Lenin56
28 October 2014
352
ШРУС заказал оригинал 1552948, масло точно не меняли, у меня машина с новья была.
Сегодня дозакажу ещё сальник 4508467, на всякий случай.
Я бы заказал родного масла литр, но знать бы какое точно родное, всякие универсальные лить не хочется.
судя по всему это надо брать (год выпуска авто 2011) WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116.
Собираюсь менять левый внутренний шрус, все пишут, что выливается масло с АКПП, от 1 до 2 литров, у кого-то и того меньше.
Вот и возникла мысль, если через щуп шприцом откачать пару - тройку литров заранее, больше вроде не получится, не будет тогда вытекать?
а то не знаю какое залито, а полностью менять пока не планирую, пробег ещё 42ткм, да и с подставленного ведерка масло как-то стремно заливать обратно, мало ли какая грязь попадет.
Есть у кого какие мысли по такого рода откачке? Может кто так делал, а то не нашел тут подобного.
При замене термостата (Зетек СЕ 1,6) обязательно его ставить воздушным клапаном вверх или разницы нет? На некоторых авто, в частность Мондео, конкретизируют, что обязательно вверх, а в моём мануале нет четкого указания.
wowan: у тебя термостат под генератором