pmm

Воронеж


Active in topics:
 
Автобеседка9 years

Летние шины ч.2 Автобеседка
pmm
10 March 2015

5

Авто ФФ 2 рестал 2008 Испания
Сегодня прокатился первые 250км на Bridgestone Turanza T001 XL 94W, 205/55 R16, посмотрю как будет себя вести на ФФ. У сына на Солярисе стоит точно такая же с июня прошлого года, так что в принципе знал что беру. Из первых впечатлений которые могут быть из 250 км на Фокусе - немного мягче и значительно тише чем Michelin Primacy HP и немного жестче и незначительно шумнее чем Michelin Primacy 3, что то среднее между ними, сухую ровную трассу держит отлично, хотя это не показатель для летней резины, колея сегодня не попадалась, городские лужи до 50 держит, быстрее не получалось, жаль пешеходов и окружающие автомобили . По предыдущим шинам если коротко то: Michelin Primacy HP стояла с завода, достойная шина в средней ценовой категории грубая, жесткая, шумная. Сухой, сырой асфальт держит отменно, износостойкость 65000 - 70000 км, не терпелось побыстрее дотереть ее, под конец шуметь стала не выносимо, в ливень "плывет" после 80 км/ч, не любит колею. Michelin Primacy 3 (поставил после благополучного износа заводской) по мне так больше для города, тихая, мягкая, глотает все мелкие не ровности и ямки, нежная боковина, осенью все таки словил две грыжи по правой стороне на внешне безобидной ямке. Не любит колею еще больше чем Michelin Primacy HP (реально больше всего на трассе именно это и напрягало) износостойкость 30000 (может чуть больше) износ равномерный в ноль в два раза быстрее чем Primacy HP до такого же состояния, в ливень плывет так же на 80 км/ч, в дождь на грунт лучше не выезжать ни на метр

pmm
15 April 2009


avatar
CЛАВА:

привет всем кто подскажет?    
а кто являецца выготоприобретаетлем еси аффто тотал страховая ренесанс  машина не кредитная?
другими словами можно ли забрать себе битую тачку и еще и денег со страховой получить?за минусам аммортизации.

Читай договор

Если авто не кредитная я думаю, что кроме страхователя, другой выгодопритателем быть ни кто не могет, если конечно вы ни кого в качестве выгодоприобретателя сами в договоре не прописали
Как правило во всех страховых компаниях: если желаеш оставить себе авто, тебе дают 60 %, от того,что выплатили бы по полной гибели с учетом амортизации на день наступления страх случая.

pmm
11 April 2009

1

avatar
r34:

Ну вот и я первый раз столкнулся с невыплатой
Цюрих, каско - в конце срока страховки заявил о помятом пороге (наехал на бордюр) с надеждой на выплату по 3% без справки из органов. Получил письменный отказ, в котором говорится, что страховщик имеет полностью или частично отказать в выплате в случае неподтверждения страхового случая компетентными органами.
Хотя пункт 8.2.1.2 их правил гласит: если размер ущерба не превышает 3% от страховой суммы, но не более 500 долларов, страховщик вправе осуществить страховую выплату один раз за время действия Договора без подтверждения компетентный органов.
Где правда? Один раз можно - но почему то отказ?
Что делать дальше то?


Если вы дословно процитировали правила, то тут Вам и ответ: Страховщик вправе осуществить страховую выплату (но не обязан), если бы было типа :Страхователь вправе обратится, тогда другое дело.

pmm
11 April 2009

1

Выхожу всегда. Не хорошо разговаривать сидя, со стоящим перед тобой человеком Хотя пару раз не выходил (один раз дождь был, а в рубашке в лом мокнуть было, второй раз дорога очень узкая была)

pmm
6 April 2009


biffant, если человек говорит что "оценщики посчитают за 2-3 дня", я звоню на третий день, человека нет - ок, оставляю сообщение, не перезвонил, звоню на след.день и т.д.
Не говорите, ужас просто, по поводу и без повода беспокоят

За оценщиков ни когда ни кому не говорю, отвечаю только за то, что делаю сам, и соответственно от меня зависят какие либо сроки и обещаю по готовности сам перезвонить

Конечно же в последний отпущенный день! А кто просит иначе? Постоянные звонки начинаются когда отпущенный день уже прошел

На самом деле очень часто заонки начинаются через 3-4 дня, а через 7 начинаются заявления типа: "Я НЕДЕЛЮ НАЗАД СДАЛ ВАМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ" и поверьте ни кто не старается затянуть выплату страхового возмещения, все равно платить придется и любая задержка, себе дороже, чем больше нерассмотренных дел у тебя на столе, тем хуже настроение

А вообще любопытно, Вы уже второй, судя по контексту, сотрудник СК, открыто признающий, что решение о дате выплаты принимается куратором дела, а не является результатом работы нескольких последовательных отделов, каждый из которых отвечает за свою часть и конечный срок выплаты является результатом прохождения всех стадий процесса. Любопытно

На самом деле не совсем так. Куратор действительно может физически отдать убыток на оплату в нужный ему день. На самом деле каждый убыток является результатом работы нескольких последовательных отделов или по крайне мере нескольких человек, каждый из которых отвечает за свою часть и конечный срок выплаты является результатом прохождения всех стадий процесса. И конечно от степени повреждения автомобиля как правило и зависит срок рассмотрения убытка. Есть разница, проверить, посчитать и оформить на оплату замену лобовика или фары, или когда снесено пол авто

pmm
5 April 2009


avatar
biffant:

цитата:
Вот как раз те,кто названиет по несколькоо раз в день, ждут дольше всех.
Могу сказать, как сотрудник отдела выплат страховой компании

Denisius, несколько раз в день работающий человек звонить не будет, времени нет А несколько раз в неделю самое то, и не надо рассказывать будто если к вам страховщикам не обращаться всё сделаете сами и в срок! Конкретно по Ингосу Вам список реальных историй дать с публичных отзывов, с номерами убытков и прочего?

Считаю что если бы не беспокоил в пределах разумного своих кураторов, за полтора месяца ничерта бы не получил, реальный срок под разными предлогами был бы минимум вдвое больше.

цитата:
Вам нужно взять направление от страховой компании в сервис(в нём будет прописан лимит на ремонт - порог ремонтопригодности.), мастер сделает расчет стоимости ремонта на основании сметы от страховой компании, потом начнётся частичная разборка с выявлением скрытых повреждений.
...
Если стоимость ремонта превышает лисит, мастер направляет предварительный заказ/наряд в страховую компанию.
Они проверяют и признают машину неремонтопригодной.


На этой фазе дело может зависнуть на месяцы, ибо ни в ФЗ о страховании, ни в договоре с СК (как правило) не указаны сроки дефектовки в сервисе, если предположить сговор СК и сервиса, авто можно держать на стоянке сколько угодно, пока хозяин не начнет прессовать по полной с исковыми заявлениями и прочим.

цитата:
В Ингосе после получания акта, скрытые дефекты согласовываются в течение суток дистанционно.

Конкретно в моем случае Ингос якобы две недели получал от экспертного бюро акт, притом что свой экземпляр я привез вам на след.день после осмотра и мне впоследствии делали по нему оценку! Которую потом пересчитывали потому что выяснилось что Ингосу на 20 тыс.рублей выгоднее затоталить машину, плюс под этим предлогом ещё на неделю-другую затянуть процесс.

цитата:
То что некоторые пишут, мне смешно читать.
Если человек будет себя вести граммотно и адекватно, то получит всё быстро, а если как баран кидаться на страховую и банк, то такое же отношение получит и ксебе.

Denisius, если Вы хотите меня убедить в том что страховщик занимается благотворительностью, не старайтесь Страхование это хороший бизнес для прагматичных людей, лишняя острочка либо возможность уменьшения страховых выплат при формальном соблюдении правил страхования - естественный шаг к уменьшению издержек

Клиенту остается аргументированно отстаивать свои права, я не призываю быковать на кого-то, просто не надо надеяться что "без меня разберутся", надо вникать в суть процесса, если конечно для Вас неск.месяцев без авто и/или сотни тысяч рублей возможных убытков стОят Вашего потраченного времени.

Если скажем в договоре прописано решение СК по выплате в течение 15 рабочих дней после подачи документов, то на 16-ый надо поставить куратора в известность что если он не скажет прямо сейчас когда процесс сдвинется с мёртвой точки, будет написана претензия, потом будет консультация с юристом, досудебка и т.д. Это по Вашему действия барана? А нормальный клиент должен молчать в тряпочку пока страховщик про него не вспомнит?

З.Ы. При всем при этом, по опыту своему и своих друзей, убедился что Ингос - лучшая в России СК по КАСКО, и выплата через 1.5 месяца после ДТП - очень достойный результат. Просто в других СК всё гораздо хуже! Есть однокашники в половине из топ-10 по страхованию, кухню изнутри в общих чертах представляю


Я думаю Вы не расчитывали получить через 15 рабочих дней Страховое возмещение по тоталу

Что касается слишком настойчевых Страхователей, которые при тотале звонят через день, чесное слово, возникает желание оплатить в последний отпущенный день

В данном случае, не факт что тоталь, не настолько все критично, да и если честно, надо просчитать что выгоднее я бы такой тотал, себе забрал.

pmm
4 December 2008


avatar
AlexisN:

Если не приложить бейсбольной битой в месте бывшего скола... Некоторые умудряются заменить ч/з страховую аж по 2 раза - одно и то-же стекло(сначала деньги -затем бита-снова деньги... )


Бред, пока после первой выплаты не покажешь замененное стекло! хоть десять раз битой не думайте, что вы умнее всех. Любой опытный сотрудник страховой в течении десяти секунд определит меняли Вы стекло или нет.
А при любом сколе действительно лучше поменять стекло, а не наживать себе геморой

pmm
14 November 2008


Не курю месяц вапще класс Курил 21 год Самое тяжкое первые 4 дня, потом проще как совет всегда иметь при себе минералку, (когда очень тяжко делаешь пару глотков) больше не стоит, лучше чаще чем больше и вместо того что бы выйти и закурить просто выходишь и ходишь вокруг авто

pmm
12 November 2008


avatar
Вадимыч_®:

Kergudu
Если движок глохнет, то в нём проблема ИМХО, лично у меня с этим проблем нет.
На S-MAX тоже никогда с этим проблем не было
А что творится с вашим движком, когда вы на климате "HI" включаете?
ведь у вас:
1. вентилятор на полную
2. кондей
3.обогрев заднего, зеркал, брызгалки
4. обогрев лобового
всё включено, тоже глохнет или всё в норме?

У меня тоже самое при температуре ниже +4!!! В том то и дело, что включаешь все что угодно через 5 сек. после пуска... нет проблем. Но если включается вместе со стартером глохнет.

pmm
7 October 2008


Такой же глюк машине три недели пробег 1700 км две недели назад (пробег был около 1000 км) после мойки (мыл сам керхером) загорелась ИВД, через 1-1,5 минут потухла, больше (было еще две мойки) не наблюдалось

pmm
7 September 2008


avatar
Tenoch:

Господа - профессионалы, прошу совета.

1. Случилось ДТП - левое крыло, левая дверь, бампер, колесо.
Полное КАСКО.
Вызов ГАИ, справки из ГАИ, заявление в страховой, осмотр машины, сегодня получил направление.
В отношение бампера в направлении значится только его покраска, т.к. действительно на бампере только потертость в результате данного ДТП.

Но... внизу с другой стороны бампера есть дырка, которая была получена уже давно и я на нее забил.
Дилер сказал, что по-хорошему бампер надо менять, ибо красить дырявый бампер это как-то моветон Но в направлении значится только покраска (что совершенно резонно с точки зрения страховой).

Я так понимаю, что чтобы мне заменили бампер, надо открыть новый страховой случай?
Заявлять по старой дырке нельзя, т.к. всем (и ментам, и экспертам) будет ясно, что дырка старая.
Значит, остается единственный способ - посадить новую дырку в бампере
Упереться в забор, газануть, чтобы бампер порвался/потрескался/продырявился, вызвать ГАИ, заявить в страховую и т.д. И только в этом случае страховой уже ничего не останется кроме как выписывать мне новый бампер..

Или все же есть какие-то более цивилизованные способы изъятия денег у страховой?

2. Вопрос №2.
На счет двери. В направлении на ремонт написано - ремонт двери + покраска.
Мастер официального дилера сегодня смотрел и сказал, что скорее всего придется ставить новую дверь, т.к. задеты ребра жесткости и это потребует дополнительных согласований со страховой в то время, когда машина уже будет стоять на ремонте.

Это же явный развод на время
Потому что запчасти надо заказывать за пару недель, ох... Чую, что останусь без машины на полтора месяца.

Можно каким-нибудь образом до поступления а\м в ремонт выяснить, что потребуется именно замена двери, а не ремонт? Чтобы до поступления а\м в ремонт согласовать все со страховой.

Заранее спасибо

Как совет примите:

Не следует употреблять термин "у меня полное КАСКО" если Вы конечно не уверены что у Вас действительно оно полное. Это выражение только вызывает у страховщика в отношении Вас не столько раздражение, сколько желание доказать Вам, НАСКОЛЬКО оно увас НЕ ПОЛНОЕ. Это видно не слушая Вас, а читая Вами написанное.

Касательно первого вопроса:

Вы должны прыгать от радости, что Вам оплатят окраску бампера. т.к. при повреждении полученном ранее (дырка с другой стороны) Вы должны были не только поменять бампер, но и наверно окрасить. Так что считайте это как подарок. Можно конечно уперется в забор и давить так, что бы сломать бампер, а желательно чтобы при этом убить фару, сломать рамку радиаторов,(усилий много не потребуется, она из углепластика), слегка помять радиаторы, ну и конечно чтобы отстрелялись подушки! Но при этом не забудте перед тем как все это сотворять всетаки поменяйте и покрасте бампер, потом покажите его в страховую компанию (так как Вы свою дырку уже показали) и после этого Вы можете делать со своим авто ВСЕ что хотите. более цивилизованного способа изъятия денег у страховой НЕТ (за исключением мошенничества).

По второму случаю гораздо проще:

Вы согласовываете со страховой замену двери и при положительном решении катайтесь на своем авто до получения СТО ВСЕХ запчастей для проведения необходимого ремонта. в результате ремонт займет максимум дней пять- семь.

Вообще помоему это уже давно принятая практика всех диллеров по возможности принимать авто после получения ВСЕХ необходимых для ремонта запчастей. Смысл держать авто в ремонтной зоне или отстойнике, если авто на ходу, при этом он (СТОА) еще и несет ответственность за сохранность авто.



    up