denisoid

Москва (RU)

denisoid
18 April 2016


Romich811

Ну да..соглашусь что звенящий больше. Ничего не делать/не смотреть ? Может конечно и раньше такое было все время. фиг знает..

denisoid
18 April 2016


Здравствуйте
не раз уже замечал, что при резком нажатии на педаль газа, когда вырублен музон (а подавляющее бол-во времени еще с музыкой, поэтому редко видимо обращаю на это внимание о чем пишу), звук с движка как клапана постукивают. Ну и пропадает он быстро по мере набора скорости. Бензин льется на 95% исключительно 95G-Drive на газпромовских заправках. Так то вроде все ок ездит машина, но настораживает )

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
denisoid
15 April 2016


DriveNet

Сзади такое было. Там выворочивать/гнуть нежелательно фиксирующие скобы . Но быстрее всего да - прикипели.
Капал WD-шкой , ждал, пробовал тащить, и опять капал, ждал и тащил...после 3 раза уж не помню все же выдернул кончик ок.
Но обломать конечно можно - аккуратно терпеливо нужно. Ну и новые скобы ставить потом конечно

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
denisoid
12 April 2016

1

Vano85L

1447853

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
denisoid
11 April 2016


taylor2k

ступичный подшипник не накроется при таком подходе (посильнее стучать молотком по диску) ?

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
denisoid
11 April 2016


Вообщем, в выхи , попробовал поменять диски с колодками. И если спередка проблем не возникло, то взади стащить диски не удалось просто так. Прикипели за 7 лет видимо, т.к. никогда не снимали их. Попробовал съемником(трехлапчатым) немного ,постукивая по диску молоточком при этом. Но ни в какую. Правда, сильно не старался- времени много не было машина нужна была и диски теперяяшние побоялся покоцать. Вариантов. я так понимаю, немного - отмачивать WD-шкой и простукивать так потихоньку пока не отойдут. Что то еще ..? Или велики шансы вообще не снять ? Не хотца еще и ступицу менять блин )

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
denisoid
8 April 2016


Не об этом вопрос чем откручивать. Вопрос "до дури" затягивают болт этот или как без динаметр. ключа ?((
"До дури" - по идее нельзя. Суппорт все же
Еще пишут что на анаэробную резьбовую смазку его сажают. Потом вообще не открутишь его )

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
denisoid
7 April 2016


Хочу поменять на выхах диски передние тормозные. Смотрю, пишут момент затяжки болта крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку 115. Нехилый так то. Все от руки тянут как следует или динамометрические ключи у всех нынче ?

Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
denisoid
27 January 2013


Здравствуйте
не подскажите какой размер нижнего болта крепления штатного заднего брызговика ? А то в лом зимой выкручивать смотреть с другой стороны болтяку(да и не факт еще что открутить на "раз-два"). Они отдельно в продаже бывают в рознице обычной или только у офицалов ?

denisoid
20 November 2011


у меня тож 1,8 испанец
Делал тут ТО плановое (пробег 78000) и решил впервые промыть дроссельную заслонку и еже с ними...до этого ни разу эту процедуру. Последние пару лет обороты скакали на непрогретом движке первые 2-3 км пути, в момент, когда подъезжаешь на светофор уже на холостом и с педалью тормоза работаешь (вплоть до того что глох двиг просто). Решил что нужно сделать попробовать разок хотя бы. По первым 3-м дням, после сделанной процедуры могу сказать сразу - намного меньше диапазон колебания стрелки тахометра стал. Едва за 1000 переваливает стрелка иногда - не более того.Глохнуть пока не разу не глохла. Хотя по ездовым качествам,субъективно, не сказал бы что как то лучше двигатель раскручиваться стал - динамика примерно та же.
Да,еще хотел поменять ролик который гремит на холодную постоянно - но чел у дилера где делал отговорил. Сказал мол,в начале декабря у Форда планируется новое технологическое решение этой проблемы.

denisoid
23 October 2011


Все же нечасто упоминающий тут Seat Leon мне внешне очень даже ничего. И по цене сопоставим с ФФ3. смущает тока что сервис (и з/ч) по нему очень развит в нашей стране. И судя по офиц сайту в России всего 2 дилера. Кто-нибудь может что то сказать о его ездовых качествах и надежности ? А так, внешне он мне больше нравится фф3

denisoid
17 August 2010


цитата:
Что было с рейкой, если не секрет?
У меня с новья в крутых поворотах на неровностях отчетливый легкий металлический бряк с отдачей в руль. ИПГ сказал, что у всех так и что посторонние звуки это не неисправность. По гарантии рейка меняется только в случае течи или повышенного люфта.


Вроде как люфт сказали был большой. Хотя я особо не замечал ничего криминального при езде.

denisoid
16 August 2010


Вот уже почти 2 года эксплуатации скоро как ФФ2 чиа,испанец,1,8, пробег 47 тыков км. Тоже отпишусь об моих недовольствах :
- может мое мнение, но мне кажется великовато колыхание кузова на неровной дороге. Как то помонолитнее могла бы ехать машина. Может подвеску чуть пожеще следовало сделать.
- уже замечал ни один человек, что какие то стуки есть в передней правой подвеске. Могу добавить что я это замечаю на невыскокой скорости по дороге нехорошей с перпендикулятными швами. В этот момент такое впечатление что где то люфт офигенный и бъет будь здорофф. Обаращал внимание перед ТО менеджеру на этот факт. Сказал что осмотрели и ничего не обнаружили. В оправдание могу сказать что на скорости по неровностям никаких стуков не слухать. Чёрти что )
- вяловат, имхо, 1,8 када человека 4 в машине. Правда свечи на менял ни разу и дроссе заслонку не чистил..
- замок крышки багажника зимой на седане не доставялет удовлольтствия. Часто приходиться прихлопывать ни по разу
- шумновато в салоне...тоже много кто уж подмечал.
- на 40 тыща на ТО заменили по гарантии рулевую рейку. Правда сказали что это редкая неисправность на таком пробеге и забрали ее у меня )
- что то стало с холостыми этим летом, када жара началась. А, именно, с включенным кандюком при подъезде к перекрестку при когад уже переключился на нейтраль двидок норовит от состояния "заглохнуть" до "обороты подскакивают да 2000". Где то читал мельком тут, что с кондеем там что то делать нада. нО все руки никак не доходят.

супротив расхожих косяков могу заметить :
- скрипов в салоне пока нет явных досаждающих
- лкп вроде пока ничего. царапин мало совсем. Хотя по лесам я не езжу практически. 80 % пробега - то трассе

denisoid
25 December 2009


S
serzah:

denisoid
Если надо просто докатиться, например, до светофора (т.е. до остановки) - то не надо перетыкать передачи на пониженные. На 4 можно катиться почти до самой остановки без вреда для двигателя. И никаких плавающих. Переключаюсь на пониженные только если необходимо торможение двигателем. А за городом под горку можно ехать на 5 накатом практически не теряя скорости.

почему без вреда ? можете объяснить...каждая передача рассчиатана ведь на опередленную скорость...двигатель разве не будет в "надрыв" работать после прохода вниз определнной скорости ?

denisoid
25 December 2009


Да про переключение все понятно. Тока скока раз будите тукать шестерни туды сюды. А так включил неитрать и докатился. Если не ездить безголово то ничего страшного, имхо не будет. А не сидеть подспудно постоянно контролировать какую скорость сейчас подоткнуть

denisoid
27 October 2009


машине немногим больше года. Накатал 30000, движок 1,8. Глохнул на хх за все это время один раз помоему. Обороты плавают бывает при торможении накатом до 2000 оборотов. Но лично меня это не напрягает вообщем то.
Вообще да, пожалуй сейчас купил бы 2,0. Хотя в принципе и 1,8 неплох, но на трассе, именно летом можно, и помощнее чуток )

denisoid
5 February 2009


avatar
Hedonist:

Сегодня заметил что третья передача стала как то странно включаться. Вроде бы легко, но как будто обо что то задевает и норовит остаться в этом положении (между нейтральной и третьей). Четвертая идет как по маслу, в промежуточном положении не задерживается, сразу пролетает в нужное. Ни у кого такое не встречалось? Пробег 3500.

Точно такое же ощущение с самого начала...

denisoid
21 January 2009


Дяденьки, а на других ино нет таких проблем что ли ? там конструктивно по другому побороли ЕВРО 3 или какой там щас актуален стандарт то..? Выходит нужно сказать дружное "спасибо" инженерам конструкторам ? /мог бы им кто нить бы и подсказать об особенностях нашего родного совкового бензина под названием 95/

denisoid
25 September 2008


3 недели, как обладатель нового рестайлингового фокуса 2. Пока не радует следующее :
1. Шумновато на самом деле. Почти как в 9-ке нашей
2. Многовато кушает бензину.Надеюсь что пока это на период обкатки...
3. Движок(1,8) как то вяловато крутит пока...хотя стараюсь не ездить в период обкатки больше 110-120. Но ве равно...может че прошито в контроллере на первые n- километров в машине. Фиг знает...)
4. На капоте какое то железо тонковатое...пальцем проживаешь прямо небольшим усилием.
5. Обзор взади не очень при движении назад. По крайней мере на седане.
6. Ну и конечно датчик дождя, ставший, видимо, уже притчей... ))



    up