Мда, лично мне при покупке Фокуса пытались в принудительном порядке навязять этот Форд Сервис Контракт. Типа вот вы обязаны оплатить и всё тут. Правда после некоторых моих действий передо мной извинились и отказались от этой затеи.
А, вообще, мои мысли по продлению гарантии таковы:
- Гарантия само собой обяжет меня ремонтироваться только у дилера, из этого следует и покупка тех же оригинальных запчастей, которые, мягко скажем, не очень дешевы.
- Стоимость ремонта у дилера дороже, чем на других сервисах, и в несколько раз дороже, чем у "народных умельцев"
Т.е. продлевая гарантию, я сам себя обязываю платить втридорога.
Кому-то может это и нравится, кто-то хочет быть спокойным, но вот лично мне, после того как я прочитал, на что не распространяется гарантия, платить 10 000 рублей не особо хочется...
Короче, я думаю, что для ФМК оплата клиентом Форд Сервис Контракта является тем же самым, что и оплата любого вида страхования для любой страховой компании и видимо это очень выгодно, т.к. страховые компании особо на жизнь не жалуются!
VictorMet:
|
мне не нравиться в моем фф2: 1. передние брызговики цепляют бордюры. вообще посадка машины низковата слишком. ей бы сантиметров пять поднять вверх. заезд задом на бордюрчик всего 8-10 см высотой обернется оторванными брызговиками. 2. прогрев двигателя очень медленный (требуется минут 15, чтобы начало теплеть в салоне) в раскочегареном состоянии - замечаний нет. 3. на скорости аэродинамический свист от уплотнения водительской двери. 4. зачем включаются лампочки под боковыми зеркалами после открытия двери и горят несколько минут? в морозные дни лишняя трата эл. энергии ни к чему. это сказывается, когда машина долго стоит с выключенным двигателем, но при этом приходтся переодически открытвать закрывать двери или багажник.. получается лампы горят практически постоянно. (обычное дело возле магазина или гаража) . 5. датчик дождя иногда тупит - щетки могут сработать от пасмурной погоды, например, по сухому песочку на стекле. 6. шумоизоляция на ходу не очень. от машины такой стоимости ждешь большего...
в остальном очень доволен машиной - не хочу расставаться |
Не знаю как греется двигатель на морозе, и смотря на каком еще, по причине двухнедельной покупки, но при -2 градусах теплеть в салоне начинает через 1,5 минуты...
Ну вот, на дворе уже конец 2008 года, а этот дурацкий баг так и не исправили.
В салоне только развели руками - типа так задумано, хотя согласились со мной, что это тупо.
Проехал 500 км.
Не устраивает:
- Плавающие обороты;
- Легкая детонация двигателя при разгоне на второй передаче в пределах 2-2,5 т об/мин
- Не гаснующий экран бортового компьютера в течении получаса после выключения двигателя (очень хорошо привлекает внимание кого-угодно в темном дворе
) Вообще, не пойму для чего это надо?
В остальном пока все отлично.
цитата (Lans85 @ Сегодня в 10:57) |
Spаrtak Как раз веду переговоры с Drakula_51. У него вроде сканер есть на Фокус. Хотел протестироваться. Может и тебе надо ошибки считать? |
Я уже два раза за 1,5 недели пользования был на нашем сервисе. Оба раза меняли прошивки - не помогло. Говорят или бензин плохой или ждите новых прошивок. Так что ждем.
kost0606:
|
Да нет!Всё правильно!Только после таких процедур ,просраться машине надо давать!!1Лично мо| такое мнение111 |
Кстати, вчера "дал просраться" машине. Покатался за городом на скорости около 100 км/ч (обкатка пока). Так что вы думаете? Обороты стали плавать меньше!
Или это может мне кажется?
Здравствуйте, можно к вам?
Spartak. Зовут Александр.
Машина FF2 new Ghia SE, М 396 КЕ 51, цвет Morello metallic
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 17:26) |
Spаrtak А Вы непробовали поучиться ездить!? Зачем, тормозя перед светофором, щелкать передачи - просто тормозишь и заблаговременно перед остановкой выключаешь сцепление, надо же чувствовать , когда машина глохнет, по оборотам, и все! На самом деле в идеале к езде "накатом" надо прибегать очень редко, ведь на самом деле так ездить НЕПРАВИЛЬНО! |
Сегодня попробовал поездить без наката. В принципе, конечно, можно ездить и так, движок позволяет
, но все равно обороты должны стоять на месте, а не дергаться словно в нервном тике, даже на стоячей машине.
Вообще, если не смотреть на тахометр, то всех этих плаваний можно и не замечать, но взгляд как-то сам собой падает!
Съездил в сервис еще раз. Ставили опять какую-то прошивку - не помогло. Сказали ждите новых прошивок в течении 1-3 месяцев. Прошивки приходят из Москвы, где над этой проблемой бьются уже год. Ну что ж, подождем.
Ну дело в том, что я заправляюсь на фирменной заправке "Лукойл". Знакомые друзья-топливники говорят, что лучше бензина в Мурманске нет.
Хотя механик посоветовал 98 заправиться - пока не успел еще...
цитата: |
У меня пробег 55000, плавание оборотов было, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и нормальной заправкой. Лью только 95, как правило Луковский или ТНКашный. Одно время был даблстарт, вылечил прошифкой новой в начале 2008 года. |
Ты знаешь, плавание оборотов у меня началось за воротами дилерского центра. Я думаю, что чистить дроссельную заслонку на машине, которая прошла всего 9 км (наверное, на заводском полигоне) не имеет смысла.
Campan:
|
Spаrtak:
| Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами... |
А попробовать перешить головной мозг на езду без наката? Или в любом случае гуляют обороты? |
И как ты себе представляешь езду без наката? Т.е. подъезжая к светофору, я должен по мере падения скорости переключаться на более низкую передачу, чтоб машина не заглохла?
Ну если тебе так нравится ездить, то пожалуйста, мне, честно сказать, не очень.
А на самом деле эта проблема может очень сильно аукнуться, т.е. двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент в движении - отсюда не будет эффективных тормозов, не будет работать ГУР. Кто-то сможет легко выйти из этого положения, а кто-то нет (особенно девочки, получившие права 3 дня назад
)
Так что смех смехом, а проблему эту надо решать. Для того и устанавливаются холостые обороты двигателя с постоянным числом оборотов в минуту, а не в "диапазоне".
Spаrtak:
|
Сегодня заезжал на сервис менять прошивку. Короче, не помогло, а помоему стало еще хуже. НА мой вопрос инженеру: "Почему завод не может устранить эту проблему?" он ответил, что такая проблема возникает только в России. Программисты бьются, но пока не могут найти причину. В итоге сказал, что если проблема не пройдет, попробуйте заправиться 98 бензином, если не пройдет и дальше - заезжайте снова, будем что-то делать. Посмотрим... |
Мда после смены прошивки обороты стали плавать еще жестче, даже можно сказать не плавать, а прыгать от 600 до 2000 об/мин. Что-то меня начинает это подбешивать. Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...
Интересно, вроде слышал, что в течении 15 дней со дня покупки машину можно сдать обратно!?
Сегодня заезжал на сервис менять прошивку. Короче, не помогло, а помоему стало еще хуже.
НА мой вопрос инженеру: "Почему завод не может устранить эту проблему?" он ответил, что такая проблема возникает только в России.
Программисты бьются, но пока не могут найти причину. В итоге сказал, что если проблема не пройдет, попробуйте заправиться 98 бензином, если не пройдет и дальше - заезжайте снова, будем что-то делать. Посмотрим...
Я вот что-то не пойму? Неужели на заводе не знают проблемы плавающих оборотов и не могут ее устранить?
Неделю назад взял Ford Focus 2 new Ghia SE (Испанская сборка)
С первых же километров начали плавать ХХ при движении накатом. Позвонил в салон, сказали что проблема в принципе устранима перепрошивкой мозгов, хотя может и не помочь. Как объяснил сервисмен совсем недавно им в салон пришла новая прошивка, так что посмотрим что получится. Обязательно отпишусь о результатах. Гоню на ремонт 21.09.2008 г.