Сегодня обегал все магазины, но колодок не нашел никаких на фокусы.
Заехал к офицалам и купил колодки "эконом" за 3200 чтоль. Так же мне предложили "комфорт" на порядок дороже.
Поставил, проехался. Устраивает все абсолютно. Только АБС включаться попозже чтоль стало, хотя, наверное, просто не притерлись пока
В кратце.
Купил фокус 3 месяца назад с рук. Пришло время ТО2. Автопассаж на Варшавке сделал все как надо, в целом доволен, но через какое-то время полетели газовые упоры багажника(седан). Манагер-приемщик сказал, что это не гарантийный случай и вежливо отправил за запчастями ( 1 упор стоит 2600р, а надо 2 + работа).
НО. Я конечно все понимаю, но моей машине 1,5 года и каждые полтора года за газовые упоры я столько денег отдавать не хочу. И опять же НО! Это еще не самое страшное. когда я приехал на прохождение планового ТО2 этот же манагер предлагал продлить гарантию на год за определенную сумму, убеждая, что гарантия распространяется на ВСЕ узлы и агрегаты машины!
Итог. Все работы буду производить только у своих знакомых на автосервисе, что рано хорошей и гарантированной работе, и сравнительно не высокой цена. А на штамп в сервисной книжке наплевать.
P.S. Позже, уже в другой теме, напишу полной отчет о владении моим Феденькой.
Я тут новинький, так что в случае проявления тупости прошу не пинать.
два вопроса:
1) Цены на автомобили и опции приведенные в конфигураторе на официальном сайте форда отличаются от цен в автосалоне(если да, то на сколько).
2) В чем отличае того, что я возму кредит непосредственно в банке и прийду к Вам с мешочком денег, от того, что я буду оформлять кредит через автосалон.
Зарание благоданен.
Надеюсь что стану счастливым обладателем автомобиля Форд
Vovan1:
|
TranceFusion:
| АвтоПассаж:
| цитата: | ...мы ценим своих клиентов и постоянно стремимся улучшить качество сервиса и обслуживания... | |
Был сегодня в вашем салоне на Пражской... Остался полный негатив после посещения. Обратился к консультанту - Соломатину Павлу, начал задавать вопросы, он отвечал, когда я задумался над следующим вопросом у него зазвонил телефон он поднял трубку, сказал:"Соединяй." и начал разговаривать с другим клиентом... При этом мне ничего не было сказано, не извинений, ничего... Просидев 2 минуты возле него я встал и ушел. Подошел к столику "информация", попросил у девушек жалобную книгу, на что мне ответили:"А зачем вам?" я объяснил ситуацию, мне сказали, что не дадим... И им было все равно, что нарушается "Закон о правах потребителя"... у них был аргумент (защита от негативных записей в книжке) - книга выдается только клиентам автосалона. Ну разумеется начальство на рабочем месте не было! Оно же работает до 18.00, я опоздал на 30 минут, о чем меня любезно проинформировали...
Вот если честно, то просто связываться не захотелось... Большая просьба обучить своих сотрудников этикету, вежливости и подарить девочкам на входе "Закон о правах потребителя", пусть изучат на досуге... |
ай ай ай, что же это творится то, вот уроды в Пассажике. Я советую написать в ООН, или например Кофе Аннану |
А я например поддержу человека.
Он пришел машину покупать, а у них тут видите ли телефонный разговор. Не серьезно господа. Остается надеятся что случай единичный.