![]() Boryan: |
Мож хватит спорить? Подведём итоги. Я реально ни в одном посте не нашёл в чём виноваты мотоциклисты. Я тут кучу примеров привёл про мотоциклистов в их защиту и технические параметры и возможности мотоциклов. Но реального обоснованного ответа кроме как, они козлы потому что быстро ездят и ещё козлы потому что ездят между рядами и вообще они уроды безбашенные... я не увидел? Так почему они некоторых тут бесят? Давайте реальные ответы. Чем они хуже нас автомобилистов? Чем они заслужили к себе такое отношение и неприязнь? Это они наверное гады создают перед светофором из трёх рядов пять а то и более. Это они гоняют по встречке (кса ни разу не видел мотоциклиста на встречке) Это они шахматят..это они вместо глушаков вёдра на ТАЗы ставят. Это они любят гонять по правому ряду где куча припаркованных автомобилей и потом без поворотника внаглую выпрыгивать перед вами. Вот уж кого я ненавижу так это уродов автомобилистов кто любит правый ряд, и почему то считает что если он летит по правому ряду обгоняя всех а я в соседним с ним то я должен свинтить со своей полосы если у него на пути припаркованное авто. Одному умнику за такую выходку однажды харю долго бил. Вот о ком нужно говорить. Ребят давайте реальные примеры того за что вы ненавидите мотоциклистов. Про динамику их техники опускаем потому как была бы аналогичная динамика у авто ...носились бы не меньше. Про езду между рядов, опускаем ..как тут один чел правильно сказал а что автомобилисты не ныряют в дырки между фурами и не выныривают перед ними? Мотоциклист передвигается в том пространстве в котором позволяет его мотоцикл. Если бы машины были такие же широкие как мотоциклы ...то на сфетофорах выстраивались бы вместо трёх рядов ..рядов в 50!!! Единственное в чём их можно похаять, так это в том, что они в отличии от нас могут ездить на заднем колесе...мож за этот их ненавидят? ![]() ![]() |
![]() Adios_: | ||||
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. |