Nick-3
По способу отправки претензии - не так уж важно , как главное - КОМУ и ЧТО. От ФМК чего-то вразумительного добиться вряд-ли удастся,а вот с главными по сервису, по качеству работы с клиентами связываться имеет смысл. Только напрямую, через ресепшн вряд ли получится. Посмотри в московской ветке - может есть прямые контакты - я в Екатеринбуржской нашел, спасибо выложившим. Если интересует полный текст претензии-пиши в личку, зашлю на мейл, а то там 2 страницы.
Smal52
Трудно что-то советовать. Мне в тоже в одном сервисе не смогли реализовать возврат прошивки (они вообще слабо представляли многие моменты, вроде бы касающиеся их профессиональной грамотности), в другом - смогли. Радиус кривизны рук, извилин и, менее вероятно, - оборудования видимо влияет. Мне начальник того сервиса, где все реализовали, сообщил (за достоверность конечно не ручаюсь), что они именно слили с аналога (причем когда-то "не вчера"), и установили мне. Мне поначалу даже предлагали самому поискать "донора"(неофициально конечно). Могу сообщить только одно (я присутствовал при перепрограммировании): когда программатор (ну или диагностическое оборудование) подключили, когда уже дошли до окна/страницы работы с модулем управления двигателем, у диагноста было 2 версии прошивки отражено, он из них выбирал, а не то что там все безальтернативно так, как многие говорят. По идее осознанно делать невозможным возврат/откат ПО модуля управления двигателем - мягко говоря недальновидно чисто с технической точки зрения (процедуры отладки, "возвратные компании" и т.д.),ну и основное доказательство ВОЗМОЖНОСТИ данной процедуры - мне же сделали. В сложившейся ситуации обязать дилера все таки вернуть прошивку, даже если тот не знает как, может либо борьба за сохранение клиентской базы (как ни странно, некоторые поняли, что в период падения продаж авто сервис приносит значительные деньги и переманивать клиентов у соседей имеет смысл, тут помогут вышеназванные специалисты), либо решение суда. Если дилеры объединены в холдинг (как в Екатеринбурге), то, во-первых, есть дополнительный отдел, следящий за качеством их работы, во-вторых, есть наверняка самый старый сервис из холдинга, где работают (если не поувольнялись еще) самые опытные диагносты, которые чего только на работе не делали: и 2.0 прошивку на 1.8 движок ставили, и возвращали...Но запарить работать с Вами именно этот сервис, если Вас прошило "кривой прошивкой" другое юр.лицо, могут либо деньги, либо приказ сверху (холдинг, ФМК, суд). Успехов!
Форумчане! Кто прошился последней версией калибровки (с подвисанием оборотов выше оборотов ХХ при движении на передаче после сброса газа) и кому не возвращают прежнюю, ссылаясь на отсутствие технической возможности: для Екатеринбурга решение есть, я себе прошивку вернул (с боями, но результат того стоил), обороты падают четко, как и прежде. Возможно и в других регионах, где дилеры под "Автоленд"ом (Уфа - для GASoline) прокатит. Суть такая - официальная претензия с указанием сути как обычно дилеру в отдел сервиса, руководителю, в ФМК(в Москву, для верности), а главное - в ООО "Автоленд Холдинг":
Толмачева Дарья - cпециалист отдела контроля качества
тел.: +7 (343) 37-27-000 (внутренний тел. 5195)
факс : +7 (343) 37-27-064
e-mail: dvtolmachevaSobakaautoland.ru
- очень здравый человек, порадовала оперативностью и понятливостью. В претензии основная идея, даже две, такие: 1)если машина гарантийная(как у меня) - отсутствие адекватной реакции оборотов двигателя на сброс газа при движении на передаче является неисправностью , влияющей на безопасность движения и долговечность агрегатов (износ колодок, сцепы - ну распишите, знаете всё), соответственно дилер обязан ЭТО устранить, и отсутствие технической возможности - не оправдание, 2)дилер, перепрошив Вас, оказал услугу (я так понимаю у большинства в заказ-нарядах, в причине обращения, в итоге которого перепрошили, указано - "плавают обороты ДВС") услуга в данном случае оказана некачественно - снижены потребительские свойства автомобиля(управляемость, долговечность), причина обращения до конца не устранена(без кондея обороты до 500 таки проваливаются), и главное - снижен уровень безопасности "источника повышенной опасности" (ну в общем я - не юрист, но попытался зацепиться за некоторые статьи "закона о защите прав потребителей"). Срок ответа и/или удовлетворения требований - пара дней, чтоб не тянуть. Если что - в суд.
Далее по технической части: отсутствие технической возможности - бред, обусловленный ленью сервисменов. Решение простейшее - либо заставить дилера отрыть предыдущую версию прошивки где-то у себя(и правда не у всех дилеров есть, но встречается), либо банально - слить с аналога (такого же фокуса) пока тот проходит ТО и прошить вместо "новейшей корявой" вам. Благо Фокусов хватает), неперепрошитых в том числе. Технически реализовали возврат прошивки на Блюхера,50 , несмотря на то , что кривую прошивку заливали в ФЦЮ (то есть даже другое юр.лицо) через 3 дня после выставления претензии (благодаря именно Автоленд-Холдингу). Крайне неохотно они это делали надо сказать (мастеру приемки то с этого ни рубля не упало), пытались за мойку авто денег снять (пошел на принцип - помыл на соседней мойке, НО НЕ У НИХ) - пропустили таки в рем.зону.
В общем, всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет! Какую-то новую прошивку ждать, не получая удовольствия от езды и рискуя не по делу(а скоро зима и торможение двигателем особо важно) - приятного мало, да и гарантий никаких, так что я для себя решил вернуть старую - и вернул! У кого какие вопросы - пишите, отвечу подробнее, но думаю после прецедента все легче пойдет.