BigmenDen

Москва (RU)

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
BigmenDen
4 October 2008


M
Moonwalker:

avatar
PRO100:

добавлю
почитал на фиеста клуб об данном девайсе на винде, очень преличная игрушка но инфы мало.
закажу завтра на молотке, как придет выложу отчетик, цена в 13к разумна.

т.к. винда СЕ думаю тама по железу все преметивно и гуи выдрать и подресовать\песать не проблема.

ссылку можешь дать?

Вот как раз то что с молотка. Юзаю уже 3месяца. Ну никаких нареканий. Все работает как часы. Звук лучше 6000. Экран очень хорош, как по углу обзора так и по качеству изображения. Желтезны как у пролоджи и т.д. нет при изображении сделан очень качественно. В комплекте есть все кроме тв антены и задней камеры. Все это можно докупить. Выше похожая модель, пишут что говно. Только вот я брал в шкоду магн в царицино китайскую а сейчас в форд
эту так же китайскую но у конкретного человека который работает с конкртным производителем.. Могу сказать что качество сборки и компоненты отличаются Та что с молотка просто супер. Фото как раз в момент работы навигации. Есть функция автозатемнение при включении габаритов. И много прочего. Рекомендую. Единственное не понял как джойстик подключать. Есть подозрение чо маг эту функцию не подерживает.Если кто может опровергнуть пишите. Джойстик тоже ыл бы не плох в сочетании.
posted image

BigmenDen
4 October 2008


B
BigmenDen:

S
SdlG:

BigmenDen
Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили?

Первый день езды прошел.
Еще раз уточню, что эксперемент был спонтанный, а не целенаправленный.
Просто в гараже валялся стукнутый двигатель с исправной коробкой от Мондео. Стали менять выжимник.Хотели от мондео поставить но он не подошел. Не подошел соединениями с магистралью подводки торм жидкости.
Ладно, бог с ним, купили новый. Стали снимать сцепление, выволились ошметки диска. По моему мнению заводской брак, так как на диске был выдран кусок да и диск сам поведен. Примерили диск от мондео. Диск не встал на маховик фокуса, т.к диаметр диска больше. Сняли маховик, стали считать зубцы на маховиках, чтоб выяснить подойдет ли под стартер. Каталоов с нетом под руками не было. делали на глаз. 3 подсчета при холодной погоде и усталости выявили 3 разных кол-ва)) Плюнули, решили примерить. Навал встал идеально, под стартер на первый взгляд подошло.
Поставили диск и корзину. встали без проблем. Корзина от мондео имеет кучу пружинок, которых нет на фордовской. Маховик на первый взгляд практически ничем не отличается, кроме посадочн места диска. Запечатали.
При старте выяснилось, что стартер с маховиком работают дружно. соответственно кол-во зубцов одинаково, что на фокусе что на мондео. Скорости переключаются, т.е выжимник работает с монд сцеплением.
Шумов нет.
По первым ощущениям машина работала ровнее при прогреве на холостых, возможно старое кривое сцепление давала биение.
Первая пробная поездка. Педаль как пушинка. Плавность хода супер. но при резком ускорении на 2-ой появилась пробуксовка. Не могу прокомментировть, но двигатель лежал в неотапливаемом гараже, сцепление было открыто, соотв сырость + при установке заляпали маслом. Проехавшись решили с ручником попробовать начать движение. Пробуксовки не возникло.
Доехал до дома 70км. До 180 разгонялся плавно, ничего креминального. Сегодня завелся отлично. Ехал в пробке. Вибраций не возникало. постороннх шумов не замечено.Кстати о шумах, на старом сцеплении был слышен гул при сбрасывании оборотов и выжатом сцеплении. далее...В пробке машина хорошо себя вела Плавно стартовала. Была замечена катковременная дрожь в педали при выжитом сцеплении. Старое кстати ужастно трясло при долгом стоянии в пробке. Но это было кратковременно и разово, далее не замечал. Выехал на дорогу, дал жару. на 3-ей при тапке в пол опять обнаружил пробуксовку. х.з. не могу комментировать, брат сказал надо еще поездить, возможно пройдет через пару дней (дстати диск от мондео с пробегом 5 тс). . Запах противный который на фокусовском был при ускореии на мондеовском отсутствует. Так же напомню, что при плавной езде и плавном ускорении подобнойпробуксовки нет.

Итог: мягкая педаль, более надежный диск, лучшая плавность хода, пропали постороние шумы, перестало потряхивать машину, стала схватывать не после середины выжатой педали а до (кстати диск фокуса был с малым износом, там просто не хватало куска, который то ли сгорел, то ли отлетел по како-то ричине).
Из миинусов: Пробусовка на 3-ей, надеюсь, что пропадет. т.к. есть подозрения на некоторые факторы, время покажет. Но и конечно небольшой страх. т.к. это все таки эксперемент)) Хотя и отвык бояться этого, т.к. рядом стоит тубовая октаха, у которой под капотом один большой эксперемент на данный момент который работает как часы. Там сцеплние сейчас от турбодизеля на бензиновом)))
Завтра 250км пробега ожидается, в воскр. вечером напишу что нового.

в итоге проехал достаточно. Очень плавный ход. Пушинка пеаль, но все это до 1-й пробки. После получасастояния очень сильно нагревается сцепление. Что происходит с диском не знаю, но на 3-4 пробуксовывает на очень высоких ооротах. НО! оно при пробуксовке не горит, нет запаха и т.д.
Старое воняло постоянно. До 4000 оборотов ничего не происходит, все работает. И когда без пробок едешь так же проблем не возникает.

по старому сцеплению вердикт - поджег. Перегрев с разрушением. Пересел с машины в 250 сил и остались привычки ездить на высоких оборотах с интенсивным переключением. Мой вывод - старое сцепление просто слабое для машин в 2 литра. Вот если сцепление в итоге подобрать не случится такого что коробка прикажет долго жить.

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
BigmenDen
20 September 2008


Не писал сразу при покпке. На молотке естб предложение по ав центрам из поднебесной, чел из китая торгует, для разнх моделей, в т.ч и фокуса. Решл рискнуть, т.к. цена ну очень вкусная. Если посмотрете убедитесь Описание там правда не очень подробное. Покус у меня дорестаил с прямоугольным 6000сд черого цвета и зел подсветкой. Через 3-и недели приехало чудо. ДВД ТВ ЮСБ СД и НАВИ Блютуз в штатное место в одном флаконе. Руссифицированая, но каряво. Кчество исполненя на высоте, фотку в воскр выложу. Подсветка кнопок синяя. Экран супер, при включении габаритов затемняется. GPS на процессоре сюрф, работает идеально, антена в бардачке. Звук супер. СД и ЮСБ на передней панели. Втыкаются без всяких переходников. Нет часов. Не понял как включить джойстик пока но и не надо т.к экран сенсорный. Таких аппаратов на рыке не видел. Качество сборки супер. Пришел апарат без названия, но в оробке Tyco.Тико - это эменитый произ-ль разъемов и других эл компонентовв европе котоый имеет заводы в китае. Я просто сам торгую разъемами для нашей промышленности, этот брэнд знаю хорошо. Разъемы там так же были про-ва тайко электроникс. 2 месяца - нареканий нет. Штатно не подкл джойстик, но я замарачивться не стал ыяснять мжо или нет, т.к экран сенсоныйС. Очень удобно и очень доволен. Стоило в 3-и раза дешевле, чем если брать фантом. С виду панель и кнопки качественне и приятней. Блютуз настроил - работает отлично. Звук отличный.
Так же есть возможность подключить ай под и заднюю камеру. GPS карты на SD. GPS стоит на виндовзе СE5. Пытался влезть в виндовз для расширения возможностей - он там китайскй)) Ироглифы не пойму. Кстати кто знает как переустанвит виндовз на подобных магнитоллах отзовитесь.

BigmenDen
19 September 2008


S
SdlG:

BigmenDen
Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили?

Первый день езды прошел.
Еще раз уточню, что эксперемент был спонтанный, а не целенаправленный.
Просто в гараже валялся стукнутый двигатель с исправной коробкой от Мондео. Стали менять выжимник.Хотели от мондео поставить но он не подошел. Не подошел соединениями с магистралью подводки торм жидкости.
Ладно, бог с ним, купили новый. Стали снимать сцепление, выволились ошметки диска. По моему мнению заводской брак, так как на диске был выдран кусок да и диск сам поведен. Примерили диск от мондео. Диск не встал на маховик фокуса, т.к диаметр диска больше. Сняли маховик, стали считать зубцы на маховиках, чтоб выяснить подойдет ли под стартер. Каталоов с нетом под руками не было. делали на глаз. 3 подсчета при холодной погоде и усталости выявили 3 разных кол-ва)) Плюнули, решили примерить. Навал встал идеально, под стартер на первый взгляд подошло.
Поставили диск и корзину. встали без проблем. Корзина от мондео имеет кучу пружинок, которых нет на фордовской. Маховик на первый взгляд практически ничем не отличается, кроме посадочн места диска. Запечатали.
При старте выяснилось, что стартер с маховиком работают дружно. соответственно кол-во зубцов одинаково, что на фокусе что на мондео. Скорости переключаются, т.е выжимник работает с монд сцеплением.
Шумов нет.
По первым ощущениям машина работала ровнее при прогреве на холостых, возможно старое кривое сцепление давала биение.
Первая пробная поездка. Педаль как пушинка. Плавность хода супер. но при резком ускорении на 2-ой появилась пробуксовка. Не могу прокомментировть, но двигатель лежал в неотапливаемом гараже, сцепление было открыто, соотв сырость + при установке заляпали маслом. Проехавшись решили с ручником попробовать начать движение. Пробуксовки не возникло.
Доехал до дома 70км. До 180 разгонялся плавно, ничего креминального. Сегодня завелся отлично. Ехал в пробке. Вибраций не возникало. постороннх шумов не замечено.Кстати о шумах, на старом сцеплении был слышен гул при сбрасывании оборотов и выжатом сцеплении. далее...В пробке машина хорошо себя вела Плавно стартовала. Была замечена катковременная дрожь в педали при выжитом сцеплении. Старое кстати ужастно трясло при долгом стоянии в пробке. Но это было кратковременно и разово, далее не замечал. Выехал на дорогу, дал жару. на 3-ей при тапке в пол опять обнаружил пробуксовку. х.з. не могу комментировать, брат сказал надо еще поездить, возможно пройдет через пару дней (дстати диск от мондео с пробегом 5 тс). . Запах противный который на фокусовском был при ускореии на мондеовском отсутствует. Так же напомню, что при плавной езде и плавном ускорении подобнойпробуксовки нет.

Итог: мягкая педаль, более надежный диск, лучшая плавность хода, пропали постороние шумы, перестало потряхивать машину, стала схватывать не после середины выжатой педали а до (кстати диск фокуса был с малым износом, там просто не хватало куска, который то ли сгорел, то ли отлетел по како-то ричине).
Из миинусов: Пробусовка на 3-ей, надеюсь, что пропадет. т.к. есть подозрения на некоторые факторы, время покажет. Но и конечно небольшой страх. т.к. это все таки эксперемент)) Хотя и отвык бояться этого, т.к. рядом стоит тубовая октаха, у которой под капотом один большой эксперемент на данный момент который работает как часы. Там сцеплние сейчас от турбодизеля на бензиновом)))
Завтра 250км пробега ожидается, в воскр. вечером напишу что нового.

BigmenDen
19 September 2008


Купил двухлетку 2-ой машиной для комф перемешние из А в Б. Основная - октаха в тюнинге.
Пробег 35,7тыс Сейчас 38,6 Позавчера накрылся раб цилиндр, он же выжимной. До этого слегка подвывал.
Срочно надо было что-то делать, позвонил диллерам разным. Сколько денег извел на мобильном подсчитать трудно.
Итог - к диллерам не ногой, отсто полный даже на этапе общения, всех уволить. Стали делать своими силами в гараже.
Цена девайса сего огорчила очень. Но когда сняли сцепление асройству не было предела.
Лепестки корзины погнуты, ошметки диска сцепления выпали.
диск с выдраными кусками местами, не стертыми а выдранными. Такое может быть при неправильной установке - сотв заводской
брак, т.к никто до этого не лазил да и на таком пробеге(((У брата мондео и валялось сцепление от 2-х литров 2006г. Выжимник от мондео не подошел. Сам маховик диск и корзина отличаются. Диск больше по диаметру, корзина с пружинками, которых не было на корзине фокуса, я так пониаю это демферы. Поставили, маховик под стартер подошел, выжимник справляется. Первые 100км - полет нормальный. Скажу чтоход стал еще более плавный.Педаль просто пушинка и диск больше по диаметру, надеюсь увеличит ресурс. Можно сказать легки тюнинг. Пока нкому не советую, надо еще потестировать



    up