цитата: |
ng_ потом напиши пожалуйста |
Итак, по порядку:
Позавчера наконец собрался сделать заказ, позвонил в Автоленд, мне сказали, что заказ принимается на октябрь 2006 г, осталось только сказать: "Спасибо, до свидания" и положить трубку.
Вчера был у родствеников в Магнитогорске, заказал машину (пр-во/поставка - фев./март), диалог по поводу наценки 1% был примерно следующий (оставляю суть):
я: чем обусловлена наценка?
м(енеджер): доп. расходы, связанные с переводом денег
я: расходов при конверсии USD->RUR быть не должно (платежи между резидентами), а банковский перевод стоит максимум 15 рублей.
м: (убежала совещаться, прибежала) ну, у нас банк берет комиссию за прием наличных (я так понимаю - услуги по инкассированию, но мне-то до этого какое дело?)
я: (спокойствие, только спокойствие, как завещал Карлссон) зовите начальство
н(ачальство): не хотите платить, не заказывайте, договор переделывать не будем.
Ругаться не стал, договор подписал, аванс заплатил. Сегодня звонил на гор. линию форда, сказали что действия дилера неправомерны, попросили прислать претензию с копией договора по факсу (095) 7778560, завтра отправлю.
Так что не переживаю - своего я не упущу (такое развитие событий я предполагал, да и надо же чем-то себя занять на время ждунства
). Единственно, придется машину принимать очень тщательно (так, на всякий случай)...