ПРО КРЫШКУ БАГАЖНИКА
Это производственно-конструктивный дефект: декоративная накладка протирает ЛКП.
FMC уже внес изменения в конструкцию - проставляют резинку.
Про 1 год - это неправда: ст 19-5 "Закон о защите прав потребителей" в данном случае устанавливает срок гарантии в 2 года, вне зависимости что написано в Договоре.
Но! Нужна экспертиза и, как правило, - суд.
saber2005
1 April 2010
Автомобилю 1,5 года.
2-х летняя гарантия на Авто и 1 год на лако-красочное покрытие
На задней панели крышки багажника стала облупливаться краска.
Приехал к дилеру. Осмотрели.
Говорят: "Извините, год прошел-случай не гарантийный. Но мы Вас так ценим-так ценим. Согласны разделить убытки. Короче, ремонт стоит 9 тысяч - с Вас только 3. Остальное берем на себя)). Но, обязательное условие: после ремонта накладки будут не хромированные, а окрашенные в цвет кузова".
Когда меня "начинают ни с того ни с сего любить"
- настораживает
, т.к. я россиянин со стажем
Разговорился.
Оказывается деффект - массовый.
Проблема в том, что на крышке багажника установлена хромированная накладка.
Возникает гальваническая пара-краска сползает на глазах. Не сразу. Как раз через год-полтора.
Вариантов масса:
1. "упереться рогом": есть Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
В нем ст.29 п.5, так что будте любезны отнести расходы на свой счет.
Но: нужна судебная экспертиза (1 мес)+суд(~3 мес)=полгода.
2. Заплатить и не париться.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как ее решал?
С уважением.
С уважением.
Ну дружок... ты даешь.
От водителя Баркова до водителя Пулина шажок короткий.
А это уже покушение "на устои".
Власть не идиотична: она просто на другой планете живет. Иногда, правда, разные "козлы" под ногами путаются:)))