feseal

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

feseal
5 June 2010


chch
Кстати посмотрел реле на экзисте, стоят по 300р за штучку, вот коды:
F80B-14B192-AA
F0AB-14B192-AA
Пытался сеня выдернуть реле - не получается, может оно как то хитро вытаскивается?

feseal
5 June 2010


chch
Согласен, но не всегда есть возможность выложить 1000 р за то, что тебе прозвонили резистор и проверили реле, иногда хочется самому разобраться, в чем может быть проблема, никто не бежит покупать кучу ненужных запчастей. Дело в том, что не всегда в сервисах попадаются адекватные мастера, почитай выше, некоторые круглые суммы выкладывали за промыв радиатора, смену термостата и пр. а в итоге - перегорел резистор, оплавились контакты, перегорело реле... да и самому тоже полезно некоторые вещи знать, чтоб не драли деньги на сервисе, как с дурочка.

feseal
4 June 2010


B
Brok21rus:

Всем привет!
Машинка 2002 гв американец зетек 16кл 2 литра
Проблема в том что некорректно работает вентилятор , т.е. иногда включается но чаще нет, поэтому и греется и кипит.Приобрел 2 датчика (датчик температурный охлаждающей жидкости и датчик включения вентилятора)
но не знаю что и где находится, может не в датчиках дело?
Съездил на диагностику выдал такую ошибку:
Дословный перевод: температурный датчик главного цилиндра Высокий выходной сигнал

У меня похожая проблема, такая же машина.
Перегревается двигатель в пробках и на холостом ходу, причем если во время перегрева на нейтральной скорости на 3-5 секунд поднять обороты до 3-5 тыс, то температура приходит в норму. На холостом ходу машина тоже перегревается, открываю капот- оба вентилятора стоят, а на приборной панели стрелка температуры вблизи красной зоны, трубки от термостата горячие, нажимаю на педаль газа - оба вентилятора включаются, достаточно шумно и быстро крутятся, на приборной панели температура медленно приходит в норму (на 12 частов)

Я так понимаю проблема в том, что не включается первая скорость вентиляторов (перечитал предыдущие 17 страниц темы). Причиной того может быть две:
1. Резистор блока вентиляторов - перегорел/поплавились контакты
2. Не работает реле управления первой скоростью вентиляторов радиатора.

Расскажите поподробнее незнающему человеку, как проверить первое и второе?

111111111111111 Мусор
feseal
16 June 2009


В сервисе попросил сделать диагностику подвески, вот их рекомендации по замене:
1. СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА
2. САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ(ЗАДНИЕ)
3. ЗАДНИЕ КОРОТКИЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ.
Запчати сотрел на autozap.ru, немного запутался. Помогите разобраться, что конкретно и в каком количестве нужно купить.

Я полагаю, что расклад такой:
1. F000579 Стойка стабилизатора переднего 5S4Z 5K484-AA - 2 шт
2. F020187 Сайлентблок переднего рычага,задний 7S4Z 3069-A - 2 шт
3. F020183 Рычаг задней подвески поперечный, задний 7S4Z 5500-A - 2 шт.

Правильно ли я выбрал запчасти и их количество?

П.С. У меня Ford Focus I, американец.

feseal
31 May 2009

4

Уважаемые, подскажите что делать в такой ситуации:
Я новичек. Машина у меня всего год, под капот залезаю только масло посмотреть да долить воды в бачек с омывателем, советы естественно никому на форуме дать не могу(то есть посты не комментирую, так как не компетентен в вопросах ремонта и обслуживания авто), если появляется какая- то проблема ищу в старых топиках(чтоб хотя бы объяснить, в чем проблема) а потом в сервис. Получается, что по новой системе силы, не могу создать такого топика как продам - сила -0. Это так и должно быть? Да, и еще, подскадите, что нужно такое на форуме отчибучить, чтоб силу хотя бы до 0.1 поднять? Написано, что формулы постоянно меняются, а как изменить свое поведение для поднятия силы - не разобрался.



    up