а кто нибудь ставил реле-регулятор без замены генератора? стоит ли заморачиваться? например как тут описано:
ремонт генератора
У меня проблема в том: после запуска двигателя горит индикатор АКБ, обороты плавают, напряжение прыгает, даже если не ключены фары и магнитола. Точно не измерял сколько напряжение и как прыгает. После поездки через некоторое время лампа АКБ гаснет, обороты более менее стабилизируются, иногда остаются завышенными (около 900). Напруга все равно плавает. Появилось сие на днях, до этого такого не было. С чего начать копатьи в какую сторону?
Serg89
не думаю что проблема в жидкости
поменять не сложно: вылить старую из бачка и залить новую, прокачать путем поворота руля на заведеном двигателе от упора до упора несколько раз.
Так я и не понял про проставку в задней подвеске 113 мм на хетче/седане.
Менял задние рычаги, все поставил, перед окончательной затяжкой, опустил машину с домкрата на подставку под задний поперечный рычаг, стяжками подстянул пружину, коротких стяжек фиг хватит сжать, а более длинные упираются, стянул так что между тремя витками осталось около 5-10 мм, больше стянуть не смог, измерил линейкой расстояние как сказано в мануале, получилось где-то 170 мм. Как нужно сжать пружину чтобы получилось 113 мм, или как пишут сжать ее так чтобы свободно вытащить...я чет представить даже слабо могу.
В итоге затянул на 170 мм. После когда машина была на колесах это же расстояние около 190 мм при распущеной пружине.
Бабочку запресовать - это те еще танцы с бубном, полностью продольный рычаг не снимал, долбил навесу, даже треснуло кольцо-оправка на продольном рычаге, очень уж большая посадка.
trax777
19 October 2011
dialogup
лучше все поменять сразу, и рулевые и наконечники и стойки стаба и сайленты, рычаги и аммо. можно конечно сэкономить сделав только часть, но эффект будет сомнительным, ибо с таким возрастом и с таким пробегом все шарнирные соединения уже ослабли, возможно они пройдут и больше, но надлежащей эффективной работы от них 0.
Всем привет!
Подскажите, на заднюю подвеску брать рычаги в сборе, или можно отдельно сайлентблоки и их выпресовывать? Насколько трудоемко, и какой съемник нужен?
цитата: |
Что есть поперечина? |
подрамник, ну к чему рычаги крепятся... - номер 15
подскажите по передней подвеске: нужно ли менять сайлентблоки поперечины, пробег 150 тык., стоит ли заморачиваться с их выпресовкой?
сервисмены говорят накрывается крыльчатка, и типа берите насос в сборе, может есть какие разборки, или можно заменить ее?
а кто-нибудь занимался выпресовкой резинок из рычага? я так понимаю экономически выгоднее этим занятся самому?
и если взять лемфердер, то какие каталожные номера резинок рычага, где их можно посмотреть? а шаровая по каталогу бъется вообще 2 позиции: 18 и 22 мм, какой из них выбирать на 1.4 хетчбек 3д.
Есть ли смысл высверливать шаровую из рычага передней подвески, и выпресовывать сайленты, или взять рычаг в сборе, неоригинал турецкий например?
Есть неисправность ГУР, двигатель 1.4 - на холодном двигателе ГУР работает нормально, легко крутится одной рукой, никаких посторонних усилий не возникает, после прогрева/езды на месте на холостых оборотах колеса крутить тяжело, как будто ГУРа нет, если добавить оборотов - крутится нормально, при езде тоже никаких усилий не возникает. Еще до этого при слабом вращении руля на месте чувтствовалось небольшое сопротивление, преодолеваемое как бы ступенчато, ну как будто зацепляется за что-то, не обязательно когда колеса прямо.
Что умерло? Что посоветуете, куда смотреть?
может кто дать на прокат приспособу для установки ремня навесных агрегатов? или можно натянуть без нее? двиг. 1.4
Так этот грохот от подвески, или все-таки шрус? Кстате это проявлялось с 50 тык где-то...до настоящего времени картина не ухудшилась.
А можно где посмотреть список деталей для плановой замены в подвеске?
На задней подвеске тоже надо менять сайленты, есть еще какие "грабли"?
У меня грохот при переезде трамвайных путей, причем когда без "газа" переезжаешь то звуков нет, а как тапку давишь и как бы подвеска разгружается грохот как будто ШРУС, может и вправду он?
На что из резинок нужно обратить внимание для замены, что должно меняться? Пробег 150тык