Менял в сервисе фильтр, свернули верхнюю шпильку. Сделал так: Поставил болт вместо шпильки (шпильку пришлось отпиливать полотном от ножовки). Остальные шпильки и болт законтрил намертво тонкими гайками ~3мм. На строительном рынке купил пластину для крепежа 100х50 толщина 2мм и сверло на 12. От пластины пришлось отпилить сантиметра 2 по длине. Просверлил 3 большие дырки в пластине, чтобы она наделась на гайки, плюс 2 дырки под выступы в педали. Получилась ровная плошадка, внутри которой контрящие гайки, поставил педаль обратно с новыми гайками. Педаль по ощущениям выше не стала. Рекомендую.
Была такая проблема (1.6 АТ). Машина начинала глохнуть при сбросе газа, особенно конкретно при торможнии. Поменял/промыл все что можно, результат - 0.
Решилось методом длительной езды на повышенных оборотах до устранения проблемы.
Вроде нагар на клапанах был из-за езды на низких оборотах (в пробках). Поверил.