Друзья, добрый вечер. Вот и подошел к концу ремонт моего Ford Mondeo, который длился около 2 месяцев. Теперь подробнее: проблемы были следующие: 1)течь масла через сальник распредвала, следствием чего стало попадание масла на ремень ГРМ, 2)посторонний шум из коробки передач (6 МКПП). Первая проблема была решена довольно быстро, но вот со второй оказалось все сложнее, а именно, долго принималось решение о гарантийности ремонта, далее, после одобрения инженера по гарантии, оказалось, что склад Форда временно приостановил свою работу……
Итог: замена сальника распредвала, замена ремня ГРМ и всех роликов натяжителей, замена коробки передач, замена маховика, замена сцепления…ВСЕ было сделано по гарантии и с высоким профессионализмом!!!
А также было произведено: перепрошивка фар и перенос датчика внешней температуры, была выявлена причина шума из выхлопной системы, но еще не устранена.
На две недели руководство компании предоставило подменный автомобиль(Ford Fusion),за что им большое спасибо!
Хотел выразить огромную благодарность Салтыковой Алле , Новицкому Евгению и Петру, инженеру по гарантии , спасибо за вашу ответственность и адекватность!!! Рад, что в компании ”Форд Центр Измайлово” есть такие замечательные люди!
Мой автомобиль: Форд Мондео 2007 2,5Т 6МКПП Titanium. Уважаемые участники форума, если появятся вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
Уважаемая Алла. Действительно,Евгений сообщил мне,что работы с двигателем и датчиками закончены...НО какой смысл мне забирать автомобиль,если работы с коробкой еще не начинались??? Позиция вашей компании мне понятна...
Добрый день друзья.
Увидел интересную тему и решил тоже кое-что добавить,ведь есть что...
хотел сразу извиниться,т.к. буду краток,сейчас очень мало времени...(((
знаю эту компанию не понаслышке,т.к. на данный момент мой автомобиль находится там на ремонте
уже более МЕСЯЦА!!!
Поставил машину на ремонт(по гарантии!) 18-го сентября,с их слов машина сразу встала на
ремонт,говорили даже что разбераю и как...спустя 2 недели приехал посмотреть что и
как(терзали смутные сомнения),и что
же я увидел,к машине даже не прикоснулись!!!
вообщем у них все происходит вот "так"...(((
Дальше еще интереснее...
В скором времени обещаю разместить на этих страницах ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ о моем взаимоотношении с
этим дилером.
Алла,добрый день. Мой автомобиль(mondeo 2.5t гос.номер А606НМ150) находится у вас на гарантийном ремонте с 18 сентября. Я получил положительный ответ по подменному авто(но на тот момент их не было в наличии). Подскажите пожалуйста,когда я могу точно на него рассчитывать? А также, как обстоят дела с ремонтом?
Заранее большое спасибо...