Sync77:
|
agulyayev Снимаешь фару, снимаешь резиновую крышку со стороны основного света, видишь перед собой задницу ксеноновой лампы. За ней виден отражатель фары, под ним плата в которую входит шлейф из 3 проводов. Чтоб получить нормальный доступ к ней снимаешь провод с лампы. Менять шлейф необязательно, можно просто вытянуть его разъём из фары, разобрать его и подпаяться к пину (как я и сделал). Единственная проблема - вытащить шлейф из платы, но у меня он выскочил легко. Там работы на полчаса. Только запасись иглой или тонким пинцетом чтоб разобрать разъём шлейфа |
Спасибо, мужики! Помогло! Первый раз проблему поменяли по гарантии через 2 года после покупки. Сейчас пришлось разобрать фару с помощью знакомых электриков. Разрыва/повреждения не было. Сделали профилактику контактам и всё - проблема ушла!
WID68
8 January 2018
gennady.ch:
|
Штатный биксенон на фокус 3 рестайл, ошибка на приборке: передние фары неисправны, нужен сервис. По факту, при запуске двигателя, происходит регулировка уровня фар (вправо-влево вверх-вниз) и по итогу, левая фара светит нормально, а правая уходит до конца вправо и вниз. |
Добрый день!
У меня ситуация была один в один с Вашей. Дилер всё исправил по гарантии. Авто куплено в сентябре 2015. Проблема возникла и была устранена в декабре 2017. Заменили блок фары. Правда, теперь правая светит чуть ниже левой - надо сделать регулировку вручную (почему это дилер сразу не сделал - не понятно).
aleks0032:
|
WID68 на оригиналах то же пленкой зимой мучился пока незамерзайку не сменил... покатаю посмотрим, цена приемлемая 500 руб. |
цена нормальная - согласен. но резинки еще дешевле - 200 р. - каркас то как новый - что ж его выкидывать...
На оригиналах езжу 2 года - пленки не было.
aleks0032:
|
WID68 он отписывался по этим дворникам чуть выше.. Себе тоже вчера поставил их, как чистят пока сказать не могу, сухо на улице... по креплению встали как родные, ну и по качеству изготовления вроде нормально |
Спасибо! Уже прочитал. Отзыв его настораживает - пленка...
Тут народ резинки хвалит SJRE75BH. Может их лучше взять?
senakos:
|
Купил Kortex KP153(комплект 540 руб) , модель конкретно под ФФ3 - длина 725мм, крепление штатное и единственное. езжу неделю, устраивает. Брал в автодоке код KP153. можно добавить в шапку. |
Добрый день! Как себя показали щетки со временем?
Roma_Zver:
|
WID68 коробку поднять не сможет, но у нее форма чуть другая, у тебя из-за мешающей выштамповки на защите всю защиту пришлось опускать, уменьшая дорожный просвет. СТ защита как раз под большие силовые агрегаты сделана, и упираться в коробку не будет. там чуть-чуть больше свес передний будет и все. как раз то место, которое у тебя в коробку упирается, окажется чуть впереди коробки. |
А где на эту защиту посмотреть можно?
Roma_Zver:
|
WID68 не сильно вниз защита торчит? мож стоит попробовать другую, типа как для ST? там как раз места побольше спереди выделено. |
"Торчит", конечно, сильно. А что защита для ST сможет коробку выше поднять?
Roma_Zver:
|
WID68 так оригинальная защита крепится к лонжеронам, а не к рамке радиатора. и дорожный просвет не уменьшает. ну и занизить ее просто, гайки подложил и все. |
Пришлось подложить втулки 1,8 см. Зазор между коробкой и защитой получился 1 см.
Vortex:
|
WID68 Это не дефлекторы, а просто прорези для отвода тепла. При ударе, в т.ч. небольшом дтп есть риск погнуть лонжероны. При серьезном дтп - двигатель в салоне. Потом, ты сам говоришь, что пришлось колхозить и занижать защиту, чтобы кпп не ложилась на нее. |
Дефлектор на "оригинальной" защите тоже служит для отвода тепла.
То тебе не нравится крепление к рамке радиатора, то к лонжеронам.
Ты уж определись...
Vortex:
|
Ну, я вообще про оригинал говорил, ибо твой вариант еще странный тем, что у него нет заборника для обдува АКПП, как на оригинале:
|
Фотку внимательно посмотри - там заборники есть и для коробки и для движка.
Так почему ты считаешь, что эта защита "странная"?
На мой взгляд, ее крепление более продуманное, чем у "оригинала", т.к. его
Не надо прикручивать к рамке радиатора.
Vortex:
|
Ты хоть знаешь где лонжерон заканчивается, и что защита имеет еще передние точки крепления? |
Я то знаю, а ты похоже защиту в глаза не видел, а делаешь умозаключения.
См. инструкцию
Защита картера (сообщение #13250967)
Vortex:
|
Спереди крепится к кронштейну радиатора, ни разу не силовой элемент... |
Защита Новолайн (которая у меня стоит) крепится кронштейнами к лонжеронам.
Так что - с креплением там всё нормально.
TotalFocus:
|
WID68 Надо было ставить оригинал он есть в природе - FORD 1870831 |
Еще раз говорю - дело не в защите, а в конструктивных особенностях шести ступенчатой АКПП.
Она расположена очень низко.
Vortex:
|
WID68 Понятно, по факту, защита нештатная занижает... |
Понятно, что занижает, но не до такой же степени, что едешь, как грейдер.
И "виновата" в большей степени не она, а конструкция авто ФФ3 рестайл 1,5 6АКПП.
На ФФ2 рестайл 1,6 4АКПП тоже ставил защиту нештатную (штатной и не было),
но проблем с клиренсом не было вообще.
Vortex:
|
WID68 Дело в том, что пыльники у всех одинаковые, поэтому непонятно, с чего вдруг в 6АКПП клиренс меньше ))) До пыльника должно быть одинаково |
1. У меня между пыльником и акпп места вообще не было - акпп упиралась в резинку впаянную в пыльник
2. Длины кронштейнов защиты не хватило пришлось между защитой и кронштейном ставить втулку высотой 1.5 см, иначе защита упиралась в проушину акпп. Все остальные форумчане с обычной коробкой эту защиту ставили без наращивания кронштейнов.
Отсюда делаю вывод, что 6АКПП расположена ниже, чем остальные коробки.
Vortex:
|
Это на рестайле??? Т.е. увеличение под порогами съедает кпп ??? |
Да на рестайле 1.5 6АКПП.
Клиренс меряется не от порогов, а от низшей точки. Как правило это масляный поддон или КПП.
Vanek27:
|
shalamov7 Завтра выложу фото где в бк моно отключать датчик дождя. |
Ни разу не было желания и мысли отключать датчик дождя.
В каких случаях вам это надо?
Котовский:
|
WID68, добрый вечер.
Если не трудно, поподробнее о расходе: стиль езды, город, трасса, пробки. |
Стиль - спокойный/осторожный (стараюсь всегда беречь машину), но не пенсионерский.
В городе пробок почти нет или мне так везет
(трудовой день смещен от основного потока).
Трасса - по разному, но в основном 110 (стоит анти радар - не дает разогнаться).
Убивает клиренс - после установки защиты, 10-11 см. Такого подвоха от Форда не ожидал.
Причем, если бы не шестиступка, он был бы больше.
Парни, столкнулся с проблемой - у защиты Novline впереди есть вытянутые отверстия "елочкой" и
в них попадает снег (при езде по неочищенной дороге).
В результате, этот снег превращается в лед в пространстве между двигателем и защитой.
И при езде начинаются неприятные вибрация и звук.
Кто, что делал с защитой, чтобы этого избежать?
Кстати, чтобы между коробкой (6АКПП) и защитой появилось пространство (примерно 1 см),
пришлось ставить втулку в 1,5 см между защитой и кронштейном (иначе защита упирается в проушину коробки) - не рассчитана
эта защита под такую АКПП
Клиренс стал 10-11 см