Последние мои две машины с ABS.Про себя могу сказать,что эта система необходима в машине и пользы от нее гораздо больше чем вреда,особенно зимой!!!
Заказал универсал,так как хетч FF 1 стал мал,особенно замой.Упаковывать в него две пары лыж и один сноуборд очень проблемно.Лыжный багажник THULE на крыше в наших дорожных условиях использывать не совсем удобно.
Уверен,что с вагоном все будет очень хорошо
Главное его получить!!!
НЮМ тот,что на Волгоградке.
По поводу технического обслуживания могу сказать следующее- мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение
мастера приемщика.Первое обслуживание на пробеге 20 тыс.км делали 5 часов!!!
После выполнения всех предписанных процедур по ТО готовая машина простояла час в зоне выдачи а/м и только после моего напоминания мастеру о том,что пора оформить заказ и меня отправить в кассу,машиной продолжили заниматься,правда при этом принесли извинения
Проблем с качеством выполненных работ при этом не было.
Следующее ТО для разнообразия решил сделать в АВТОПАССАЖЕ.Не смотря на меньший срок по времени для выполнения ТО,понравилось мне там еще меньше,чем в НЮМ.
После этого решил продолжить свои отношения с НЮМом.Сейчас пробег на FF1 63500 км,с машиной все хорошо,а я весь в ожидании нового Федьки!!!Пока все идет нормально,вчера по телефону обещали поставку машины в 15 числах августа
ЖДУ!!!
цитата: |
цитата: | Заказывал машину в "НЮМ". Свой первый Focus заказывал и получал там же.Все пришло в срок,проблем при получении машины не было,да и дальнейшее наше сотрудничество было приятным! Надеюсь,что так будет и сейчас |
Похоже, что казачек засланный! При оформлении заказа у них устал добиваться к себе хоть какого-то внимания. Все менеджеры деловые, блин, занимаются всякой фигней, только не клиентами. Перед тем, как поехать (только потому, что близко к дому) сидел подсчитывал конфигурацию, прикидывал свои возможности - все для себя решил. Остановился на тренде с 1.6(115). Как только это сказал, мне было заявлено, что движки сырые, ремонту не подлежат и вообще полное г... Я сомневаться начал, естественно, и под это дело началось втирательство 2.0(145). Ну НЕ ХОЧУ я 2.0(145)!!! В результате сделал заказ на комфорт 1.6(100) - разочарованию манагера небыло предела. Я уж не знаю, влияет стоимость авто на их вознаграждение??? Неделю ходил - все сомневался, весь этот форум перерыл, потом для себя понял, что на этот раз не ТАЗ покупаю , в результате поехал снова и изменил конфигурацию на ту, которую сначала выбрал. Хорошо, что менеджер другой попался, из разговора с ним выяснилось, что ничего ужасного в этом двигле нет все должно работать нормально и долго Кроме того, этот хороший человек дополнительных опций сосватал, предварительно объяснив, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно, я согласился. Конечно, все люди разные, но на месте НЮМа я бы более внимательно относился к подбору кадров. Ну а что будет дальше - посмотрим... |
Насчет засланного казачка-аккуратнее надо!!!
Все слова-чистая правда.Меня с выбором никто не пытался разводить,комплектация мной была заранее определена.
Работала по оформлению заказа Елена Когут,внимательная и милая девушка.Мне просто видно повезло.Машину заказывал 16 Февраля.С заказом первого Focusa и его получением проблем небыло.
Рекламой салона и не думал заниматься,просто каждый выбирает то,что ему больше нравится!Вот так!!!
Заказывал машину в "НЮМ". Свой первый Focus заказывал и получал там же.Все пришло в срок,проблем при получении машины не было,да и дальнейшее наше сотрудничество было приятным!
Надеюсь,что так будет и сейчас