BioWulf1981
17 October 2011
no_tolerance
нормальным считаеться расход 50 грам на 1000 км.
350 грамм за 7000 км. а по трассе с какой скоростью и при каких оборотах
BioWulf1981
15 October 2011
3
Заводя данную тему
я подразумевал Обсуждение двигателя 1,6 105 с технологической точки зрения. Я все понимаю что у всех троит и не едет, ну а что выхотите если у нас ЕЩЕ НА 1 ГОД ПРОДЛИЛИ ЕВРО 3 в стране
. Конечно двигатель евро 5 будет плохо себя вести. Да и поиски дешевого 95 приводят к "экономии" 25 рублей с полного бака
. Заправляйтесь на крупных и известных заправках. Мы с отцом с 2004 года используем одну и туже. Уже 3 наших машины заправлись и заправляються только на ней и каких проблем. Да на ней дороже на 70 коп, но ведь это 35 рублей с бака. Смешно.
Считаю что разговоры про троение можно заканчивать ибо они не имеют смысла
(или заведите себе тему "Троит 1,6 105. Что делать?").
Я бы хотел вернуться к истоку темы и поднять вот какой вопрос.
Конструктивные различия 1,6 105 и 1,6 125 фф3 от 1,6 115 фф2.
Понять не могу: неужели форд зделал два двигателя 105 и 125 конструктивно разными? Смысл? Мало вероятно. Вероятней что 125 это тот же 105 только "заряженный". Ведь если так то заряженный 105 (именуемый 125) будет очень чувствителен к бензину, а следовательно если вам не нужен автомат то лучше взять 105.
Кто что думает про этот вопрос. Или у кого нить есть инфа. Поделитесь. Так же мне интересны ваши мнения на счет откуда и как получились 105 и 125.
BioWulf1981
23 September 2011
На фф3 все управляеться CAN шиной и как такового плюсового провода на габариты нет. Постоянный пляс и минус это понятно а вот два других это и есть управление (то есть по ним инфа например включи то , выключи это).
Плюс габарита вы получите только с цоколя лампы но лазить туда не стоит, так как блок управления может не правильнь понять изменившуюся нагрузку
BioWulf1981
20 September 2011
arti55:
|
Кто знает правду? Действительно ли машина работает в обкатке и что говорят по этому поводу официалы? |
Нет принудительного режима обкатки. Как я уже писал через руки моего отца прошло не мало машин, в том числе и иномарок. Так вот он говорит до 5 тыс пробега машина всеравно не показывает "все прыти", все равно происходит притирание всех узлов.
По пробуйте на нулевой машине проверить сколько она пробежит если её скинуть на нейтралку. И потом проверьте через 5 тыс км
Проблема в том что заливает в тестовые машины отвественный за это человек. В рено мне сразу сказали 92.
BioWulf1981
20 September 2011
Red Parrot:
|
Как 1.6 (125) может быть хуже чем 1.6 (105) в разгоне, если у 1.6 (125) крутящий момент больше? Причем во всем диапозоне оборотов. Главная пара в коробке должна быть одинаковая. Фантастика какая-то. Не думаю, что в ФМК могли сделать такой просчет. |
А просчет у них в в том что 125 за счет на строек и прошивки имеет 125 сил а это требует нормального топлива ЕВРО 5, и получаеться что менее зажатый 105 менее чувствителен к топливу евро 4.
Насколько я понял по внутреннему конструктиву 125 и 105 идентичны (диаметр и ход поршня и пт) разница лишь в настройках и прошивке.
BioWulf1981
20 September 2011
Mr.Boff:
|
Коллеги, вот какая закономерность (у мя правда 125сил): если температура за бортом ниже +14 начинает на холодную пару секунд после запуска подтраивать. Это было с нову. Потом заправился на ВР 95ultimate - на следующий день завожу (Было +12), все пропало , вечером после работы также, троить перестал. Заправился на Роснефти и..., пошло, поехало - все заново... У меня сложилось спечатление, что наше качество бензина и ЕВРО5 вещи не совместимые... Сугубо личное мнение. |
С такой проблемой я однажды с талкивался на 1,6 115 фф2.
А не давно заходил в салон и смотрел с менеджером фф3 1,6 105. ТАк вот когда мы завели машину двигатель работал с перебоями и очень не остойчиво, а пытке по при по газовать вообще глох. НА что менеджер сказал что это у них плохой бензин. После 30 сек такой раьоты все вроде нормализовалось.
Так что на мой взгляд евро 5 нам еще принесёт проблем.
BioWulf1981
15 September 2011
dimcher:
|
BioWulf1981 35 тыс руб ни о чем разница на такой то сумме. не телевизор же на 35 тыс дороже уж лучше добавьте их, займите (а если кредит, то этой суммы за 3 года не заметите особо) |
Ну не знаю, как то жаба давит 35 тыс за 4 кращенные ручки и зеркала с подогревом
BioWulf1981
14 September 2011
Raleks
Поздравляю. Шикарно смотрица в этом свете
BioWulf1981
14 September 2011
Честно говоря брать буду амбиент но душа лежит и тренду, а кошелек обратно к амбиенту, так как нужны музыка и кондей. Тренд выходит на 35000 руб дороже.
BioWulf1981
14 September 2011
chepa
+1
Спасибо за информацию значит я был прав и в салонах в тест дравовые машины льют 92.
Был у меня 1,6 115 и я прекрасно помню как он ехал.
BioWulf1981
14 September 2011
Виталик MOSCOW:
|
Катался два раза на 1.6-125, и чета ничего не вдавливало. На двушке дизеле, можно с натяжкой сказать что вдавливает. |
Как мне кажеться 1,6 125 еще более требовательней к бензину чем 1,6 105 ибо настроен подругому. Поэтому 1,6 125 на бензине не евро 5 а на том что есть унас и не может полночтью реализовать свои характеристики.
Мне бы все таки хотелось вернуться к изначальному: есть ли отличия в моторах 1,6 105 и 1,6 125 от мотора 1,6 115 ФФ2. по диаметру и ходу поршня, и другим параметрам или же все дело только в прошивке.
Если только в прошивке то моё мнение что брать 1,6 105 целесообразней так как она будет менее чувствителен к топливу. Но это актуально только для желающих брать на механике, ибо для желающих автомат встает другой выбор 1,6 или 2,0.
BioWulf1981
14 September 2011
Jusp:
|
Народ а на Опеле Astra J евро 5? |
меня тоже это вопрос интересует
BioWulf1981
14 September 2011
ФФ2 1.6 115 ---> ФФ2(рест) 2.0 АТ ---> Если получиться ФФ3 1,6 105 МТ. Но неизменю кузову седан был, седан есть, седан хочу.
BioWulf1981
14 September 2011
Corb
Я для себя решил так платить за 125 нет смысла мне для езды по городу и 105 за глаза, а по трассе так ваще ник чему. Я уже нагонялся
BioWulf1981
14 September 2011
1
Я делал тест драйв на 1,6 125 МКП.
Раньше у меня был 1,6 115. Так вот что мне не понравилось так то что машина едет хуже чем фф2 1,6 115.
Не было вот этого подхвата на второй передаче после 3000 об. А на фф2 1,6 115 он был и был весьма ощютим, даже с незначительной пробуксовкой колес.
Выяснилось следующее:
1. Менеджер сам сказал что двигатель проходит как евро 5, а у нас и евро 4 бензин не везде есть, поэтому движок и не особо едет.
2. Машина была совсем новой с пробегом 1100 км. Это есть тоже факт. Не притерлась не прикаталась. Раньше 5000 км пробега от машины все прыти можно не ждать. (Со слов отца - водителя с 35 стажем, через его руки не одна новая машина прошла)
3. И самое главное менеджер не стал отрицать что ответственный за заправку машин не забрал 95 себе и залил 92. Такое происодит в каждом салоне. Это уже норма.
Могу сказать так я не огромный специалист но опыт есть.
Поставить рядом фф2 1,6 115 на 95 (моя прошлая машина) и фф3 1,6 125 с тем что было в его баке (машина в тест драйва) фф2 однозначно лучше. Но это сугубо в этом случае. Поетому хотелось бы услышать мнение реального обладателя 1,6 105 и 1,6 125 с нормальным 95 в баках.
Как я писал выше я смотрел 1,6 105 сегодня в салоне, и ненашел отличий от 1,6 115 от фф2.
Вот у меня вопрос к вам коллеги, может кто нить знает в чем отличие 1,6 105 от 1,6 125 (ну там диаметр, ход поршня, высота кулачка на распред валу) и отличия этих моторов от 1,6 115 на фф2.
Можно ли будет перешить с евро 5 на евро 4, ведь действительно нет у нас нормального бензина.
BioWulf1981
13 September 2011
Буду заказывать:
1. Кузов: седан
2. Комплектация: Ambient
3. Двигатель и трансмиссия: 1,6 л (105 л.с.), МКПП
4. Цвет: Lunar Sky
5. Опции: Кондей, Музыка,
6. Цена: 561000 руб
7. Москва
BioWulf1981
20 July 2019
34
Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
7 September 2011
BioWulf1981
7 September 2011
тепун тебе...
значит будем ждать дальше
как показывает практика в 4 утра точно заснет
BioWulf1981
7 September 2011
РыжаяВот сейчас как раз ждем "может заснет"