kireal

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
kireal
15 October 2009

1

Nick-3
По способу отправки претензии - не так уж важно , как главное - КОМУ и ЧТО. От ФМК чего-то вразумительного добиться вряд-ли удастся,а вот с главными по сервису, по качеству работы с клиентами связываться имеет смысл. Только напрямую, через ресепшн вряд ли получится. Посмотри в московской ветке - может есть прямые контакты - я в Екатеринбуржской нашел, спасибо выложившим. Если интересует полный текст претензии-пиши в личку, зашлю на мейл, а то там 2 страницы.
Smal52
Трудно что-то советовать. Мне в тоже в одном сервисе не смогли реализовать возврат прошивки (они вообще слабо представляли многие моменты, вроде бы касающиеся их профессиональной грамотности), в другом - смогли. Радиус кривизны рук, извилин и, менее вероятно, - оборудования видимо влияет. Мне начальник того сервиса, где все реализовали, сообщил (за достоверность конечно не ручаюсь), что они именно слили с аналога (причем когда-то "не вчера"), и установили мне. Мне поначалу даже предлагали самому поискать "донора"(неофициально конечно). Могу сообщить только одно (я присутствовал при перепрограммировании): когда программатор (ну или диагностическое оборудование) подключили, когда уже дошли до окна/страницы работы с модулем управления двигателем, у диагноста было 2 версии прошивки отражено, он из них выбирал, а не то что там все безальтернативно так, как многие говорят. По идее осознанно делать невозможным возврат/откат ПО модуля управления двигателем - мягко говоря недальновидно чисто с технической точки зрения (процедуры отладки, "возвратные компании" и т.д.),ну и основное доказательство ВОЗМОЖНОСТИ данной процедуры - мне же сделали. В сложившейся ситуации обязать дилера все таки вернуть прошивку, даже если тот не знает как, может либо борьба за сохранение клиентской базы (как ни странно, некоторые поняли, что в период падения продаж авто сервис приносит значительные деньги и переманивать клиентов у соседей имеет смысл, тут помогут вышеназванные специалисты), либо решение суда. Если дилеры объединены в холдинг (как в Екатеринбурге), то, во-первых, есть дополнительный отдел, следящий за качеством их работы, во-вторых, есть наверняка самый старый сервис из холдинга, где работают (если не поувольнялись еще) самые опытные диагносты, которые чего только на работе не делали: и 2.0 прошивку на 1.8 движок ставили, и возвращали...Но запарить работать с Вами именно этот сервис, если Вас прошило "кривой прошивкой" другое юр.лицо, могут либо деньги, либо приказ сверху (холдинг, ФМК, суд). Успехов!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
kireal
6 October 2009

6

Форумчане! Кто прошился последней версией калибровки (с подвисанием оборотов выше оборотов ХХ при движении на передаче после сброса газа) и кому не возвращают прежнюю, ссылаясь на отсутствие технической возможности: для Екатеринбурга решение есть, я себе прошивку вернул (с боями, но результат того стоил), обороты падают четко, как и прежде. Возможно и в других регионах, где дилеры под "Автоленд"ом (Уфа - для GASoline) прокатит. Суть такая - официальная претензия с указанием сути как обычно дилеру в отдел сервиса, руководителю, в ФМК(в Москву, для верности), а главное - в ООО "Автоленд Холдинг":
Толмачева Дарья - cпециалист отдела контроля качества
тел.: +7 (343) 37-27-000 (внутренний тел. 5195)
факс : +7 (343) 37-27-064
e-mail: dvtolmachevaSobakaautoland.ru
- очень здравый человек, порадовала оперативностью и понятливостью. В претензии основная идея, даже две, такие: 1)если машина гарантийная(как у меня) - отсутствие адекватной реакции оборотов двигателя на сброс газа при движении на передаче является неисправностью , влияющей на безопасность движения и долговечность агрегатов (износ колодок, сцепы - ну распишите, знаете всё), соответственно дилер обязан ЭТО устранить, и отсутствие технической возможности - не оправдание, 2)дилер, перепрошив Вас, оказал услугу (я так понимаю у большинства в заказ-нарядах, в причине обращения, в итоге которого перепрошили, указано - "плавают обороты ДВС") услуга в данном случае оказана некачественно - снижены потребительские свойства автомобиля(управляемость, долговечность), причина обращения до конца не устранена(без кондея обороты до 500 таки проваливаются), и главное - снижен уровень безопасности "источника повышенной опасности" (ну в общем я - не юрист, но попытался зацепиться за некоторые статьи "закона о защите прав потребителей"). Срок ответа и/или удовлетворения требований - пара дней, чтоб не тянуть. Если что - в суд.
Далее по технической части: отсутствие технической возможности - бред, обусловленный ленью сервисменов. Решение простейшее - либо заставить дилера отрыть предыдущую версию прошивки где-то у себя(и правда не у всех дилеров есть, но встречается), либо банально - слить с аналога (такого же фокуса) пока тот проходит ТО и прошить вместо "новейшей корявой" вам. Благо Фокусов хватает), неперепрошитых в том числе. Технически реализовали возврат прошивки на Блюхера,50 , несмотря на то , что кривую прошивку заливали в ФЦЮ (то есть даже другое юр.лицо) через 3 дня после выставления претензии (благодаря именно Автоленд-Холдингу). Крайне неохотно они это делали надо сказать (мастеру приемки то с этого ни рубля не упало), пытались за мойку авто денег снять (пошел на принцип - помыл на соседней мойке, НО НЕ У НИХ) - пропустили таки в рем.зону.
В общем, всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет! Какую-то новую прошивку ждать, не получая удовольствия от езды и рискуя не по делу(а скоро зима и торможение двигателем особо важно) - приятного мало, да и гарантий никаких, так что я для себя решил вернуть старую - и вернул! У кого какие вопросы - пишите, отвечу подробнее, но думаю после прецедента все легче пойдет.



    up