Продаю летнюю резину Bridgestone Turanza T001 235/45 R17
Куплена в мае 2014, отходила один сезон порядка 8000 км спокойной езды. Продаю в связи с покупкой нового автомобиля.
Резина на хранении на даче, где редко бываю, поэтому фоток нет.
Цена: 15000 руб. за 4 колеса (продаю только целиком комплект).
Дополнительная информация и контакты для связи через личку.
Полботинка
16 April 2015
chertele:
|
Если так поразмыслить, то не так уж сильно и подорожали... |
Ну смотря как считать, если по официальному конфигуратору то цены заоблачные. По факту брал 10 апреля из того, что было в наличии получилось как то так:
125 МКПП Титаниум хэтч (машина 2014 г.) + Гор. пакет 2 + Радио №7 + Пакет безопасности 2 + Пакет Titanium+ + Тонировка + защита картера = 760 т.р - 54т.р. (скидка по кредиту) = 706 т.р.
2.0 ПШ Титаниум сарай (2015 г.) + Пакет технологии + рейлинги предлагали за 884 т.р.
2.0 ПШ Титаниум хэтч (2014 г.) + Премиум свет + тонировка + комплект зимней резины + защита картера за 840 т. р.
Коврики не дали (хотя резиновые мне все равно не нужны), машина выпущена в апр. 2014 почти год стояла у дилера как я понял, знал бы раньше, просил бы еще скинуть. Цена вроде неплоха по сегодняшним меркам (хотя рубль сейчас укрепился, поэтому, что дальше будет неясно). Был в КИА там за сид св на ручке просили 844 за пустой. На вопрос о скидках менеджер сказал, что цены официальные какие есть, скидок нет (кроме трейд ин и утилизации), машин 2014 тоже нет.
Полботинка
23 March 2009
Ursuss
Шумновата... а так вроде резина как резина. Дорогу держит норм.
Полботинка
26 September 2008
Получал, но забил до следующего ТО, так как не пользуюсь этим показателем.
Полботинка
19 September 2008
В порядке конструктивной критики, не совсем очевидно чем руководствовались при разделении на возрастные подгруппы... По мне так логичней выглядело бы так:
18-22 ее можно было бы условно назвать студенты
23-30 ну условно назовем ее молодые специалисты
31-50 люди среднего возраста
> 50- условно люди пред и пенсионного возраста
Полботинка
18 September 2008
2.0 механика
Город: 10-11
Трасса: 7-8
Режим езды разумно - экономный :-)
Полботинка
14 September 2008
Я езжу так и не обламываюсь, думаю, что это фича такая :-)
Полботинка
10 September 2008
Привет всем!
Вот созрел написать наконец-то отчет... Итак, машину заказывал в феврале 2008 на майское производство. В 20ых числах июня машина пришла в Москву, 3 июля я ее забрал из салона... До этого ездил на Ford Scorpio 89 г. Ghia 2.0.
Комплектация Titanium 2.0 бенз. 5d Thunder grey.
Допы: пакет безопасности №7, 17" колеса, парковочные датчики.
На сегодняшний день пробег 3500 км. Машиной в целом доволен, считаю что по соотношению цена/качество одно из лучших предложений в этом классе.
Динамика/Двигатель/Трансмиссия
Пришел вообщем к выводу что движок 2 литра - это необходимый минимум для этой машины. Динамики вообщем вполне хватает для умеренной езды (не тапка в пол, но и не пенсионер). Расход город: 10-11 л с кондеем, трасса 7-8 л (опять же в умеренном режиме езды).
После 2000 км движок стал заметно лучше тянуть. И еще включение кондея довольно таки заметно сказывается на мощности, а вот наличие 2-3 пассажиров практически незаметно.
Про коробку... Передачи переключаются четко, к этом нарекания нет. Но движок оборотистый, требует раскрутки... например, вторую втыкаю тока после 20км/ч раньше вообще плохо подхватывает. Не знаю может это чисто субъективно, просто в предыдущей машине первую использовал только чтобы тронуться, а если машина в накатик 5-10 км/ч ехала можно было уже вторую втыкать...Тут, конечно, тоже можно, тока с офигенной перегазовкой...
Управляемость/Обзор
Управляемостью доволен, машина как по рельсам идет на 17ых колесах... Хотя сравнивать особо не с чем... Обзорность по сравнению со Scorpio никакая... сидишь как в танке... Но сейчас уже привык.
Салон/Комфорт/Подвеска
Скрипов, про которые многие пишут пока слава богу нет..., хотя по нашим дорогам не удивлюсь, если они появятся. Что еще сказать места в салоне много, сиденья удобные, багажник большой, климат контроль работает отлично. Магнитола тоже, звук меня устраивает полностью, ничего не хрипит, лишних шумов нет (слушаю в основном радио). Хотя кто то писал, что при громкости +20 хрипит и шумит, не пробовал, мне достаточно +3 в городе, +4-5 на трассе, все прекрасно слышно.
Шумоизоляция хорошая, но можно и лучше, очень зависит от типа асфальта, так как основной шум идет он колесных арок, на шершавом асфальте слышно шум резины, но в целом все устраивает.
Эргономикой тоже доволен - никаких лишних кнопок, ручек, только все что нужно и все под рукой.
Подвеска. Жестковата, конечно, но это кому как. Из салона забирал давление в шинах было 3.0 такое ощущения были не самые приятные при езде... любая кочка отдавалась мама не горюй... Стравил до 2.2 (как по инструкции) машина стала гораздо мягче... Через 2000 км, стала еще заметно мягче... Щас даже поднял до 2.4 очень уж мягкая стала )))
Вообще, если не касаться мелочей, то пока все :-)