Не хилый разводняк...
Давайте разберемся по пунктам.
1. В пятницу в 21.30 уважаемые и уважающие себя организации пьют пиво и дают его спокойно пить своим уважаемым клиентам.
2. Если разговор записан близко к тексту, то налицо агрессивный(это по науке, а я назвал бы этот метод наглым, хамским, неуважительным, короче, меня такие просто бесят) способ общения с клиентом, как правило присущий начинающим продавцам или клиентщикам фирм, втюривающим народу какую-либо фигню. Здесь главное- не дать клиенту опомниться.
3. Даже самый неуважающий себя клиентщик не станет проводить первую встречу в выходной и "на улице".
4. Нечего этому институту обсуждать с клиентом своего клиента(Форда). Их (этих институтов) должно быть не видно в принципе!
5. Нас с Вами эти все институты должны уважать даже просто так. А учитывая, что мы с Вами клиенты транснациональной корпорации, то ващще на руках носить. Это они для нас существуют, а не мы для них. Поэтому давайте таких хамов сразу посылать кому куда удобно. Если контора серьезная, очень быстро она озаботится сменой состава клиентщиков. А если нет, то и до свидания!
Не буду дальше умничать, найдется здесь и без меня людей неглупых...
Но считаю, что это типичное кидалово, по крайней мере, по форме. О содержании приходится лишь догадываться.
Так не хочется думать о людях плохо!
Все это лишь мое скромное мнение. Сильно не пинайте.