CЛАВА: |
привет всем кто подскажет? а кто являецца выготоприобретаетлем еси аффто тотал страховая ренесанс машина не кредитная? другими словами можно ли забрать себе битую тачку и еще и денег со страховой получить?за минусам аммортизации. |
r34: |
Ну вот и я первый раз столкнулся с невыплатой Цюрих, каско - в конце срока страховки заявил о помятом пороге (наехал на бордюр) с надеждой на выплату по 3% без справки из органов. Получил письменный отказ, в котором говорится, что страховщик имеет полностью или частично отказать в выплате в случае неподтверждения страхового случая компетентными органами. Хотя пункт 8.2.1.2 их правил гласит: если размер ущерба не превышает 3% от страховой суммы, но не более 500 долларов, страховщик вправе осуществить страховую выплату один раз за время действия Договора без подтверждения компетентный органов. Где правда? Один раз можно - но почему то отказ? Что делать дальше то? |
biffant: | ||||||||
Denisius, несколько раз в день работающий человек звонить не будет, времени нет А несколько раз в неделю самое то, и не надо рассказывать будто если к вам страховщикам не обращаться всё сделаете сами и в срок! Конкретно по Ингосу Вам список реальных историй дать с публичных отзывов, с номерами убытков и прочего? Считаю что если бы не беспокоил в пределах разумного своих кураторов, за полтора месяца ничерта бы не получил, реальный срок под разными предлогами был бы минимум вдвое больше.
На этой фазе дело может зависнуть на месяцы, ибо ни в ФЗ о страховании, ни в договоре с СК (как правило) не указаны сроки дефектовки в сервисе, если предположить сговор СК и сервиса, авто можно держать на стоянке сколько угодно, пока хозяин не начнет прессовать по полной с исковыми заявлениями и прочим.
Конкретно в моем случае Ингос якобы две недели получал от экспертного бюро акт, притом что свой экземпляр я привез вам на след.день после осмотра и мне впоследствии делали по нему оценку! Которую потом пересчитывали потому что выяснилось что Ингосу на 20 тыс.рублей выгоднее затоталить машину, плюс под этим предлогом ещё на неделю-другую затянуть процесс.
Denisius, если Вы хотите меня убедить в том что страховщик занимается благотворительностью, не старайтесь Страхование это хороший бизнес для прагматичных людей, лишняя острочка либо возможность уменьшения страховых выплат при формальном соблюдении правил страхования - естественный шаг к уменьшению издержек Клиенту остается аргументированно отстаивать свои права, я не призываю быковать на кого-то, просто не надо надеяться что "без меня разберутся", надо вникать в суть процесса, если конечно для Вас неск.месяцев без авто и/или сотни тысяч рублей возможных убытков стОят Вашего потраченного времени. Если скажем в договоре прописано решение СК по выплате в течение 15 рабочих дней после подачи документов, то на 16-ый надо поставить куратора в известность что если он не скажет прямо сейчас когда процесс сдвинется с мёртвой точки, будет написана претензия, потом будет консультация с юристом, досудебка и т.д. Это по Вашему действия барана? А нормальный клиент должен молчать в тряпочку пока страховщик про него не вспомнит? З.Ы. При всем при этом, по опыту своему и своих друзей, убедился что Ингос - лучшая в России СК по КАСКО, и выплата через 1.5 месяца после ДТП - очень достойный результат. Просто в других СК всё гораздо хуже! Есть однокашники в половине из топ-10 по страхованию, кухню изнутри в общих чертах представляю |
AlexisN: |
Если не приложить бейсбольной битой в месте бывшего скола... Некоторые умудряются заменить ч/з страховую аж по 2 раза - одно и то-же стекло(сначала деньги -затем бита-снова деньги... ) |
Вадимыч_®: |
Kergudu Если движок глохнет, то в нём проблема ИМХО, лично у меня с этим проблем нет. На S-MAX тоже никогда с этим проблем не было А что творится с вашим движком, когда вы на климате "HI" включаете? ведь у вас: 1. вентилятор на полную 2. кондей 3.обогрев заднего, зеркал, брызгалки 4. обогрев лобового всё включено, тоже глохнет или всё в норме? |
Tenoch: |
Господа - профессионалы, прошу совета. 1. Случилось ДТП - левое крыло, левая дверь, бампер, колесо. Полное КАСКО. Вызов ГАИ, справки из ГАИ, заявление в страховой, осмотр машины, сегодня получил направление. В отношение бампера в направлении значится только его покраска, т.к. действительно на бампере только потертость в результате данного ДТП. Но... внизу с другой стороны бампера есть дырка, которая была получена уже давно и я на нее забил. Дилер сказал, что по-хорошему бампер надо менять, ибо красить дырявый бампер это как-то моветон Но в направлении значится только покраска (что совершенно резонно с точки зрения страховой). Я так понимаю, что чтобы мне заменили бампер, надо открыть новый страховой случай? Заявлять по старой дырке нельзя, т.к. всем (и ментам, и экспертам) будет ясно, что дырка старая. Значит, остается единственный способ - посадить новую дырку в бампере Упереться в забор, газануть, чтобы бампер порвался/потрескался/продырявился, вызвать ГАИ, заявить в страховую и т.д. И только в этом случае страховой уже ничего не останется кроме как выписывать мне новый бампер.. Или все же есть какие-то более цивилизованные способы изъятия денег у страховой? 2. Вопрос №2. На счет двери. В направлении на ремонт написано - ремонт двери + покраска. Мастер официального дилера сегодня смотрел и сказал, что скорее всего придется ставить новую дверь, т.к. задеты ребра жесткости и это потребует дополнительных согласований со страховой в то время, когда машина уже будет стоять на ремонте. Это же явный развод на время Потому что запчасти надо заказывать за пару недель, ох... Чую, что останусь без машины на полтора месяца. Можно каким-нибудь образом до поступления а\м в ремонт выяснить, что потребуется именно замена двери, а не ремонт? Чтобы до поступления а\м в ремонт согласовать все со страховой. Заранее спасибо |