titanium_bone

Москва (RU)

Posts in forums:
 Team RS(23)

titanium_bone
3 February 2016


Andrew260
3500 и самовывоз

titanium_bone
26 January 2016


Цена выхлопа 3500

titanium_bone
26 January 2016


Впуск и кулер проданы.
Остался выхлоп, полный от турбины, живой и не гнилой, пробег ок 60тыс км.

Лежит на даче рядом с пос. Селятино могу притащить в Москву.
Дешевле не отдам, и так продаю чисто из спортивного интереса - путь туда-обратно мне при моем текущем расходе будет стоить тыщщи полторы.
Дешевле выкинуть без обид

titanium_bone
24 January 2016


Распродажа!!!
Впуск 2 т.р.
Кулер 1.5 т.р.
Выхлоп 3,5 т.р

Мои условия - полный самовывоз. Т.е вы сами (или друг, или курьер транспортной) забираете барахло)
Впуск, кулер -из Крылатского, выхлоп по договоренности - либо Крылатское, либо Юго западная, либо пос. Селятино (по Киевке).

titanium_bone
4 January 2016


Друзья, распродаю сток, валяющийся на балконе, т.к. машину (FF2 ST рестайл 2008 г.в.) продал с тюнингом.

Впуск оригинал, сток. Полный комплект. На фото. 3 т.р.
Интеркулер оригинал, сток. Полный комплект. На фото. 2 т.р.
Выхлоп полный. Фото нет, т.к. лежит на даче. 5 т.р.

По вопросам лучше звонить, на форуме бываю очень нечасто.
Посмотреть-забрать - м.Крылатское

Александр
9164412990

posted imageposted image

titanium_bone
3 November 2015


Продано

titanium_bone
27 October 2015


Для гладкой крыши.

Парни, огроменная просьба не слать в личку и смс сообщения типа "заберу за 3-4-5-6", и "подойдет ли на кию-опель-итп".
Есть сайт производителя, где есть подбор по марке авто. Там указаны все параметры, тип крепежа итп.
Есть цена в магазине за данный комплект. Где-то может, дешевле, где-то дороже. Если для вас экономия в 3-4-5-6 (зависит от цены которую вы найдете в интернете) не является особо значимой - пожалуйста, покупайте в магазине.

Цену я предложил очень неплохую. За топовые палки от топового бренда. Использованные 2 раза на авто.
Всем пис.

titanium_bone
21 October 2015


Снизил ценник. Стало почти в 2 раза дешевле чем в магазине.

titanium_bone
21 October 2015


продано

titanium_bone
21 October 2015


Багажник на крышу Thule. Состояние идеальное - использовал пару раз за всю жизнь - возил велосипед. Продаю в связи с продажей машины.
Покупался для Ford Focus 2, но подходит и к другим авто. Нужно смотреть сайт производителя.
Цена нового в магазине - 15 тыс.
posted imageposted image

Александр 89164412990

titanium_bone
21 October 2015


R18x8.5, 5x108, ET40, ковка
Диски Vindeta производятся на заводе Slik.
Стояли на FF2 ST- из арок ничего не вылезает (вровень), об подкрылки ничего не трет. Ширина 8,5, что предполагает использование резины 235х40
Состояние почти идеал. Кроме одного - притерся к бордюру (есть потертость на ободе). Куплены летом 2014, пробег - 1 сезон (ок. 5 тыс км, езжу мало). Соответственно, не кривые, не правленные.
Дизайн суперский.
Покупались за 50 тыс. руб. до всяких кризисов. Отдаются за 30 тыс. послекризисных.
Причина - продажа авто.

Самовывоз м.Крылатское.
Могу, в принципе, отправить. Только на условии, что вы сами выбираете перевозчика, договариваетесь и оплачиваете.
posted imageposted imageposted image

Александр, 89164412990

titanium_bone
27 May 2015


Ley330
тормоза Brembo. Купленные у форумчанина STводофф, новые, в коробке, за аццкие деньги.
Это болт-он комплект для ST-шки. Тут на форуме есть полное описание комплекта - копните поиском.

Да, их тоже буду продавать. Если интересует - звоните.

avtopdr
Без резины.

titanium_bone
24 May 2015


R18x8.5, 5x108, ET40
Диски Vindeta производятся на заводе Slik.
Встают на СТ-шку без косяков - из арок ничего не вылезает (вровень), об подкрылки ничего не трет. Ширина 8,5, что предполагает использование резины 235х40
Состояние почти идеал. Кроме одного - притерся к бордюру (есть потертость на ободе). Куплены летом 2014, пробег - 1 сезон (ок. 5 тыс км, езжу мало). Соответственно, не кривые, не правленные.
Покупались за 50 тыс. руб. до всяких кризисов. Отдаются за 30 тыс. послекризисных.
Причина - готовлю авто к продаже.

Самовывоз м.Крылатское.
Могу, в принципе, отправить. Предоплата 100% на карту. И предоплата за стоимость отправки.

Просьба личные сообщения не писать - в последнее время смотрю форум нечасто.
Звоните 9164412990 Александр

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

titanium_bone
13 January 2014


Пожалуй, сэкономленные в подвеске деньги убью на внешний ара-тюнинг... и... кое что еще Об этом в других разделах

titanium_bone
13 January 2014


Mamonoff
Пока склоняюсь к этому.
Исходя из:
- надежности такого варианта
- сохранения клиренса
- некоего прибавления в рулежке и стабильности

Просто, у меня есть определенное представление, что такое продукты под трек, и под ежедневное городские джунгли. На треке другие требования. Это борьба за секунды, езда на грани. А в городе мне лично бороться не за что. И на грани ездить опасно - ибо не стоит свеч

Идеалом, опять же, была бы наверное АСТ раллилайн, которая позволила бы валить не сбавляя по ямкам, трамвайным путям, грейдерной гребенке и одновременно ооочччень уверенно чувствовать себя на ровном асфальте. Но это гемор с установкой, плюс проклейка-протяжка салона, плюс колхоз под бачки... Плюс цена.

titanium_bone
13 January 2014


Muller
Спасибо. С этим понятно.
Просто комфорт для меня не особо важен... даже хочется какого-нить жесткача.
Тут вопрос скорее к надежности спортивной асфальтовой системы, которая будет эксплуатироваться в условиях города и не очень качественных дорог с "сюрпризами". Плюс нежелательное для меня занижение. Плюс загремит салон...
Например, когда я еду в садик за дочкой, есть очень резкий угол спуск-подъем при въезде во двор. Я на стоке то если скорость не рассчитаю - чиркаю. А на занижении - буду чиркать бампером в любом случае. Ну и тп. Примеров из жизни много...

systemroot
Ну...
У меня много чего установлено. Выхлопы-вхлопы, чипы, сцепы-блоки. И ничто особо повышенного внимания не требует. И не ломается (тьфу3р).
Того же хотелось бы и от подвески.
За совет огромное спасибо! Наверное, так и поступлю.

Dima_454
Б12 почему то не хочу. Не знаю как объяснить... Винты хотя бы можно регулировать как-то.

Друзья, всем спасибо! Помогли!

titanium_bone
13 January 2014


oFF1cer
Тоже размышлял на эту тему. Подумывал воткнуть Б6 и резинки поменять на полиуретан...
Еще думал какой-нибудь стабилизатор поставить, чтобы в поворотах крена меньше было. Есть смысл?

Пока все же не определился до конца. Хотел бы еще послушать сторонников КВ вар1.

titanium_bone
12 January 2014


vip_spider
Дело в том, что я не особо хочу чтобы машинка "села"

titanium_bone
12 January 2014


Mamonoff
Так вот нашел два варианта.
Вар1 и Б6
Пытаюсь окончательно определиться.

С Б6 понятно более менее.
Стараюсь понять плюсы-минусы КВ

titanium_bone
12 January 2014


Да, парни. Еще вопросец к специалистам.

Не просели ли у меня пружинки? Машинка 2008 г.в., 90 тыс. Подвеска родная.
Имеются две фотки всего более-менее подходящие...

posted imageposted image
Тут, правда, стоит резина 235/40. Она повыше



up