диллера но думаю часть работ судя по тому что возвращали -коробки,канистры не проводилась...Если кто в начале пути думаю что это таблица к действию! Удачи!
привет все! давно не заглядывал ,тут нашел в сети интересный сайт
http://forddiler.ru/expluatachiy/gidkosti.htm анализ таблицы и сравнение с сервисной книжкой наводит на размышления ...
сие произведение распечатал и в рамочку в гараже
Многое эта табличка обьясняет ,многих проблем бы удалось избежать,хотя машинка проходила ТО у офф ди
по размерности шайб они в диаметре 30 мм , толщину у диллера видел от 1,5 до 4,5 ,и еще в качестве запасного варианта на некоторых предприятиях существуют прицензионные станочки для точной подгонки поверхностей ( у нас на ГРЭС есть и на мех заводе
) как вариант можно кинуть шайбы на магнитную плиту станка и подогнать размер шайбы -САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!! И УМЕНЬШАТЬ ДИАМЕТР ТОЖЕ
клапана регулируются на ура самостоятельно,НО необходимо (очень желательно )иметь сильный магнит для вытаскивания шайб . Технология проста и незатейлива..Ставим машинку на домкрат ( переднее правое колесо -удобнее) включаем пятую скорость.снимаем крышку головки, грутя колесо выводим кулачок вверх от клапана.далее шумапи мерием зазор , все это записываем в приготовленную табличку ,достаем шайбу метим ее маркером и мерием микрометром также записываем в таблицу (шайбы выпускних достаются на ура с помощи отвертки ( давим в край стакана) шила - (поддеваем из стакана шайбу),и магнита вытягиваем шайбу к себе в ручки
можно и пинцетом - но пинцетом только выпускные , так как тянем их (шайы) к себе ,а вот выпускниые к себе тянуть не получиться -места нехватит ,а от себя неудобно ,здесь то и поможет магнит
.Далее сделав вычисления ( желетельно иметь калькулятор - если операцию делаете не одни
,определяемся с размерами необходимых шайб.едем к диллеру и зайдя с сослужебного хода подбираем себе шайбы ( у нас 70 р. шт оригинал) А и еще берите ссбобой микрометр!! для контроля покупаемых шайб ! УДАЧИ !!! и так еще в качестве ликбеза ссылочка на мануалhttp://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus-3.html
НАРОД а кто самостоятельно шайбы менял нет? ,замерили зазоры прикунули толщину шайб, заказали -пришли , но ведь не задача подошла только чать
, а можно ли неоригинальные ставить ?
цитата: |
Boroda-S Да это похоже все от газа твоего, черт тебя дернул... |
нет газом не баловался никогда и присадок никаких не лил .Делал все как мать писала...
цитата: |
Извини,посмотрел выше,нашёл.Грустно. П.С. Борисыч за 470 т.р. продал,так там пробег 40 тыс.км.и без глюков. Кто какую машину будет брать после коннекта? (сообщение #8919946) Интересно,твоя за сколько уйдёт реально? |
на среду к умельцам местным записался , как получиться отпишусь ... , а как продам тоже сообщю
(* опять же если все ок )
НАРОД !!! я уже плевался на форда и еще в догонку , ( после третьей замены клапана!!! - на одном и томже горшке) проверили все досканально - компрессия есть -12 , свечи в вакумме -ок кабеля сопротивление ок ( с друго машинки ставили ) распределитель ок тоже меняли ... ЖЖЖЖ. в прошивке !!! более нет обьяснения ... оффициал подтвердил гад что вней ... но ехать до него 360 км , нипоеду... ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ КТО ПОКУПАЛ 2007 году!!! на прошивку!
Boroda-S
28 September 2010
Все достал меня наконец коннект
... востанавливаю и ГУДБАЙ !!! тыр так 380-400 отдам... на 141 тысяче опять прогорел клапан ...(до этого на 86 тыс.) в том же первом горшке ремонт обощелся в 36 тыр ( попутно сделано ТО), далее через 7 тыс снова
, что характерно перед каждым таким экцессом был пустой бак -далее полная заправка 95 ым на "понтовой" заправке от лукойла и интенсивное движение по трассе 130-140 км/ч в течении 50-80 мин. ( есть еще заповедные места
) , при это м перегрева нет и в помине.резких остановок с глушением тоже нет , клапан прогарает эдентично -как будто автогеном край сняли. Думаю что это для такой машины это через чур, сбестоимость поездок выходит почти 4-4,5 руб километр( с учетом последних ремонтов ) , да и подшипники ступиц опять шументь начинают
...
так что все удачи очень надеюсь что другим повезет больше чем мне ...
P/s думаю все же лучше Качественный 92 чем неизвестно что 95
хоть и с красивой колонки с лейбаками ... подделывают чаще дорогую вещь , дешёвую проще сделать сразу качественно, кризис однако.
и еще вопрос никто вот эту штуковине не пользовал?
http://www.check-engine.ru/ присматриваюсь хотел купить но в описании ненашел турнео
цитата: |
Самый ценный опыт для нас , была б копилка за такой опыт, я б пару банкнот не пожалел, на 80000 промою и заменю. Отпишись после замены, помогло, а то вдруг чо в ГУРе засралось типа кусочками шланга или т.п., проверь слитую жидкость на содержание механических примесей , а то будет как с топливным насосом и стружкой. Признаки странные, жидкрсть в бачке ГУРа поднималась, как будто ее забору что то мешало, а поступление было, а шланг говоришь нагнетающий лопнул давление насос создавал. странно??? Отпишись! |
Извиняюсь что так долго.. вскрытие показало - в жидкости кристаллы льда, соответсвенно подлинивало клапан , ну и все вытикающие последствия ...На сайте Субару нашел "при эксплуатации в высокогорных условиях и при температуре -30 замена масла ГУР через 45т.км. выделено аж красным цветом
. после замены шлангов сдох и насос ... благо нашел оригинальный чел по случаю привез из штатов ,а так бы вылилиось бы все вместе 10т шланги ( заварились к стати трещены но судьбу испытывать не стал ставил новье) 22 т. насос ( привезли за 8 т.р.+ хенеси
),старый еще неразобрал уж больно все прикипело ,лежит в гараже отмакает.+5 т.р. работа по замене . Скорее всего виновата стоянка под окном ...( лень до гаража идти в морозы 2 к.м.), ну и не заменненное вовремя масло.
Так вот уж больно дорого опыт дается
.
kaw34rus:
|
Boroda-S твоё описание похоже на то, когда я масло менял в ГУРе. Пока весь воздух не выгнало, выл как зверь. Сначала аж со свистом, потом просто подгуживал. Дня три ездил. Ты попробуй для успокоения маслице всё же поменять, да и как люди советуют, ремешок подтянуть. Возможно действительно у тебя там кокс какой нибудь уже вместо масла, вот насос тебе и воет пока не разгонит всё это хозяйство. |
Все блин пока я ждал родное масло на замену в ГУР случилась )|( и опа
, разовало в месте фальцовки шланг магистрали высокого давления..., Влетел примерна на 12-15 тыс..., шланг жду аж из фатерляйнда...,
народ меняйте масло на 100-110 тыс ..., консистенция не та оно сгущается помере работы, а тем более морозы усугубили это дело... по городу за истекший мес такая проблема в один один еще на ПЯТИ !!! фордах фокусах ... ( правда городок 100 тыс .душ) пробег идентичен...
Boroda-S
16 January 2010
kaw34rus:
|
Boroda-S По подробней напиши. Что за звук тебя беспокоит. У меня то же поскрипывает на холодную, но при прогреве пропадает. Пробег то же 135, и машинка с мая 07. |
Еще раз и поподробнее,если температура ниже 10-15 гр.,а вот сейчас она ниже 30
,при прогреве машины звук проподает только после часу активной езды, либо час-полтора прогрева на холостом ходу.Характер звука - звонкий как от шестеренок работающих на сухую и довольно таки громкий, слева в стороне ГУР (слушал шум по совету палкой- вроде в гур) ,что характерно резко усиливается при движении руля ...морозы спадут думаю поэксперовать методом исключения -полезу под капот.порылся на сайтах народ рекомендуют просто жидкость поменять типа уже свойства не те может влагу набрала гуще стала и типа насос грм прокачать неможет (хотя на работу гур нежалуюсь).но есть наблюдение при таком звуке уровень жидкости поднимается до макс.,когда звук проподает уровень падает до нормы.
Помогите плиз советом .при холодном запуске (за бортом от 20 и ниже ) звук как и заезжанного подшика по капотом
при движении руля звук (на месте стоя) усиливается невсоответсвии с оборотами движка ,мои домыслы гидроуселитель, пробег уже 135 тыс машинка с мая 07 года ,что это ? заменить жидость или чего еще похуже?
при прогреве и ативной езде около часа все проходит. если трогаюсь из гаража шума практически нет.
А никто не пробовал ставить светодиоды? есть же в продаже
Сверх яркие -дешево ,сердито и надолго
повреждения подшипников качения и их причины "SKF"
и ссылочка для скачивания
http://webfile.ru/4020729рекомендую с картинками
Boroda-S
4 July 2013
vbif:
|
Кто нибуть вылажите фото установленного фаркопа на машину, не могу понять как он выглядит (под бампером, в бампере)? У меня стоит заводской парктроник он будет потом работать, или его отключают? |
Вот так вот примерно
прямо под бампером...проводка на удавках ,счас правда совсем неудобно заказку снимать-вешать ...
Boroda-S
4 July 2013
1
vbif:
|
Кто нибуть вылажите фото установленного фаркопа на машину, не могу понять как он выглядит (под бампером, в бампере)? У меня стоит заводской парктроник он будет потом работать, или его отключают? |
Вот так вот примерно
прямо под бампером...проводка на удавках ,счас правда совсем неудобно заказку снимать-вешать ...