Надел шланги на низ передних пружин. Уменьшения гула от асфальта я не заметил. Возможно он стал немного другим только и всего. Но зато передняя подвеска стала значительно меньше бухать по ямам и буграм на скорости. У меня возникло ощущение что сама подвеска стала мягче. Причём это не только моё мнение, но и мнение скептически настроенного переднего пассажира
.
Шланг использовал простой резиновый из магазина автозапчастей. Диаметр 16мм. Хз для чего он служит. Натягивал на 1 виток.
Вообщем, эффектом я даволен, буду одевать шланги на задние пружины.
silverman
30 September 2009
+1
mpas
Расскажи пожалуйста подробнее про 3-тий пункт. Как и откуда сделать шумоизоляцию щитка мотрного отсека со стороны мотора?
Недавно сделал полную шумку у диллера. Результат снижение шума на 20-30% не опрадал ожиданий. Хочу дополнительно сделать шумку моторного отсека.
Шум от шершавого асвальта меня не особо беспокоит. Гораздо больше дискофорта доставляет "бумканье" подвески по небольшим ямам на скорости. Резинки под пружины от этого спасут?
silverman
27 November 2008
цитата: |
роблема в наших дорогах, для езды по которым, сцепление ФФ не подходит thumbdown.gif |
Просто фокус это не достаточно надёжная машина. Дал бы оценку 3+ по 5-ти бальной. Хотя за такую цену...
silverman
27 November 2008
Пробег 3000 км. 2 месяца как езжу.
Из-за гололеда часто срабатывает есп, зачастую после срабатывания начинает вонять паленым сцеплением. Так же меня раздражает эта вонь при преодолении небольших препядствий (например небольшой горки) на сцеплении на малой скорости.
Только у меня так?
Езжу на новом фф2 уже 3 недели. Пробег 1000км.
Не нравится:
1) Ужасная шумовка. Гул в салоне как у тазиков.
2) До сих пор не могу привыкнуть к долгому времени отклика педали газа. Просто бесит иногда!
3) Плохое освещение салона.
4) Двигатель плохо тянет на низких оборотах.
5) Расход 13.5л по городу. По моему даже для периода обкатки многовато.
6) Рывки при переключении передач.
7) Появился стук где то справой стороны на кочках (как будто стучит незакрытая задняя дверь). Стук металический и довольно сильный. Приехал в салон, покатал мастера. Тот мне определённо сказал что стучат клипсы проводки об корпус. Типа это не попадает под гарантию так как "с такими дорогами как у нас что угодно разболтается" (его аргумент). Отдал машину, сделали, заплатил 400р. Стук в итоге не пропал, даже не стал тише. Вот тебе и авторизированный центр! Пойду сильно ругаться завтра.