Помещаю здесь еще один отчет о прокачке привода сцепления для двигателя 1.6/115. Не столько в целях "просветительских", потому как процесс практически 1в1 как уже описывалось, сколько с целью поведать о результатах мероприятия. Сразу извиняюсь за качество фоток - с телефона.
Необходимый инвентарь:
1. Жидкость тормозная dot4
2. Обычная плоская отвертка(для хомутов)
2. Трубочка от капельницы или от водного фильтра "аквафор"
3. Пустая пластиковая бутылка (0.5л достаточно)
4. Головка на 7 для откручивания клапана, видимо особенность 1.6/115, на фото1 места крепления в красных кружках
5. Ключ рожковый на 11 для откручивания прокачного штуцера
Последовательность действий:
1. Отсоединяем разъемы от клапана и расходомера.
2. Ослабляем хомут воздуховода, можно ближе к воздушному фильтру, можно ближе к дросселю. Я ослаблял ближе к дросселю в целях его промывки, заодно
3. Снимаем клапан
4. Снимаем резинку крепления коробки возд. фильтра
5. Отсоединяем трубку отвода картерных газов снизу коробки возд. фильтра. Для этого надо просто сжать пальцами кольцо в месте крепления(на фото2 показано стрелкой). Подлезть можно рукой даже до снятия фильтра, снимается легко.
6. Вытаскиваем коробку возд. фильтра вместе с воздуховодом.
7. Доливаем тормозную жидкость (если надо) и закрываем крышку бачка.
8. Прокачиваем привод
9. Доливаем тормозную жидкость (если надо) и закрываем крышку бачка.
10. Моем дроссель(по желанию)
11. Собираем все обратно
фото:
Фото1Фото2Результаты:
1. Педаль сцепления стала выжиматься мягче и равномерно. Раньше были как-бы небольшие рывки (стало понятно только после прокачки, так особо внимания не обращал).
2. Момент включения стал более четким, сам момент по ходу педали не изменился.
3. Пропал эффект езды в пробке. Раньше после 15-20 минут "дерганья" пункты 1 и 2 усугублялись, теперь все плавно и четко.
Вывод:
Жалею, что не сделал прокачку раньше, сцепление прослужило бы дольше, тк запахи и тп было, особенно на новой машине.
ps: Жидкость нормально потекла только после 4 циклов прокачки...