AntonSolo
9 September 2009
Привет всем.
Поделюсь своим опытом, может кому то пригодиться.
У меня Focus 1.6 100л.с.
Весной поменял оба датчика на калиновские. Поскольку своих инструментов нет, менял в сервисе.
Место стыка проводки нового датчика и штекера от старого было пропаяно и закрыто термо усадочной трубкой.
После нескольких дней езды с новыми калиновскими датчиками чек погас, расход упал на 2 литра.
Все было отлично.
Летом (прошло месяца три с момента замены) у меня опять загорелся чек, появилась ошибка P0132 - высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика.
Я подумал, что у меня опять сдох датчик.
Посмотрев первый датчик я заметил. что место соединения проводки датчика с проводкой штекера очень твердое. Оказалось, что мастер в сервисе сделал спайку всех проводов в одном месте, поэтому от высокой температуры все провода в этом месте слиплись/спеклись. Я отсоединил все провода друг от друга и после трех запусков двигателя чек погас и больше не появлялся (прошло уже больше месяца.)
Так что будьте внимательны когда соединяете провода места соединения должны быть в разных местах
Примерно вот так:
----с----
---с-----
--с------
-с------
где "с" - место соединения