Форум Форд Фьюжен кипит аналогичными страстями !!!1
1. A + на датчик объема подается только при постановке на охрану ?
И кокай его физический смысл (сигнала) ?
2. Так откуда лучше взять +12 постоянно ?
3. А какие мысли про датчик удара ? В теории.
Спасибо
Спасибо !
А нельзя-ли дополнить рассказ фото, где точки подключения к сирене и датчикам ???
А знаете, очень интересно посмотреть на оба автомобиля снизу.
Есть разительная разница.
Владельцы, выложите фотки пожалуйста днища обеих машин.
Не согласен.
1. Двигатель рокочет не приятно. Но скорость не чувствуется, посему просмотр тахометра
удивляет (уже большие обороты).
2. Шум штатной резины
3. После проезда по битуму- шум в арках колес.
Конечно, все это слышно на гораздо более меньшем общем шуме, чем в 99.
Ввиду меньшего шума ветра и т.д.
Но тем сильнее это заметно.
Если 15 м. тормозного пути Вам это оправдвют, то можете так считать.
Пропала связь-беги ...
По опыту REEF 101 в сложных условиях приема (расстояние, деревья летом !, помехи и т.п.) сигнал постановку под охрану или снятия не проходит. Он короткий. А вот тревога работает всегда, т.к. идет многократно, подряд и более длительное время.
Так что в этих условиях скорее всего функцию контроля придется отключить, а то не набегаешься.
А вообще вещь (reef 101X) и 102 - КЛАССНАЯ !
В форуме было собщение, что датчики ABS выходят из строя в наши зимы через 2 года.
У кого какой опыт в этом вопросе ?
Пейджер конечно классная вещь, для пионеров.
Насколько я понимаю, все рифовские пейджеры работают на одной разрешенной частоте (для охранных систем 433 мгц +_ ) и имеют функцию защиты эфира. Т.е. излучают не постоянно после срабатывания, а эпизодически. 101 так работает точно.
Так вот, если аналогичный пейджер рядом с машиной включить на излучение, он будет мешать штатному. Просто забъет. Не говоря уже о специальных глушилках.
Т.О. эффективность такой системы на самом деле мала.
Только для пионеров.
Видимо любые радиосредства имеют такой недостаток и использовать их вместо иных систем охраны не есть здорово.
angel-aw
28 September 2005
Насколько я знаю, стандартная чувствительность приемников УКВ - не менее 10 мкв.
Реально недорогая магнитола JVC обеспечивает 1 мкв, а аналогичная LG - 9 мкв. Обе соответствуют стандарту. Но разница значительна.
Кто-нибудь имеет данные чувствительности 6000 ???
angel-aw
25 September 2005
Спор не утихает. Но не совсем корректен.
Собственно вопрос распался на два.
1. Как лучше с АБС или без нее.
Вопрос без привязки к мадели авто. Без учета резины и т.п. Спор о самой идеи.
Совершенно очевидно, что АБС - компромисс. И компромисс с плюсовым балансом. То есть в большинстве ситуаций с обыкновенным водителем- это плюс. А в меньшинстве- минус. Кому как повезет.
Ремни безопасности тоже в 1 проценте убивают а не спасают. Не дай бог, конечно ...
2. Фоукус - за и против.
После тестов ЗР, а, ГЛАВНОЕ, технической реализации регуляторов давления задних колес - ответ очевиден. у ЭТОГО автомобиля тормозной путь с АБС меньше. Много меньше. И резина тут не причем. Если кто сможет надавить на педаль более 126 кг и получить эффективное торможение задними колесами - удачи. Но зачем тогда иномарка.
angel-aw
17 September 2005
Нет, это не то.
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?
angel-aw
17 September 2005
Только этого нуля нет ни на Фьюжене ни на Альмере. Так что Ваш сарказм неуместен.
angel-aw
14 September 2005
При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?
angel-aw
14 September 2005
Вот говорят коробка для 80 л.с. иная, чем у 100 л.с. В смысле передаточных чисел.
А в описании автомобиля этого различия не видно. Скорее наоборот.
Просьба написать, какова скорость при 3000 оборотах на 2,3,4,5 передачах. для 80 л.с.
Если кто сможет в этой ветке -------------3000----------------2,3,4,5 ------------------100 л.с.
Спасибо
angel-aw
11 September 2005
Вы меня удивляете.
Ну на Оке нет колдуна и стоят ограничители давления.
И тормозит в основном передними колесами.
Чтобы заблокировать задние, надо нажать на тормоз очень сильно.
На Фокусе также ...
И хорош хаять За рулем. Нек занимайтесь самогипнозом.
Не верите ЗР - повторите.
На задних цилиндрах есть требуемое давление или его нет.
И при разнице в 10 раз с передними - никакие колодки не помогут.
Альтернативы АБС в этом случае нет.
Вот так и не понял сколько гарантия от скозной коррозии.
На официальном сайте одно (6), тут 12.
Гадания про оцинковку.
Где правда?
Стереотип идет от наших машин. У них:
Простая краска - грунт+краска (без лака)
Металлик - грунт+основа+ 3 слоя лака . Отсюда и стойкость. Это факт.
Однако покраска металликом гораздо дороже. Не считая проблем с цветом (хотя с известными цветами и одной фирмы проблем особенных нет), стоимость материалов раза в 4 больше. Так-как основа дороже, да плюс еще лак. Да еще разбавители и загустители.
---
В иномарках, как я понял, грунт+краска (любая)+ лак (сколько-то слоев)
Соответственно такого эффекта, как на наших машинах нет (по стойкости). Даже слышал версию, что на иномарках и основа (металлик) на лаковой основе, что как-бы добавляет еще один прочный слой. У наших машин основа менее стойкая (без лака).
Я этой версии не очень верю.
А стойкость водорастворимых красок никто не знает. Но это сделано по соображениям экологии, а при высыхании они полимеризуются. Видимо стойкость достаточно высока, особой разницы с металликом нет.
Кстати вид придает лак, да и полируется он. Може в металлике меньше выцветает основа (стружка все-таки домешана), из-за этого цвет условно лучше сохраняется.
Москвичи с 1.4 двигателем !!!
Просьба дать немного прокатиться.
К просьбе прилагается пиво по вкусу.
Ну нет таких машин на тесте.
Спасибо, если кто откликнется. :-)))
Так если сверху на краске лак (у отечественных нет) как может теряться вид ???