Увидел точку). Непонятно тогда.
ST_DVP
30 April 2019
Klimashoff
А мне не слышно, хм странно. Причем прислушивался придирчиво.
Я зимой ставил, молчу про то, что задние Били Б6 при -15 и ниже клацают - задолбали, еще не амортизируют толком зимой.
Ставил те, которые для шоссе, для спорта не решился.
Поставил на зад российские SS20 артикул SS20204 серии шоссе. Спереди Билштайны B6. Для повседнева точно хуже не стало, вваливаю как и на Б6 задних, только скрипов сзади поменьше.
Приветствую.
Если актуально - желаю приобрести.
GTR1988
Ну по свечам скажу, после замены стала дуть и поехала. Внешне нормальные свечи были. Правда, потом вылезли дыры во впуске - победил. Опять поехала. Причем то дует норм, то до 1 кг еле доползает. Поменял клапан, лямбду, маф, выпуск 76 мм - опять поехала, стабильно 1.2 кг/см2 дула.
Сейчас опять, то еле 1 избытка набирает, то 1.2 резко закидывает.
DCSI, расход 226 г/сек (меряю когда не едет), радтек.
Может форсунки устали?
Голову сломал (свою).
firesanek
Ага, и моя эксплуатация о том же.
Тоже думал про замену втулок на старых (на подмену).
По B6.
Году в 2011...2012 поменял умершие аммо сток с пробегом тыщ 35..40 на Билштайн B6, сейчас 106 т пробег. Стали подстукивать точно они, но тихонько. Убивал я их и добить не могу, через пути трамвайный, по ямам (ковку рвал), живучие, я фиг знаю. Инет пишет - го..но. На морозе ниже - 15 подстукивали тихонько, - 25 сильнее, короче как у всех.
Дорог в Волгограде нема (сейчас поделали более менее).
На что менять их, вот вопрос, как тачка на них едет нравится.
Саксы, кони? Или опять Б6? Голову сломал.
Не, ну шли бы фантазировать в беседку...балаган
ST_DVP
19 June 2013
О, вот логически и пришли к F-150.
Последние полгода думаю о таком (Харлей или Раптор) с полуторной кабиной, но не с супер полуторной (иначе как легковой идет), жена против
. К СТ до кучи
Налог, тысяч 20 в год получается.
-Jenya-цитата: |
А сколько на лампе должно быть в норме, чуть более 1,5А? |
Если она 21 Вт, то да, где-то 1.5А...2А.
Loco23-Jenya-Открою тайну, парни.
Может быть.
Да померь ты ток через лампу, вот и поймешь, есть у тебя там питание или сопротивление твоей цепи такое (большое), что подключая низкоомную нагрузку (твою лампу), все напряжение падает на этом высокоомном паразитном сопротивлении цепи (фиговый контакт - окислено где-то).
Т.е. напряжение есть, а мощности в нагрузке (лампе) нет, из-за плохого контакта.
Лакосте цитата: |
Едет передо мной R8 в левом ряду, я на хвосте, |
не, не все, а про себя допиши что-ли
А ни у кого мысли не было, воткнуть решетки не как обычно, а там где вертикальные ребра на капоте? Как-то мне так симпатичнее кажется будет.
У меня тоже))), но ведь в одном месте свербило
Mamonoff
Я читал...отзывов мало, но есть. Вроде хвалят, а там сам знаешь...
ST_DVP
8 June 2013
ну ценой. 200 баксов пара
, но купил (мялся пару месяцев, жабу давил). Топовая в линейке Филипс. Вот и посмотрим есть ли толк... Хотя на сайте Филипс маркировка 85415 XVS1, но везде и в емексе такая как я написал.