Jennik1
С таким размахом можно и до 5 литров дойти! Я вот долгое время ездил на Фокусе 1.6 115 - мне динамики хватало. Сейчас на дизельном Мондео - динамики более чем хватает! А для многих людей больше и не надо - у меня родители ездят на Симаксе 2.0 бензин с древним автоматом и довольны. Знакомые ездят на 2.0 бензин Спортаге и довольны. Так что 1.6Т это будет не нишевый, а основной продукт, правда если автомат будет. Кугу сейчас многие не рассматривают как раз потому что им не нужен мощный 2.5Т - у меня отец прокатился и говорит "Куда мне мол такая моща, я бы лучше что-нибудь поспокойнее взял". Поэтому моя семья ждет новую кугу именно с 1.6Т 150 на автомате.
alex-aНу с Ситриком и Бумером разница все же есть, пусть 35-40 кг. + Измерения конечно зависят от рамерности дисков и резины (хотя я думаю они не дураки и сделали у всех 17-е к примеру). + Фокус самый крупный авто из представленных, значит можно предположить что сопротивление чуть выше.. Вобщем если захотеть оправдания Фокусяке можно найти
alex-a
Ну ДСГ понятно, что быстрее и даже чуть экономичнее чем МКП. Но тут еще надо по массе смотреть - Фокус может быть тяжелее на 50-70 кг.
А для Куги на мой взгляд 1.6Т 150 коней + 240 момента вполне будет хватать! Вон, Спортаги и ix35 гоняют на 2л атмо 150 лс - да, едет не очень бодро, но у него момент 195 Нм. А здесь турбо-шмурбо - должно как минимум также а скорее всего лучше ехать.
Алексей@Focusя думаю в такие морозы у них бешеная популярность
OGR-Пасечник:
|
А между тем на дворе 16-е число и конфигуратор лжет про цены по прежнему.. |
я думаю оставили пока старые, т.к. автомобилей 2011 г.в. еще дофига в наличии - типа сконфигурировал + пришел купил. Ну и чтоб людей не пугать аццким повышением
Дизель в Титаниуме кстати появился! Помню кто то долго возмущался почему в Тренд спорте есть а Титаниуме нету
Stavskaya:
|
может за такие деньги он хотя бы дизельный ? |
Да, он дизельный. Правда стоит отметить с красивым двухцветным (белый с черным) полностью! кожаным салоном (как доп оборудование) + черная крыша, а сам белый + еще какие то ништяки. Смотрится хорошо, еще бы диски 17-е многоспицевые поставить
В рольфе стоит тренд спорт за 1 млн 16 тысяч - можно приходить как в музей полюбоваться
goldfish911:
|
"Класные" цифры привели, вот только я, обгоняя лесовоз с газелью ( 2-й обгон) на трассе, шедшие 60 км/ч, целых 12 секунд это делал , аж нога устала давить в пол Да, да, конечно. ПШ пулятет наудивление легко, даже с двигателем 1.6. А раз динамика приличная, то и о комфорте передвижения догадайтесь сами |
Там очень странное сравнение 6-ступенчатой коробки с 2 сцеплениями с 5 ступенчатой механикой. Плюс, не совсем понятно на какой передаче в момент разгона ехали на ДСГ и на Фокусе. Но вообще не удивительно, что турбо движок выигрывает и атмо (близкого объема) в эластичности, но чтобы 6 сек - это бред.
yar_nnm:
|
Я в курсе, что там у вас ГУР, но судя по паспортным данным, с ПШ этот двиг еще больший овощь, чем с ручкой. |
Кстати, как мне показалось на тесте - 1.6 125 с ПШ едет и ускоряется лучше, чем с МКПП!! Мне сначала не очень понравился этот двигун с МКПП и меня буквально затащили в ПШ - я думал что уж автомат быстрее не поедет, тем более по паспорту он хуже. А вот нифига!! По ощущения с ПШ он прилично бодрее! Не знаю, может это только у меня такое мнение
Главное чтобы появился 1.6Т 150 сил на автомате. Вот он я думаю будет самым популярным
Pablo01:
|
Просочились цены на новую элантру, база (довольно приличная) с 1.6 механика 130лс от 695тыс руб, фокус седан такой же комплектации у меня по конфигуратору получился 656тыс (седан 1.6 125лс мех тренд + опции), осталось оценить салон у кого больше и потестдрайвить обе машины и решить стоит переплачивать или нет, элантра сборка корейская |
Посидел я ней (стоит в МЕГЕ).. Ну братцы скажу я вам негатива больше чем положительных сторон - салон очень не понравился, торпедо уже скрипит, правое пассажирское кресло качается спинки. Двери и крышка багажника легкие как у консервной банки. Салон достаточно уныл, хотя места в нем достаточно (так же как в фокусе, только торпедо приплюснута). Но узнав цены.. ладно я готов принять корейцев по цене феди, но ДОРОЖЕ фокуса элантра точно будет продаваться только эстетам!! Внешность не обсуждаю - здесь на вкус и цвет, но мне в целом понравилась, хотя опять же не на столько чтобы не глядя на цену бежать и покупать.
Вобщем сходите, посмотрите и убедитесь сами
KriegSnake:
|
Парктроники передние + задние+цветной дисплей стоят у ОД 8500 руб. |
Штатная система практически всегда лучше не штатной. Кстати парктроники будут в цвет кузова за 8500 у ОД?
кстати, старше 30 лет, если суммировать получается 42,6% - я даже удивлен что так много! В реально мире как мне кажется средний возраст будет конечно чуть повыше чем в виртуальном - ближе к 35 годам.
Daiver:
|
Честно не сидел, но мне форд за 2 ляма не нужен, потому что это форд. ИМХО опоздали они с экспом и очень сильно, рынок он же ждать не будет.
Вот когда в 2012-2014 запустят его сборку в России, станет он стоит 1,5-1,6 кк, вот тогда можно смотреть (чуть дороже корейцев, чуть дешевле тойоты) |
Если глянуть на опциональность, то он сейчас и стоит чуть дешевле Тойоты. А вот по качеству и материалам отделки гораздо интереснее Хайлендера. Я честно не ожидал такого от Экспа, потому как это чистокровный американец, которые обычно не блещут внутренней отделкой и дизайном.
Daiver:
|
да и салон ничем не хуже, как и комплектация. |
Ты точно не сидел в новом Экспе!
Havok:
|
Не секрет, что самая большая часть сидящих в инете людей это школьники, студенты и те кто чуть постарше. Те кто за 30 сидят намного меньше и не регулярно. |
Я думаю в это основное. Интернетизация нашей страны и так не навысоте, а чем старше люди тем меньше они сидят на форумах, а если и сидят, то читают исключительно полезную и нужную для них информацию.
-Евгенич-:
|
и для того, чтобы утащить у Тойоты (утрирую: хочу ЛК, но не могу) уйму покупателей, Экспу надо будет иметь цену чуть выше непремиумных среднеразмерных кроссов (СХ-7, Аутлендер...), чтоб покупатель мог перейти в более высокий класс, лишь немногим напрягшись |
Дык в том то и дело, что уйму и не надо - с учетом темпов роста рынка, тот же Хайлендер в этом году разойдется под 10 тыс. автомобилей, а в 2012 Эксплорер может очень близко подойти к этой цифре, если не превзойти ее. И для этого не обязательно падать в цене до уровня Санта Фе в 1,2-1,4. По мне так за 1,6-1,9 с таким набором опций, динамикой, вместительностью и харизмой нет никого
-Евгенич-:
|
статистикой продаж ix55, Пилота, СХ-9, владеешь? - они показательны |
Согласен, у Тойоты имидж внедорожников на высоте, у Форда прилично не дотягивает, но я прежполагаю новый Эксп его подтянет на нужный уровень - уж очень он мне понравился и внутри и снаружи.
ix55 - 606
Pilot - 257
CX9 - 0
Mohave - 457
Pajero - 3950
Pathfinder - 1937
Не ахти конечно, но если глянуть на сегмент малых внедорожников, а-ля X-Trail, Sportage, ix35, Qashqai - очень огромный, а после этих внедорожников они уже маловероятно пересядут на Д или С класс, да и в премиум лезть еще денег маловато. А вот купить себе внедорожник побольше и с опциями поинтереснее за 1,8-1,9 я думаю вполне.
perepelДык в Рольф, который в Химках уже пару недель как завезли (:
-Евгенич-:
|
а ведь действительно: это как надо сбросить цену, чтоб подобная машина заимела массовый спрос |
Посмотри на Хайлендер - машина хуже по отделке, хуже выглядит, хуже по базовому осанащению, стоит так же, двигатель-коробка аналогично. За первые 6 месяцев продано 4136 - я думаю Эксплорер может продаваться как минимум не хуже, а если и стоить будет дешевле...