Roma_Zver
1 February
Helga:
|
Ну вы расскажите, делались ли какие работы по двигателю. А то так тема на "миллионик" тянет |
менялось масло, фильтры, ремень грм, ремни приводные, свечи, ремонтировался генератор пару раз, один раз ремонтировался стартер, катализатор вырезан год назад, заменен маслоотделитель, на 700 тыс для профилактики заменена помпа. насос гур родной стоит. при замене ГРМ на 700 тыс присутствовал лично, под клапанной крышкой мотор чистенький, ни лака, ни отложений нет. помпа родная с мааааленьким таким люфтом, еле чувствуется, могла еще походить явно.
все, ничего более не делалось. даже клапана не регулировались.
уф, давненько не заходил, поделюсь немного опытом. итак, имеется фф3 рест, 1.6 105 механика, сарай, 2016 год. замена масла каждые 10 тыс. первые 2 года лил оригинальную формулу 5w30, затем лукойл армортеч фд 5w30 А5/В5, с 2022 года синтек платинум 5W30 А5/В5. пробег сейчас 700 тыщщ))) такси разумеется.
это к тому, что на самых дешевых из одобренных фордом маслах машина прекрасно ездит.
на авто с ГУР большой ремень стабильно рвет через 130 тыс, что оригинал, что Контитеч. при этом ремень ГРМ выглядит как новый, только маркировка стирается до почти нечитаемого состояния.
ставил ремни дайко, как в оригинале, сейчас ставлю контитеч. менял через 100 тыс, но постепенно увеличивал интервал на 10 тыс(замена масла), в итоге приводной ремень стабильно рвало почти сразу после 130 тыс.
ищи в питере, компания ПОЛИКОМ, она же автотанк. может сделают.
Roma_Zver
2 April 2021mobile
молчаливый ббфф эсмаксу утром на Таганке, водитель сидел в телефоне, не стал отвлекать)))
Roma_Zver
27 May 2020
xakcep:
|
Масло моторное Ford 15800C от масла Масло моторное Ford 15800D, что означаю D и С в окончании, вроде оба E5W20, а то запутался. |
последняя буква обозначает объем тары. C - 1 литр, D - 5 литров.
фильтры салонные фильтрон K1350A норм, если дешман надо - TSN 9.7.876. это угольные.
Панкрушов:
|
В здании отключили свет. Компы выключили. Коллега-блондинка говорит : пока безперебойник работает, я чайник включу! Хорошо, что защита сработала!))) |
хреновый бесперебойник. от серверного упса чайник без проблем кипятится, проверено.
в розетке перепутано. сними розетку да глянь.
Roma_Zver
10 September 2019
89172532345rf:
|
Здраствуйте!подскажите пожалуйста название и фирму качественных и недорогих деталей,а именно:1.ремень ГРМ,2.СТУПИЧНЫЙ ПОДШИБНИК,3.ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК.Заранее благодарю!!!p.s Езжу на фф3,хэтчбэк |
грм - Dayco KTB461, ступичный - FAG 713678970, SKF VKBA6780, SNR R152.73, опорник - SKF VKD 35035.
Roma_Zver
4 September 2019
1
Il_ich
у сарая фф3 есть неприятная особенность - слишком маленькое расстояние между рейлингами в задней части машины. и туле вингбар эдж, которые не выпирают, слишком ограничивают полезную ширину. поэтому я взял обычный вингбар, причем не 118, как по каталогу. а 127 см. либо оригинальные поперечины, у них полезная ширина больше, чем у эджа.
Viy1975
да. черный глянец. можешь сам покрасить в любой цвет.
Viy1975
в твоем случае можно ставить. установка щитков ни на что при обслуживании не влияет - все таки заводская вещь.
grizzliik
про использование присосок в велогонках слабо верю. сколько видел таких машин - у большинства какой-то аццкий самодел стоит, прикрученный к рейлингам или поперечинам. присоски там только в качестве опор по краям крыши. да и казенной машине пофиг на помятую крышу, они там готовы болтами насквозь крышу дырявить при необходимости.
так что проверь информацию про использование этих присосок и поменьше верь рекламе.
да и в велогонках машины едут по закрытой дороге со скоростью не больше 60 км/ч. отвалится крепление - да и фиг с ним. а на дорогах общего пользования такое недопустимо.
решай сам. я бы себе такое даже как вариант не рассматривал бы. только туле либо оригинал. поэтому у меня на седане стоял оригинал, на сарае с рейлингами - туле вингбар. какого то заметного увеличения расхода топлива с поперечинами и велокрепами не обнаружил. кондей и то заметнее жрет.
grizzliik
то есть рассчитанные и произведенные ведущим производителем багажных систем поперечины тебе не нужны, а присоски на крышу - подходят? не боишься, что присоски от простого нагрева крыши на солнце отвалятся при нагрузке? ну и помять тонкий металл крыши - легче легкого.
я на тулевских поперечинах на интегрированные рейлинги три велика вожу, причем на СТ, с соответствующим стилем езды. все надежно.
этот "аэрозазор" нужен в первую очередь при установке бокса. смотри ролики туле на ютубе, там все показано, что и для чего нужно.
gruzdev_f
5160316 - это передняя скоба, под 300 мм. на фокус 3 подходит.
Solod
да зачем там инструкция? и так все понятно. кронштейн прямой направо, кривой с вырезом налево, в вырез проходит жгут проводки. а закладные запихать не инструкция нужна, а руки прямые. защиту приложишь - поймешь в какие отверстия закладные засовывать. в подрамник обе закладные через отверстие слева(вроде) засовываются, поэтому правая с длинным усиком.
по инструкции усики от закладных подрамника откусывать надо, но так не надо делать, чтобы потом закладную не оставить в нем в случае чего.
grizzliik
такого типа ставится только на высокие рейлинги, а у ФФ3 интегрированные низкие. и положено, чтобы поперечины находились на определенном расстоянии от крыши для возможности крепления хомутами и для прохода воздушного потока под грузом, для сохранения аэродинамики. то есть твой вопрос бессмысленный, его "решение" противоречит решениям производителей.
бери туле вингбар в любом виде либо оригинал и на парься. лучшего решения нету.
ivan40938
на ней все и держится. там направляющие для колодок и для суппорта, именно эта штука передает тормозное усилие от тормоза на кулак подвески. именно она определяет диаметр используемого диска и модель колодок.