Являюсь владельцем форда вот уже как 4 года...Испытал на себе все
И прекрасное отношение В Аларм( когда они открылись),а после отношение к клиенту стало как на рынке,сдерженность Рольф..оч нравиться но Далековато...
в целом доволен...
По иронии прочитал сообщение о том ,какой плохой открылся форд центр на Руставели...Повелся на то что рядом с домом открыли...Прпоблема была в следующем...течет масло из под коробки,звонок в аларм...пожалуйста ,в октябре вас ждем( ага ,а я на метро прокачуся
),рольф обещал посмотреть но ничего толком не сказал,мол приезжайте,а там глянем...Ну и чтож делать звоню в Гражданку...Через десять минут предложили явиться НА ПОДЪЕМНИК...так сразу...насторожило...тока потом понял...заехав...из всех подъемников было занято отсилы 5...( неужели все так действительно плохо)
...АН НЕТЁ!!! замена какойто ср..ной прокладки ,которая прохудилася ,как ни как машине ужно 8 год пошел,которую обещали поменять На др.станциях в октябре,поменяли за 2 часа ,вместе с заменой масла и др.расходников...ЦЕНА ВСЕГО 120 баков!!!Чуть больше трех тысяч!!! и все)))и я на колесах еду счастливый!!! а разговоров то было до ОКТЯБРЯ
))
Возвращаясь к теме...автор пишет про то что продавцы смотрят видео и раздают ценники с Маржой( так и не понял что это ) во время ремонта ,разговорился с Биксой с ресепшена ...она сказало что они даже пасьянс то разложить не могут,а тут видео))) программа внутри сетевая все блокирует...
И еслиб даже мне чето не понравилось бы,накатал бы им записку такую бы !!!
а так все устроило ,главное чтоб не изменилось все в сторону РЫНКА-Дворового...