемму АКБ.
2. Выкрутил два самореза из нижней половины кожуха рулевой колонки (ближняя к водителю на головку Т20, дальняя Т25).
3. Снял верхнюю половину кожуха рулевой колонки (чуть-чуть поддеть ее отверткой в районе руля и легко выходит), нижнюю половину можно не снимать. Место сянтого кожуха закрыл тряпкой- и ничего не упадет в нижнюю часть и зекальце не скользит. За это время как раз прошло 15 минут для разряда конденсатора (на всякий случай).
4. Руль из прямолинейного положения повернуть влево на 90 град. Отверткой с длиной рабоч.части 38мм отщелкнул первую защелку. Затем еще влево-вторую, еще- третью (третья самая тугая).
5. Аккуратно вынуть подушку, отвести от руля, снять три эл.разъема.
5. Болт на 24 откручивается легко, но к головке надо иметь удлинитель минимум 115мм- без него рукять упирается в корпус руля. Болт был посажен на фиксатор резьбы.
Ставить в обратной последовательности.
В принципе, пишу для того, чтобы не повторили моих ошибок, из-за которых потерял еще час:
1. Стр. 264 изд. Третий Рим предлагает для снятия ПБ вынуть предохранитель из салонного блока предохранителей (без снятия "-" с АКБ). Затея оказалась глупейшая, выигрыш по времени "0", зато при двух снятых защелках ПБ на постоянку включился звуковой сигнал, пришлось их опять назад защелкивать, и обесточивать АКБ.
2. За пол часа так и не смог отщелкнуть без снятия верхнего кожуха рулевой колонки ни одну защелку : боишься его повредить, места мало, усилие к отвертке не приложить, в зеркальце видно плохо и оно постонно скользит и падает и т.п. А может и руки такие.
3. При установке новой ПБ от радости забыл подсоединить разъем массы, хорошо что сразу вспомнил, но все-равно новую подушку пришлось по той же схеме снимать (кстати, действительно за пару минут получилось). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Всем УДАЧИ! Дорестайленговый комфортовский руль наконец-то перестал мне портить радость от общения с Федей.
Два раза перечитал и не понял: руль-то ушел???
если нет, то моя комфортовская подушка на него встанет?
Спасибо всем. Поставил по советам Silver_Age и Косм: чуть смазал и чуть подстукнул снятой ручкой- встало.
Завидую физ.форме Satelite и Andy555- наверное, я уже слаб.
Добрый день!
Обращаюсь к профи (здесь, похоже, почти все такие): менял пластмассовые ручки ручника: штатную на штатную- предыдущий хозяин покоцал. Старую снял только с помощью хорошего ножа ручной работы на Кировском заводе(спасибо форуму и тестю), ставил новыйи и не смог дотянуть на 5-6 мм. Неужели только молотком? Так можно и заново повторять процедуру.
Поможите, плиз...
Добрый вечер.
Взял бы сетку в багажник для сарая и ручку стояночного тормоза (если подходит для 2006 г.в.) за 650р. т. 8-911-2527528 купчино