mikepan
13 July 2012
rizen
Поменял фазорегулятор впускных клапанов(муфту VCT) , звук пропал, двигатель стал работать тише. Заодно поменял ремень ГРМ. Итого запчасти 3300+1800 р., работа 3000 . Без ремня ГРМ было бы на 1800 дешевле.
rizen
Съездил к официалам - сказали что полетел фазорегулятор впускных клапанов. Запчасть стоит около 3 тыс руб., работа - в Мэйджоре-Москва 11000, в провинции у официалов - 3000. Буду делать на след. неделе в провинции.
mikepan
8 June 2012
Всем привет!
Двигатель 1.6, 115 л.с., ff2, конец 2005 года. Несколько месяцев назад при запуске, если машина постояла хотя бы час, появился довольно сильный стук, который пропадает через 3 секунды после запуска. Если немного прогреть, заглушить, и сразу завести - стука нет. На сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, но их там вроде как нет. Может кто-то подскажет, что это может быть?
Заранее большое спасибо.
mikepan
8 June 2012
1
Всем привет!
Двигатель 1.6, 115 л.с., ff2, конец 2005 года. Несколько месяцев назад при запуске, если машина постояла хотя бы час, появился довольно сильный стук, который пропадает через 3 секунды после запуска. Если немного прогреть, заглушить, и сразу заевести - стука нет. На сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, но их там вроде как нет. Может кто-то подскажет, что это может быть?
Заранее большое спасибо.
mikepan
15 October 2011
Сцепление прокачал, результат нулевой. Да и воздуха в трубке от капельницы, через которую прокачивал, замечено не было.
Ремонт у диллера - от 16 тыс+ запчасти (т.е. тысяч 30), в гаражах - от 17 тыс с неизвестного происхождения запчастями. Б/у коробка с гарантией неделя - 15 тыс + от 5 тыс установка.
Наверное, целесообразнее купить и поставить б/у коробку, а старую сдать на запчасти ? Или может быть подскажите грамотный сервис по ремонту МКПП? Кто-нибудь имел подобный опыт?
Заранее спасибо
DeniSKA ®
Спасибо за ответ! Через 3 часа попробую прокачать. Только надежды мало - на ровной поверхности стою на месте, выжимаю сцепление, включаю 2-ю, отпускаю плавно сцепление, трогаться начинает только при почти отжатой педале.
mikepan
15 October 2011
Добрый день!
Помогите пожалуйста. Появилась такая проблема: при переключении с 1-й на 2-ю и с 3-й на 2-ю переключение проходит с хрустом, как-будто не выжал до конца сцепление. Если подождать пару секунд, когда упадут обороты, то переключение с 1-й на 2-ю происходит нормально, с 3-й на 2-ю все равно с хрустом.
Проблема появилась после того, как на трассе при переключении на больших оборотах полетел гидроцилиндр сцепления. Сцепление поменяли, пробема осталась.
Что может быть? Стоит ли прокачивать сцепление или сразу менять коробку на б/у (цена вопроса 15тыс + работа снять-поставить) ? Или может подскажите грамотный сервис по ремонту МКПП?
Машина Фокус-2, 1.6, 115 л.с., механика
Заранее спасибо.
Всем привет!
ФФ2 1.6 115, конец 2005 года, купил осенью 2008-го с пробегом 29 тыс.
Вчера от работы отъезжал, -18 было. Машина перед этим 9 часов стояла на улице. Печка на полную сразу, вентилятор печки на 3-й скорости. За 30 минут езды (из них 20 в пробке) стрелка вертикально не встала. Стал грешить на термостат. Почитал эту тему - перестал грешить на термостат.
Сегодня -22 с утра машина показывала . Одел на сиденье попогрейку Емелю-2 (тема!), печку поставил на 0 (синяя зона), вентилятор печки выключил. Завел, через 2 минуты поехал. Через минуту медленных выездов из двора и на эстакаду на 1-3 передачах стрелка дернулась, через 5 минут езды 65-100 км в час(езжу по трассе в область, пробок нет) 4-я передача (5-ю специально не включал), стрелка встала вертикально (достигла рабочей температуры). Включил печку на максимум, ее вентилятор - тоже на максимум, стрелка сразу упала на середину между вертикально и минимумом. Зато стало тепло в салоне и стекла отмерзли
Еще, в том и позапрошлом годах не менял салонный фильтр, у машины был пробег 30-50 тыс, грелась быстрее. Этим летом кондер стал очень плохо холодить, а как похолодало - печка перестала греть. Неделю назад в 62 тыс пробега поменял салонный фильтр за 500 рублей у армян, сразу с печкой перестала греться, зато стёкла не потеют и на прогретой машине печка греет очень хорошо даже на 1-й скорости вентилятора.
Так что все дело в печке и ее огромном радиаторе.
Попробую картонку перед радиатором поставить - отпишусь.
mikepan
9 June 2010
Терминатор
Да я даже упаковки от них уже успел выкинуть - никак не ожидал такой засады.К диллеру постараюсь съездить, поругаться.Еще удивило что у диллера в Кунцево они стоили 155 р, у Мэджора - 238, а в Экзисте 204 рубля. Очень странно, что цена у оф. диллера меньше, чем в Экзисте и почти в 1.5 раза меньше чем у другого Диллера. Купил не из за цены, а потому что ближе всего.
А когда Чек Энжин погаснет? Уже 2-й день горит. Раз 10 ее заводил-глушил. Машина на старых платиновых свечах, прошедших 30 тыс и обработанных Шуманитом, летает по-моему лучше, чем до обработки их Шуманитом.
mikepan
8 June 2010
Внесу свою лепту. Фокус-2, 1.6, 115 лошадей, 53500 пробег. Свечи меняля пред. хозяйка скорее всего на 22 тыс. последний раз (сказала об этом при продаже и в багажнике валялись старые), стояли AYFS22FB (я не знал, что они платиновые). Решил поменять, т.к. 30 тыс проехал. Поехал к диллеру в Кунцево, назвал данные машины, мне дали AYFS22СB. Выкрутил старые, сравнил с новыми-кроме 1 буквы в названии, у новых второй электрод на юбке толще гораздо. Вкрутил новые. Завел, поехал. Машина дергается, не тянет загорается-гаснет check engine.Как прогрелась-стали холостые гулять. Подергал провода - ничего не изменилось. В итоге кое-как съездил на работу и обратно (30 км), взял старые свечи, отмочил их ночь в Шуманите, протер, вкрутил - машина стала работать нормально. Те которые только купил все в копоте (после пробега всего 30 км)!!! Чек энжин пока горит по-пржнему. Что ж это за ерунда? Диллер бракованные свечи продает ?
Покупал годовалый ФФ2 с пробегом 6 тыс км-стояли родные дворники. Полное г... Купил в Экзисте Бош за примерно 1 тыс. рублей (той зимой).Через месяц стали таким же полным г... Купил в Ашане Хорс водительский за примерно 350 р. Он нормально не стал-болтался, но как-то чистил. Через месяц перестал чистить вообще. Купил резинку какую-то в Ашане длиной 70 см, поставил в родные - не чистят совсем. Поставил обратно родные резинки в родные дворники, пока езжу так, но это не дело. Вот думаю, кого теперь купить. с резинками больше не хочу экспериметнов. Наверное Чемпион попробую... Про него тут больше всего хороших отзывов.
Всем огромное спасибо! Особенно
NFSmwbe за подробный чертеж! Снял магнитолу. Съемники магнитолы сделал из планок, которые выламываются из задней части корпуса компьютера, вырезав по чертежу
NFSmwbe. Фото 1 получившегося съемника, чем и из чего вырезал, прилагаю.
http://82.199.96.190/full/IMG_0022_novyy-razmer_novyy-razmer.JPG
http://82.199.96.190/full/IMG_0021_novyy-razmer_novyy-razmer.JPG
http://82.199.96.190/full/IMG_0023_novyy-razmer_novyy-razmer.JPG
Всем спасибо! Только что подключил себе AUX. Проводка не было, пришлось снимать магнитолу и делать проводок из шнура, соединяющего CD-ROM и звуковую плату. Сверлить ничего пока не стал, вывел аудио удлинитель из бардака через дырку подсветки бардака. Съемники магнитолы сделал из планок, которые выламываются из задней части корпуса компьютера, вырезав по эскизу, найденному в теме снятия магнитолы. Фото съемников, которые я сделал, смотрите в теме "Как снять штатную магнитолу?, Sony MP3 / Ford-6000CD"
zanzibar
Вот тут про задний в том числе написано много 'http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28293&st=1840'