уф, давненько не заходил, поделюсь немного опытом. итак, имеется фф3 рест, 1.6 105 механика, сарай, 2016 год. замена масла каждые 10 тыс. первые 2 года лил оригинальную формулу 5w30, затем лукойл армортеч фд 5w30 А5/В5, с 2022 года синтек платинум 5W30 А5/В5. пробег сейчас 700 тыщщ))) такси разумеется.
это к тому, что на самых дешевых из одобренных фордом маслах машина прекрасно ездит.
на авто с ГУР большой ремень стабильно рвет через 130 тыс, что оригинал, что Контитеч. при этом ремень ГРМ выглядит как новый, только маркировка стирается до почти нечитаемого состояния.
ставил ремни дайко, как в оригинале, сейчас ставлю контитеч. менял через 100 тыс, но постепенно увеличивал интервал на 10 тыс(замена масла), в итоге приводной ремень стабильно рвало почти сразу после 130 тыс.
ищи в питере, компания ПОЛИКОМ, она же автотанк. может сделают.
Roma_Zver
2 April 2021mobile
молчаливый ббфф эсмаксу утром на Таганке, водитель сидел в телефоне, не стал отвлекать)))
Roma_Zver
27 May 2020
xakcep:
|
Масло моторное Ford 15800C от масла Масло моторное Ford 15800D, что означаю D и С в окончании, вроде оба E5W20, а то запутался. |
последняя буква обозначает объем тары. C - 1 литр, D - 5 литров.
фильтры салонные фильтрон K1350A норм, если дешман надо - TSN 9.7.876. это угольные.
Панкрушов:
|
В здании отключили свет. Компы выключили. Коллега-блондинка говорит : пока безперебойник работает, я чайник включу! Хорошо, что защита сработала!))) |
хреновый бесперебойник. от серверного упса чайник без проблем кипятится, проверено.
в розетке перепутано. сними розетку да глянь.
Roma_Zver
10 September 2019
89172532345rf:
|
Здраствуйте!подскажите пожалуйста название и фирму качественных и недорогих деталей,а именно:1.ремень ГРМ,2.СТУПИЧНЫЙ ПОДШИБНИК,3.ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК.Заранее благодарю!!!p.s Езжу на фф3,хэтчбэк |
грм - Dayco KTB461, ступичный - FAG 713678970, SKF VKBA6780, SNR R152.73, опорник - SKF VKD 35035.
Roma_Zver
4 September 2019
1
Il_ich
у сарая фф3 есть неприятная особенность - слишком маленькое расстояние между рейлингами в задней части машины. и туле вингбар эдж, которые не выпирают, слишком ограничивают полезную ширину. поэтому я взял обычный вингбар, причем не 118, как по каталогу. а 127 см. либо оригинальные поперечины, у них полезная ширина больше, чем у эджа.
Viy1975
да. черный глянец. можешь сам покрасить в любой цвет.
Viy1975
в твоем случае можно ставить. установка щитков ни на что при обслуживании не влияет - все таки заводская вещь.
grizzliik
про использование присосок в велогонках слабо верю. сколько видел таких машин - у большинства какой-то аццкий самодел стоит, прикрученный к рейлингам или поперечинам. присоски там только в качестве опор по краям крыши. да и казенной машине пофиг на помятую крышу, они там готовы болтами насквозь крышу дырявить при необходимости.
так что проверь информацию про использование этих присосок и поменьше верь рекламе.
да и в велогонках машины едут по закрытой дороге со скоростью не больше 60 км/ч. отвалится крепление - да и фиг с ним. а на дорогах общего пользования такое недопустимо.
решай сам. я бы себе такое даже как вариант не рассматривал бы. только туле либо оригинал. поэтому у меня на седане стоял оригинал, на сарае с рейлингами - туле вингбар. какого то заметного увеличения расхода топлива с поперечинами и велокрепами не обнаружил. кондей и то заметнее жрет.
grizzliik
то есть рассчитанные и произведенные ведущим производителем багажных систем поперечины тебе не нужны, а присоски на крышу - подходят? не боишься, что присоски от простого нагрева крыши на солнце отвалятся при нагрузке? ну и помять тонкий металл крыши - легче легкого.
я на тулевских поперечинах на интегрированные рейлинги три велика вожу, причем на СТ, с соответствующим стилем езды. все надежно.
этот "аэрозазор" нужен в первую очередь при установке бокса. смотри ролики туле на ютубе, там все показано, что и для чего нужно.
gruzdev_f
5160316 - это передняя скоба, под 300 мм. на фокус 3 подходит.
Solod
да зачем там инструкция? и так все понятно. кронштейн прямой направо, кривой с вырезом налево, в вырез проходит жгут проводки. а закладные запихать не инструкция нужна, а руки прямые. защиту приложишь - поймешь в какие отверстия закладные засовывать. в подрамник обе закладные через отверстие слева(вроде) засовываются, поэтому правая с длинным усиком.
по инструкции усики от закладных подрамника откусывать надо, но так не надо делать, чтобы потом закладную не оставить в нем в случае чего.
grizzliik
такого типа ставится только на высокие рейлинги, а у ФФ3 интегрированные низкие. и положено, чтобы поперечины находились на определенном расстоянии от крыши для возможности крепления хомутами и для прохода воздушного потока под грузом, для сохранения аэродинамики. то есть твой вопрос бессмысленный, его "решение" противоречит решениям производителей.
бери туле вингбар в любом виде либо оригинал и на парься. лучшего решения нету.
ivan40938
на ней все и держится. там направляющие для колодок и для суппорта, именно эта штука передает тормозное усилие от тормоза на кулак подвески. именно она определяет диаметр используемого диска и модель колодок.
по дискам - ценник указан за ОДИН диск, а не за упаковку. в упаковке 2 шт, поэтому минимум 2 диска можно купить. именно так и никак иначе. за колодки цена указана за комплект на ось. это все из-за того, что ВСЕ колодки идут ТОЛЬКО комплектом, а диски некоторые идут поштучно, а некоторые попарно.
масло правильно, фильтр можно и фильтрон глянуть. аналогично и с другими фильтрами, нет нужды брать оригинал. фильтрон это тоже манн, но подешевле, и скорее всего ресурс чуть поменьше, почаще менять надо. салонник 1354953, но можно любой аналог угольный брать и не заморачиваться. воздушник тоже можно смело аналог брать. но только не совсем китайские. а российские TSN или биг фильтр пойдут вполне, фильтрон тем более.
пробку брать надо, если грани на старой слизаны или резиновое кольцо порвано. так как от замены хуже не будет - бери.
никаких перфораций на дисках не нужно, бери обычные брембо без насечек и перфораций, твой код правильный. колодки по сути тоже любые, но не дешевле тысячи рублей. желательно избегать псевдояпонских марок, ибо это кетай галимый.
передние колодки и диски подходят от фокуса 3, хотя они чуть разные.