Володик'у явно не повезло.
Я езжу на Лачетти уже 3й год (пробег >50т.км.)
цитата: |
гудит постоянно ГУР, и это лечится временно |
не гудит
цитата: |
горят и зависают клапана, загорается ЧЕК |
не горел ни разу
цитата: |
расход топлива очень большой |
10-10,5л по пробкам с АКПП - вроде нормально
цитата: |
ЛКП слабое, сколы сразу, |
даже не ЛКП напрягает, а тонкий металл
цитата: |
шумоизоляция слабая, |
согласен, а Фокуса лучше?
цитата: |
руль огромный с 2-мя кнопками в которые не попадешь пальцем если надо срочно БИБИКНУть, |
да, бошку оторвать тому кто придумал
не потели ни разу
цитата: |
рейка гремит, хоть ее и меняют по гарантии, |
не гремит
цитата: |
коробка своеобразная 3-ью после второй трудно втыкать, 1-ю передачу не воткнуть если скорость больше 40км/ч, |
у меня АКПП втыкает сама
цитата: |
двигатель плохо тянет до 3000об и т.д. |
субъективизм
цитата: |
про фокус не знаю не ездил. |
аналогично, но почитав форум могу написать столько же.
Вопрос - взял бы я Лачетти еще раз - в тот момент да, т.к. FF2 надо было ждать. Если бы выполняли заказ быстро, то взял бы FF2, но только из-за того чтобы сэкономить денег.
цитата: |
SaoriСогласен на 100%.Единственный серьезный прокол Лачи это коробка |
Зато коробка автомат у Лачи отличная.
А по поводу Эпики - у нас в Лачетти-клубе единства нет по ней - кто чморит, кто в восторге. Что уж гооворить про здешний клуб.
цитата: |
Антонио Я поменял ФФ на Шеви,правда Эванду - это уже другой класс и уровень. |
Ну Эванду уже надо сравнивать с Mondeo. И тут я бы однозначно выбрал Форд
.
А вот новая Epica, которая придет на смену Эванде в этом году уже будет очень конкурентоспособной в D-классе.
nastromo
Я практически на 100% уверен, что Лачетти уступает FF2 в безопасности.
По EuroNCAP ее не тестили, но результаты тестов американцами Suzuki Forenza (в штатах она так продается) весьма СРЕДНИЕ.
Хотя и про FF2 слухи ходят, что базовый без АБС он типа для камикадзе.
цитата: |
verhoven все реальные пацаны ездят на вноль тонированных лацетти седанах с низкопрофильной резиной и максимально пустой комплектацией, при этом на лице отображается полное презрение ко всем окружающим (тача то реальная), особенно к лохам, ездящим на фф...ну типа меня ИМХО внешне лацетти седан смотрится очень интересно и гораздо дороже, чем он стоит...больше плюсов у этой машины нет |
У нас на стоянке около работы стоит 4 Лачетти (из них только одна тонированная и она не моя).
Машина у меня в нормальной комплектации - стоит 17300$. Это за 1,6 АКПП, кондей, АБС и прочее. ФФ2 считал год назад - обходился примерно также.
Приятель взял месяц назад Лачетти за 19200$ - там уже климат и прочие фитюльки.
Так что Лачетти машина не дешевая и не пустая.
А по поводу лохов - по себе людей не судят.
цитата: |
Когда рассматривал ФФ2 посмотрел и Лаччети, после пробы салона все вопаросы отпали, действительное кор. авто |
Действительно на вкус и цвет...
Я тут посидел в FF2 недавно в автосалоне и обрадовался что год назад не стал ждать его. Мне очень не понравился пластик у торпеды, а приборная панель просто брр (смешно что меня напрягло даже ее стекло).
Это все конечно ИМХО. После 25тыс км, безпроблемно (тьфу*3) отъезжанных на Lacetti - привык ужо...
AMP
Глобализация в GM-DAT это не пустой звук.
Дизайн вездесущие итальянцы делали и он ИМХО совсем неплох (хотя Pininfarina и "шедевры" вроде Matrix'а лепит).
Двигатель - да, переделка "внутрикорпоративного" опелевского.
КПП или японские AISIN или немецкие ZF.
Про остальное скажу честно - не знаю, да и незчем мне это. Для меня машина как телевизор - черный ящик, обслуживаемый по инструкции. Я выполняю что там написано - она ездит (пока 10тыс - полет нормальный).
И насчет ликвидности. Очевидно, что чем распространеннее машина, тем выше ее ликвидность (быстро продать с наименьшими потерями). Но во-первых количество корейских Chevrolet растет быстрыми темпами(во всяком случае быстрее самых оптимистичных прогнозов GM), во-вторых Lacetti в схожей с FF2 комплектации стоит дешевле что отчасти покроет разницу в цене продажи по сравнению с б/у FF2. И в-третьих, для продажи не нужно брать новую машину - тут идеальный вариант 3-летняя иномарка. Поездил год-2 и продал, потеряв совсем немного.
Nissan Almera тесная, старая и дороже.
И если отбросить сборку/надежность, то FF2 лучше всем.
А мне кажется нужно оперировать фактами:
1. Минус FF2 - стоит дороже чем Lacetti той же комплектации.
2. Минус FF2 - срок ожидания машины.
3. Плюс FF2 - гибкая комплектация.
Все остальное - дизайн, комфорт, сборка, родословная - это чушь для дешевых машин С-класса. Сейчас машины никто не делает сам - коробка производится в одной стране, двигатель в другой, дизайн разрабатывают в третьей - глобализация блин.