Машина 2005 года, добавил реле и предохранитель, как в первом сообщении - все ок.
Однако, выяснилось, что у меня крышки нет, которая должна крепиться на желтых стойках. Когда залез делать, блок предохранителей сразу виден. Или с завода не поставили, или уже у дилера уперли
Может есть у кого-нибудь код этой крышки, чтобы заказать ?
Поеду сегодня в доблестный Спектр.
На 27 т. загудело спереди справа, поменяли ступичный подшипник.
Сейчас 33 т., гудит опять
И гарантии уж йок давно (4 года машине)
Maslik
Спасибо большое. Нужен был именно код, который на exist.ru пробивается.
Подскажите, пожалуйста, код детали "клапан вентиляционный левый", находится в заднем бампере,
на ней надписи
"2U5A B280B63 AA
8 Ford D33MA
>PP-TD40+TEO<"
С главной страницы: "На нашем сайте, собралась самая теплая компания владельцев Ford Focus первого и второго поколения, производства России, Испании и США, а так же владельцы старшего брата Ford Focus C-MAX."
Точно должна быть запятая после слова "сайте" ?
P.S. Еще я бы вставил ", пожалуй, " между "собралась" и "самая теплая компания".
Разобрался. Заняло всего каких-то 4 часа
Со сверкой проводов, подключанием магнитолы на стенде и проверкой напряжений вольтметром
Оказалось (*туш, маэстро*), что в центральном блоке не было предохранителя №31. Типа, раз не заказал нашу кассетную чудо-магнитолу за 300 евро, фиг тебе, а не предохранитель.
hunt-r и
stark2004: Спасибо!
цитата: |
"сориентировался по кол-ву проводов и подключил" |
В одном из разъемов проводки машины больше проводов, чем в другом. Решил, что это на колонки. Тот, в котором меньше, очевидно, питание.
цитата: |
Работает ли при запущенном двигателе? |
Заводить не пробовал, только включал зажигание.
Предыстория:Дали мне на время попользоваться
Sony CDX-F5500X (пока на Alpine не соберусь
).
Решив сделать все цивильно, купил у Under'a переходник Phonocar 4/622 и рамку с нижним карманом.
Настоящее:При примерке магнитола не пролазит в рамку, похоже надо ставить или рамку с верхним карманом или штатный фордовский переходник.
Однако, проблема не в этом. Раз уже все равно, заглушка вытащена, решил я подключить магнитолу и проверить как все работает.
Первое, что насторожило, цвета проводов "папы переходника" и "мамы электропроводки" и не совпадают. Соориентировался по кол-ву проводов и подключил. Магнитола - ноль внимания, как будто питания нет. Пробовал включать зажигание - то же самое. :-s
Вопрос:Может ли быть такое, что надо какие-то контакты в
переходнике переставить ? Если да, то какие ? И почему штатно они не стоят на месте ?
Если дело не в этом, то что может быть ? (Магнитола исправна, проверили в другом месте).
P.S. Я-то наивно надеялся, что переходники для того и делают, чтобы воткнуть и наслаждался
цитата: |
А проверить легко - сидя в машине попробуйте активировать двойное запирание и если оно работает, то изнутри открыть дверь Вы не сможете. |
Проверил. Двойное запирание есть.
цитата: |
2 нажатия в течение 4 секунд с удержанием нажатой второй раз кнопки |
То, что надо. Спасибо, буду пробовать.
grigorij
Я основывался на фразе из мануала "При однократном нажатии на кнопку активизируется система централизованного закрывания замков и система противоугонной сигнализации"
QFFR
Нет, заказывал сразу, как опцию.
Хмм... Двойное запирание проверю, конечно. Хотя с чего ему там не быть, если описании ПБ №7 четко сказано:
"Пакет безопасности №7: центральный замок с дистанционным управлением, двойное запирание замков, система Global Close, электропривод задних стеклоподъемников, охранная система с датчиком защиты периметра и объема".Про сирену - но орать-то она орет. Я пробовал у машины, поставленной на охрану, открыть ключом капот - начала орать и мигать
Как я успел понять из недолгого общения с Фокусом, оснащенным ПБ №7, и чтения мануала имеются следующие закрывающие функции:
1. Одно нажатие: срабатывает центральный замок и включается охранная система (машина подмигивает поворотниками)
2. Два быстрых нажатия: срабатывает центральный замок и включается охранная система (машина подмигивает поворотниками) и по мануалу включается
Двойное запирание3. Нажать и подержать: срабатывает
Global Close, закрываются все окна, но машина на охрану не ставится.
Все так ?
Теперь вопросы:
1. Получается, что можно поставить машину на охрану, не закрыв окна.
Какой в этом смысл ?
2. Минимум действий для полного закрытия: нажать и подержать, проследив, что все окна закрылись, а потом еще два раза, так ?
3.А попроще нельзя ? В идеале что-то вроде двух-трех быстрых нажатий и машина сама закрывает все окна, центральный замок и встает на охрану.
P.S. Дополнительные сигналки ставить не планируется.