и ещё, когда работает без акб, то глохнет сразу при включении чего-либо , габариты стопы и т.д..
Всем привет, проблемка почти такая же, после заводки движка лампа зарядки гаснет, спустя 10 сек, загарается,пол года назад менял реле регулятор, симптомы были такие- с ума сходили приборы, стрелки бегали по кругу, сейчас просто горит лампа. на заведенном движке снимал клеммы с АКБ, все работает без изменений. помогите с советом.
АКБ ещё не так страшно, добрые люди сказали , что могут мозги накрыться
, и может кто подскажет, где в Москве реле подешевле можно найти, а то с заменой около трёх тысяч выходит..
у меня фокус канадец, менял ГРМ натяжной ролик и ремень одинаковые как на аналоге 2.0 16 кл . направляющий ролик другой ( и вообще бывает 2 вида , разные диаметры) кстати подходит от форд маверик, приводной ремень точно разный, сталкивался европа- 2100мм америка 2120мм.
Привет всем. волнует такой вопрос, какие могут быть последствия , если ездить на машине с перезарядкой? проверял тестером напряжение выдаёт 15 А, а положено до 14,3. до пакупки реле придётся несколько дней поездить так. и действительно ли реле стоит около 2 тысяч рублей
?
такая же проблема, только когда начинают щелкать релюшки с ума сходят стрелки указателей. проверил тестером, показывает перезаряд генератора (проверить РЕЛЕ регулятор). реле стоит 2 тыщ. 2.0 16кл
У меня такая же проблема была, буквально купил машину, и через месяц загорелась chek fuel.
горела два дня , пока не залил промывку инжектора хай гир. 20 мин. и потухла. больше не загоралось.
позже заметил , что у меня трубка отвода паров топлива из бака выскочила, к крылу крепиться, через полгода загорелся чек енжин, диагностика показала "небольшая утечка паров топлива" . Ошибку удалили и всё.. тьфу-тьфу