avatar
avatar

Marivi_W

Москва (RU)

На каком пробеге меняли сцепление Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Marivi_W
11 January 2009


"29. контролируя уровень жижи в бачке тормозной жидкости, чтоб был по максимуму, ослабляем прокачечный штуцер на выжимном и одеваем на него прозрачную трубку. Трубку опускаем в прозрачную бутыль с тормозной жижой (ДОТ 5 или 4 в зависимости от того, что было изначально налито, росинку не льем, льем что-то приличное и желательно с фордовским допуском) наливаем через воронку тормознуху в бачок ну и как обычно прокачиваем привод выжимного, один качает потом держит, второй закручивает и откручивает прокачечный штуцер и подливает жижу в бачок и так до тех пор, пока из трубки не пойдет чистая тормознуха без пузырьков воздуха"

...

так можно до утра качать.

Покачав 1 час, не заметили результата. Купили здоровый шприц и с помощью впрыска жидкости прогнали за 10 минут весь воздух!

а так описано как что делать грамотно!

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Marivi_W
11 January 2009


Заменили главный цилиндр сцепления.
Прокачивали сцепление с помощью большого шприца, т.к. как описано в FAQ чень и очень долго.

Все нормально, все работает.

avatar
Marivi_W
22 December 2008


Огромное спасибо за толковое описание решения проблемы с обогревом сидений!
Вчера отремонтировали, переломился провод в том же месте
Теперь тепло!

avatar
Marivi_W
17 December 2008


Вопрос - должно ли быть напряжение?
да или нет?

avatar
Marivi_W
16 December 2008


Народ, тут вопрос возник...
Должно ли быть при выключенном двигателе напряжение на КХХ?

Это же не часы...

Может, откуда-то пробивает ток. Машине явно не хватает энергии на обогрев стекол, фары (фары моргают, когда при езде переключаешься на нейтраль).

Клапан ХХ? Мусор
avatar
Marivi_W
16 December 2008


Всем привет!

Должно ли быть напряжение на КХХ, когда выключена машина и вынут ключ из зажигания?
Если да, то объясните, для чего?

avatar
Marivi_W
21 November 2008


PutL
Вчера сбросили клемму.
На данный момент обороты не растут сами по себе.
После 6-7 часов выключенного двигателя заводится нормально, но машина вибрирует.
Проехала 25 км.
Будем ждать.

Спасибо!

avatar
Marivi_W
20 November 2008


Всеи привет.

Заменили вчера клапан ХХ.

Вопрос: почему на нейтралке обороты самопроизвольно поднимаются с 1000 до 4000 и продолжают расти, есть не включить соответсвующую скорости передачу?

Боюсь, что так скоро прийдет трындец двигателю.

Как исправить ситуацию?


1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
5 November 2008


LEx_x
Клапан от Фокуса 1...не от Эскорта...
Проверим датчик дроссельной заслонки...заменим на такой же клапан ХХ, как был, он новый.
отпишусь тогда.
Спасибо!!!

avatar
Marivi_W
5 November 2008


[b]LEx_x[/b

дело в том, что еще давно, когда делали эту процедуру, то машина километров 200 -250 глохла на холостом. Потом все было нормально, т.е. все настраивалось.

А сейчас этого нет...

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
5 November 2008


LEx_x
Давление замеряли. Все как положено.

Заменили Клапан ХХ.

Но он немного иной конструкции (есть пружинка, которой нет у нас).

Машина перестала глохнуть. Но, почему то на холотом ходу (нейтралка в движении) обороты самопроизвольно растут, быстро, например с 2200 до 2700. Машина подвывает.

Что делать? Можно ли ездить?

Думаю, в субботу будем менять на такой как был, но новый.

avatar
Marivi_W
5 November 2008


Всем привет!
У меня Фокус первый, декабрь 2004 г последние первые Форды).
Были такие же симптомы, как и у многих (дергалась, тупила, после запуска на холодную через 20 секунд глохла, без подгазовки не работала, пока не прогреется двигатель).
Много ездили на диагностику, все в норме (!!!).
Топливная система в порядке (насос работает, все параметры в норме)

Решили промыть клапан ХХ. Промыли. Грязи практически не было. Поставили обратно. Машина стала лучше идти в разгон, но глохнуть при прогреве двигателя продолжала. Решили промыть форсунки в ультразвуке. Промыли. Машина день ездила, потом вообще перестала держать обороты (просто кидалаих на ноль, когда отпускали газ и глохла).
Решили поменять клапан ХХ, купили б/у с битой машины. Поставили. НО, кпапан имеет немного иную констукцию, но работает...
Другое: у него в отличие от нашего, есть внутри пружина (возможно, более старая версия).
Работа улучшилась. Машина не глохнет. НО: когда на ходу ставишь нейтраль, обороты возрастают стремительно например с 2200 до 2700. Я знаю, что это не правильно. Когда машина встает, обороты в норме.
Вопрос: нормально ли это, можно ли продолжать ездить на этом клапане? Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км. все восстановится?
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Очень жду ответ.

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
29 October 2008


АААААААААААААААААААААААА,

она снова хлохнет. Хочу сделать и продать!

Ездила после промывки форсунок целый день! И ничего не предвещало беды...

А вчера вечером, постояв 2 часа, тронулись, проехали 2 км и тырк, тырк и встали.

Больше не завелись.

Утром укатили на тросе в сервис.

Предлагаюм менять насос.

ААААААААААААААААААААААА

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
28 October 2008


Всем привет!
Промыли клапан ХХ. Машина стала лучше тянуть (на газу). Перестала глохнуть на ходу (нейтраль). Но проблема на бензине осталась (глохла сразу после запуска на холодную).
Вчера делали чистку форсунок ультразвуком. Машина стала после запуска работать и не глохнет. Сохранился неровный ход, но хотя бы можно греть машину без подгазовки. Тупеж остался...
Проверяли давление топлива на сервисе - топливная система в норме.

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
23 October 2008


и все таки, должна быть пружинка в КХХ? Может, она выпала? Или есть конструктивные особенности и ее может не быть?
Все вопросы про КХХ задавайте в теме про КХХ.
Не нужно тут оффтопить!

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
20 October 2008


Итак, промыли клапан ХХ...
Налета не было практически (возможно, потому что машина эксплуатируется на газу)

Разобрали и собрали в обычных гаражных условиях (со специальными ключами) за 3 часа.

Не понятно...должна ли быть там пружина?

Не понятно...когда вынули клапан, попробывали эмитировать принцип его работы в машине (подсоединили напряжение), но он не двигается...

Опишите, пожалуйста, как он должен работать "в руках"?

Как проверить, исправлен ли он.

Когда собрали, машина продолжила глохнуть на холостых (холодная после запуска). При движении - вроде как пошустрее...

Думаем его менять, узнали в АТЦ Москва - 3700 р. оригинал.

Катушку и провода, свечи - меняли...

Не понимаю, почему когда СЫРО И ДОЖДЬ, она хлохнет ваабще?!!!

Получается, слудующий это насос и бак?

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
2 October 2008


LEx_x
Спасибо!

Займемся!


1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
2 October 2008


LEx_x
Машина проехала на газу примерно 170 000 км. Оборудование стоит практически с новья. Поколение - я не знаю. Ставили в 2005 году, все регулируется компьютером.
Комрессию проверяли много раз. "Подсос воздуха" - также проверен неоднократно.

У нас есть варианты (были до прочтения этой ветки):

- Проблема в подаче топлива
- Электрика, т.к. проблемы начались после замены катушки (а может и вовпало).

Когда машина (холодная) в процессе прогрева, если включить обогрев всех стекол, музыку, фары, в общем все, что берет электричество, она не работает даже с подгазовкой.

Неужели от клапана ХХ зависит электрика?

1111111111111 Мусор
avatar
Marivi_W
1 October 2008


Всем привет!

У меня проблема практически такая же.

Форд Фокус 2004 г.в., механика, 1,8. На машине установлено газовое оборудование.

При запуске машины, без подгазовки, машина глохнет, перед этим сильно содрагаясь...

Обороты не держит совершенно, когда холдная. Когда двигатель согревается, можно ехать...мы не глохнем. Обороты 800, но когда стоишь, нужно помогать газом.

В процессе движения, на нейтрали, машина глохнет, причем в самый неподходящий момент. Заводим "с накатика".

Поведение машины сильно завасит от погоды - если дождь, сыро, то она вообще не перестает глохнуть и устраивает "скачки".

При переключении на бензин (установка газа стоит европейская) машина не тянет вообще, как говорили выше, будто кто-то держит за "жопу".
На газу, в хорошую погоду, машина очень плохо разгоняется, педаль в пол - мощности нет. Я уже и не помню, как моя машина может ездить.

Меняли катушку, провода, свечи, чистили ультраззвуком формунки, поправляли ГРМ. Все на сервисе... Много бабок выкинули.

Я девушка, и мне очень страшно ездить. Есть народ, который может посмотреть.

Клапан ХХ не мыли, бензобак...я не езжу на бензине вообще.

Что может быть? Очень жду ваш ответ.

Марина.



    up