нет все пыльники целые.
На поворотах пр движении хруста нет
шрус исключаем
звук похож если сжать вместе две резинки и провернуть
Camilot
17 May 2010
Комрады подскажите. Уже всё обыскал, а также форумы по другим машинкам.
Кто на что грешит (опора, наконечник, опорный подшипник, ступичный)
Хруст в подвеске при повороте руля вправо, особенно слышен при движении задом. Как будто растягивают пружину.
Сегодня проехал по лужам и хруст пропал. А на жаре опять появляется.
Грешу на опорные подшипники. Уже купил фирмы рувелли.
При полном вывернутом руле резиновая гофра перекручивается (дополнение)
Правельны ли мои догадки.
Если менять опоры, подскажите номерок ведь они там заклёпаны. Придётся срезать.
Ну и заодно номерок наконечников.
Люфта на ступицах нет.
Заранее багодарен за ответы.
| Наберите в поиске слово "хруст". |
Кто то просил странички из журнала ЗР.
Вот выкладываю
EUGENEMIKHAILOV:
|
Camilot Товарищ! Это на первом Фокусе Зитек, на втором он же Дуратек! |
На каком втором. У меня Фокус1 выпуска 12.03.2004 с двигаталем Duratec 1.6.
Выпуск модельного ряда фокуса 2 начался после 2004г.
Так что Фокус1 с данным двиглом выпускался.
И не путайте людей пожалуйста.
разница м/у данными двигателями есть
X9FFXXEEDF4A23163
Microcat показывает что стоит движок Zetec
Хотя у меня Duratec 1.6
качал вот такой MICROCAT Ford Europe 01.2009
Расшифруйте вин!!!
smmaks2007
А какие именно ставили. Скажите пожалуйста каталожные номера и производителя
У меня тоже появился стук спереди при езде по небольшим неровностям (типа стиральная доска) или по гравийной дороге (специально проезжал). Немогу точно определить откуда он идёт. Уже вроде всё перевернул и просмотрел, но кое что всё таки обнаружить удалось.
1) При вращении руля влево - вправо на неработающем движке, есть небольшое постукивание. Это скорей всего постукивает рулевая рейка. Перебирал на Шевроле Авео там тоже стучала рейка. Так вот под резиновыми пыльниками стоят гайки, в одной из них (так как разбирал только одну сторону) внутри стоит разрезная капроновая втулка. Вот при её износе рейка и стучит. Это лечится небольшими переделками. Точнее расточкой внутреннего диаметра гайки и заприсовкой новой втулки, но уже не разрезной. Чуть позже положу фотки. И регулировкой червячного механизма.
Думаю что на Форде тоже может быть такая причина, так как рейки на всех машинах с нижним её расположением - идентичны.
2) При качении машины в направлении Вниз - Вверх стука никого нет.
3) При качений машины в направлении Влево - Вправо, раздаётся характерный стук справа.
4) При качении Шрусов влево - вправо есть небольшие люфты.
Вопросы по пунктам
3) Что это может быть за стук и как его лечить?
4) Нормально это или нет?
Ещё один вопросик.
Можно ли поменять шаровые опоры без замены всего рычага, так как они заклёпаны. Если можно то подскажите пожалуйста какие ставить. На рисунке обозначены красным
pabliksol
Есть вероятность обломить свечку или сорвать нитки резьбы в ГБЦ. Очень уж рискованный предложенный Вами вариант.
Решил поменять свечи на днях на Ford Focus двигатель Duratec 1.6, но не тут то было ОНИ прикипели. Я уже пробывал залить WD40 в колодцы свечей (оставлял на ночь), но они даже с места не стронулись.
Подскажите как быть в этой ситуации, чем ожно их стронуть, чтобы вывернуть?
До дури крутить не хочется страшно из-за того что можно обломить свечку.
Помогите пожалуйста в выборе маршрутного бортового компьютера для Ford Focus I 2004г.в. Duratec 1.6 V8
Посоветовали ЧЕТЫРЕ модели
1) Multitronics RI-500
2) Multitronics TC 50UPL
3) Multitronics VG1031UPL
4) Престиж V55-03 (RGB дисплей)
Если кто устанавливал какой нибудь из выше перечисленных моделей компьютеров, прошу подробней рассказать об установке.
Заранее благодарен.