M Moonwalker: | ||
ссылку можешь дать? |
B BigmenDen: | ||
Первый день езды прошел. Еще раз уточню, что эксперемент был спонтанный, а не целенаправленный. Просто в гараже валялся стукнутый двигатель с исправной коробкой от Мондео. Стали менять выжимник.Хотели от мондео поставить но он не подошел. Не подошел соединениями с магистралью подводки торм жидкости. Ладно, бог с ним, купили новый. Стали снимать сцепление, выволились ошметки диска. По моему мнению заводской брак, так как на диске был выдран кусок да и диск сам поведен. Примерили диск от мондео. Диск не встал на маховик фокуса, т.к диаметр диска больше. Сняли маховик, стали считать зубцы на маховиках, чтоб выяснить подойдет ли под стартер. Каталоов с нетом под руками не было. делали на глаз. 3 подсчета при холодной погоде и усталости выявили 3 разных кол-ва)) Плюнули, решили примерить. Навал встал идеально, под стартер на первый взгляд подошло. Поставили диск и корзину. встали без проблем. Корзина от мондео имеет кучу пружинок, которых нет на фордовской. Маховик на первый взгляд практически ничем не отличается, кроме посадочн места диска. Запечатали. При старте выяснилось, что стартер с маховиком работают дружно. соответственно кол-во зубцов одинаково, что на фокусе что на мондео. Скорости переключаются, т.е выжимник работает с монд сцеплением. Шумов нет. По первым ощущениям машина работала ровнее при прогреве на холостых, возможно старое кривое сцепление давала биение. Первая пробная поездка. Педаль как пушинка. Плавность хода супер. но при резком ускорении на 2-ой появилась пробуксовка. Не могу прокомментировть, но двигатель лежал в неотапливаемом гараже, сцепление было открыто, соотв сырость + при установке заляпали маслом. Проехавшись решили с ручником попробовать начать движение. Пробуксовки не возникло. Доехал до дома 70км. До 180 разгонялся плавно, ничего креминального. Сегодня завелся отлично. Ехал в пробке. Вибраций не возникало. постороннх шумов не замечено.Кстати о шумах, на старом сцеплении был слышен гул при сбрасывании оборотов и выжатом сцеплении. далее...В пробке машина хорошо себя вела Плавно стартовала. Была замечена катковременная дрожь в педали при выжитом сцеплении. Старое кстати ужастно трясло при долгом стоянии в пробке. Но это было кратковременно и разово, далее не замечал. Выехал на дорогу, дал жару. на 3-ей при тапке в пол опять обнаружил пробуксовку. х.з. не могу комментировать, брат сказал надо еще поездить, возможно пройдет через пару дней (дстати диск от мондео с пробегом 5 тс). . Запах противный который на фокусовском был при ускореии на мондеовском отсутствует. Так же напомню, что при плавной езде и плавном ускорении подобнойпробуксовки нет. Итог: мягкая педаль, более надежный диск, лучшая плавность хода, пропали постороние шумы, перестало потряхивать машину, стала схватывать не после середины выжатой педали а до (кстати диск фокуса был с малым износом, там просто не хватало куска, который то ли сгорел, то ли отлетел по како-то ричине). Из миинусов: Пробусовка на 3-ей, надеюсь, что пропадет. т.к. есть подозрения на некоторые факторы, время покажет. Но и конечно небольшой страх. т.к. это все таки эксперемент)) Хотя и отвык бояться этого, т.к. рядом стоит тубовая октаха, у которой под капотом один большой эксперемент на данный момент который работает как часы. Там сцеплние сейчас от турбодизеля на бензиновом))) Завтра 250км пробега ожидается, в воскр. вечером напишу что нового. |
S SdlG: |
BigmenDen Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили? |