avatar
avatar

johnnn

Евгений, 50 years, Москва (RU)

avatar
johnnn
20 April 2009


ФФ2 2005г сентябрь. 1,6 Автомат GHIA пробег-65 000 км, цвет- аквариус
парктроник, кондиционер, си-ди, велюр, обсл. у офиц.дилера

avatar
johnnn
20 December 2005


цитата:
выглядит также как и вариатор 1в1

А вариатор, это такой страшненький, как на Фьюжине и фиесте?

avatar
johnnn
20 December 2005


Товарисчи! А как выглядит АКПП на С-Максе? Дайте ссылку-фотографию плиззз!

avatar
johnnn
13 December 2005


У меня таких сумок уже три штуки. Скоро начну торговлю.

avatar
johnnn
11 November 2005


А хто пасмэл!!!

avatar
johnnn
11 November 2005


Уважаемый TER!
Я, конечно, понимаю, что Вам виднее, но считал, что тему про новые цвета Форда можно было бы и обсудить с народом, а не прибивать на стенку в музее...
Если Вы мне как- то объясните логику, обещаю больше не путать топики с ветками и наоборот.

avatar
johnnn
11 November 2005


Пока бастуют рабочие и закрываются заводы, форд сочиняет новые "приманки" для клиента. На высоком технологическом уровне...
Сначала электрический апельсин, потом, видимо, будет газовый банан, и угольный ананас.
Спонсоры- Чубайс, Миллер, и кто там у нас на угле?

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/11/1172447

Пороги с подсветкой Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
johnnn
2 November 2005


Че та я не понял...
Нафига подсветка порогов?
Есть же подсветка пространства для ног... А это что, "вместо", или кому-то плохо видно ноги?
А может, у дилера их (пороги) еще можно через магнитолу пустить, чтобы они в такт музыке... А?

avatar
johnnn
19 October 2005


НАрмальный дилер.
Идеального ничего нет. На м-47, правда, никого из старых менеджеров не осталось- все перешли на м-18. Я, кстати, перешел вслед за ними, хотя неудобно оЧЧень! На м-47, знаю, был большой спец по движкам- как он сам отрекомендовался, таких в Москве 2 или 3 (институт у него какой-то хитрый). Так что про м-47 моя инфа уже не очень актуальна. Но если после ухода старого состава навели порядок, тады все О-Кэ, а первое время было грустно совсем.

avatar
johnnn
18 October 2005


А мой с-мах победили! С четвертого или пятого раза, точно не помню.
Короче, НЕ СКРИПИТ!!!
Поменяли все втулки- не помогло.
Дело было вот в чем.
В свое время при покупке (на м-47) установил защиту картера. Лечить поехал на М-18.
Так вот менеджер грит, "мы защиту картера сняли, а там какие-то КУСТАРНЫЕ(!!!) резинки кто-то проложил между ЗК и кузовом, видимо, чтобы не гремела!"
Вот так, денег берут за установку бешаННых, а резинки кустарные!
Хорошо хоть сейчас денег не взяли.

avatar
johnnn
17 October 2005


Было, и не раз.
Обида на ФМК осталась до сих пор. (см. подпись).
Все мы(кроме первых "счастл. обл."), господа, пролетаем мимо настроек АКПП. Забудьте!
Киданули нас... И не придерешься. Дилер может обещать все исправить, возможно, даже недельку вам поморочит голову, но в итоге споет пестню про нелегкий труд ФМК вообще, и его в частности. Что на заводе на первые машины ставили "оставшиеся от с-максов" панели, т.к. не было родных. Забыв подумать, что клиент-то, может, в курсе, что с-максы в России не собирают, и нечему было остаться... Тем более, что клиент(я), точно в курсе, т.к. первая машина у меня с-макс. Ругаться не хочется, сам виноват. Хотя, спрашивал у менеджера, когда машина уже была в салоне- "Есть настройки?" Так он клялся-божился... А я проверить-то при получении на радостях и забыл (говорили же мне на ffclub!...). Но даже если бы проверил, вариантов было бы два- либо брать такой, либо не брать. Забрал бы все равно. Так что расслабляйтесь и получайте удовольствие...

avatar
johnnn
17 October 2005


Dar

В таких случаях дилер не стесняется и действует тупо напрямую: "Вы нам анкету, мы- Вам: Дезодорант(шоп не потели),Сумку, ТО, горячий поцелуй, низкий поклон, благодарственное письмо... Мне даже как-то обещали "билеты на красное море", правда не в сезон и с конкретной датой
А здесь просто "ни фига себе!"

avatar
johnnn
17 October 2005


Не хилый разводняк...
Давайте разберемся по пунктам.
1. В пятницу в 21.30 уважаемые и уважающие себя организации пьют пиво и дают его спокойно пить своим уважаемым клиентам.
2. Если разговор записан близко к тексту, то налицо агрессивный(это по науке, а я назвал бы этот метод наглым, хамским, неуважительным, короче, меня такие просто бесят) способ общения с клиентом, как правило присущий начинающим продавцам или клиентщикам фирм, втюривающим народу какую-либо фигню. Здесь главное- не дать клиенту опомниться.
3. Даже самый неуважающий себя клиентщик не станет проводить первую встречу в выходной и "на улице".
4. Нечего этому институту обсуждать с клиентом своего клиента(Форда). Их (этих институтов) должно быть не видно в принципе!
5. Нас с Вами эти все институты должны уважать даже просто так. А учитывая, что мы с Вами клиенты транснациональной корпорации, то ващще на руках носить. Это они для нас существуют, а не мы для них. Поэтому давайте таких хамов сразу посылать кому куда удобно. Если контора серьезная, очень быстро она озаботится сменой состава клиентщиков. А если нет, то и до свидания!

Не буду дальше умничать, найдется здесь и без меня людей неглупых...

Но считаю, что это типичное кидалово, по крайней мере, по форме. О содержании приходится лишь догадываться.
Так не хочется думать о людях плохо!

Все это лишь мое скромное мнение. Сильно не пинайте.

avatar
johnnn
14 October 2005


цитата:
ЗЫ. Вот уж чего точно не хватает С-МАХу, так это 6ой повышающей передачи,

А еще лучше- пулемет на крышу. И гашетку на джойстик радио для удобства:D
Если кто обогнал- одно движение мизинца, и уровень внутреннего комфорта значительно повышается

avatar
johnnn
30 September 2005


Вы знаете, я после с-маха не могу понять- нормально ли, что я "слышу" движок на холостых? Есть слабая, но достаточно чувствительная вибрация!!!
В с-махе тишина полная, не шелохнется! А тут явно "дрожит".
Как у Вас с этим? Может я многого хочу от фф2?

avatar
johnnn
30 September 2005


Позвонил сегодня дилеру. "Милости просим на сервис! Посмотрим, покопаемся... А там, говорит, слева есть рычажок такой с кнопочкой "сет/ресет..."
Это он мне, у котрого с-мах с таким же компом, объясняет...
Чувствую, пролетаю я мимо настроек АКПП... Что, они мне комп поменяют? Думаю, что похлопают глазками, скажут "не виноватая я ", это ФМКэ...
Где мои глаза были???

avatar
johnnn
29 September 2005


И у меня! И у меня! Та же фигня! Во всех ветках понаписАл, никто не отвечает! По- моему, кто-то нас прокинул!
"Не буду говорить кто, хотя это слоненок"(м/ф "38 попугаев")
Абыдна, да!!!
Хотя, обидно это не то слово.
Заказывал я более или менее технологичный автомобиль, а подсунули тупой лансер!!! И денег взяли как надо!
Я в ярости!!!

Кстати!
НаписАл на сайт мэйджораПответили следующее:
"Посетите, пожалуйста, наш технический центр в удобное для Вас время для проверки и возможной настройки данной опции. С уважением, Отдел сервиса"

avatar
johnnn
29 September 2005


2 Diman89
Уважаемый!
Судя по Вашей подписи Вы пока что не являетесь "счастливым обладателем".
Люди, уже ими являющиеся, Вам говорят, что НЕТУ.
Вы, уважаемый, Теоретик! (Конечно, если Вы не тайный сотрудник ФМК)
Отсылать Практиков в третий раз к мануалу не разумно.
Извините, если обидел.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
johnnn
28 September 2005


Вчера вечером забрал!!!
Машина пойдет жене, сам езжу на с-максе. Так что есть с чем сравнить.
Ну, во-первых, при всех сопутствующих проблемах и заморочках при заказе-ожидании-получении, хочу высказать благодарность сотрудникам М-18.
Дальше по теме.
Машинка супер!
Еще раз оговорюсь, что машина для жены. У неё опыт- минус 0 лет
Так вот для неё- машинка- супер!!! Аж душа радуется!!!
Но для меня она... хочется подобрать слово, чтобы не обидеть ее(машинку)... пусть будет "ИЗБЫТОЧНО" шумная
Может быть колеса, может, так и должно быть, может, я черезчур капризен... Может быть все что угодно!
Но Вы меня застрелите, ребята, ШУМНО!!!
Если кто- то назовет это претензией, а я бы так не сказал, то она первая и последняя.
Так что Да здравствует ФФ2!!!
Ура товарисчи!!!




avatar
johnnn
24 September 2005


сегодня поменяли втулки стабилизатора. До дому доехал в тишине, от которой давно отвык. После часа стоянки- все как встарь... Я звоню мастеру, говорю(спокойно): ЗАДОЛБАЛСЯ Я!!! А он мне(тоже спокойно): приезжайте в любое время,без записи... Короче, суббота- коту под хвост, и завтра тоже без машины... Хочется выть



up