Был разбор в ГАИ.
Второй участник не пришел.
Я виновник: наезд на стоящее ТС.
Всем спасибо за высказанные мнения.
sailor_cool,
Я двигался по зеленой стрелке по твоей схеме. Спасибо.
Я имел в виду, что водитель камри адекват по поведению после дтп (VRTM спрашивал).
VRTM, водитель камри - адекват. У него был автомат, поэтому он точно не откатывался, а сдать назад мог. Он "лез" поворачивать налево вторым рядом, перед ним уже одна машина стояла, поэтому он сам пытался встать покомпактее, чтобы не мешать "объезжать" таким как я.
luberal, чтоб свидетелей ловить нужен опыт в таких делах. Дело было в 9 утра, все быстро разъехались по офисам...
sailor_cool, если я правильно понял твою иронию, то по схеме видно, что я стою в своем ряду и обгоном справа здесь и не пахнет. За мной ехало еще несколько машин и не создавать же мне пробку, если можно проехать чуть приняв правее...
NVVUT, если смотреть по схеме, то я ехал по направлению слева направо и "объезжал" камри, чтобы проехать прямо.
Форумчане,
Первый раз в жизни попал в ДТП, не имею опыта в таких ситуациях. Посоветуйте, как лучше поступить.
На перекрестке оцарапал заднюю левую дверь и бампер о бампер Тойоты Камри. Тойота стояла пытаясь повернуть налево, но не из крайнего левого положения, а с середины второй полосы. Я объезжал её справа и уже проехав её услышал скрежет. Я, что называется, к ней близко не жался, не "щемился", поэтому думаю, что она чуть сдала назад не заметив меня (см.схему, Тойота почти проехала перекресток и вполне возможно хотела встать чуть "поудобнее" для завершения маневра. Надо отметить, что вся Тойота была тонирована очень сильно и водитель вполне мог меня не заметить.
Также, я считаю, что вмятина бампера Тойоты (см. фото) говорит о том, что она сдавала назад. Фото моих повреждений я не сделал, но у меня нет вмятин, только потертости вдоль задней двери и бампера слева.
Сотрудник ДПС назначил группу разбора. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Что будет происходить на разборе? Какие вопросы будут задавать? Как себя вести?
2. Что для меня будет означать, если меня признают виновным (кроме угрызений совести)? Машина застрахована по КАСКО.
3. Можно ли по имеющимся фотографиям установить, сдавал ли водитель Тойоты назад? Имеет ли в этой ситуации смысл просить о проведении экспертизы?
Спасибо
Алексаныч
4 August 2011
Форумчане,
Первый раз в жизни попал в ДТП, не имею опыта в таких ситуациях. Посоветуйте, как лучше поступить.
На перекрестке оцарапал заднюю левую дверь и бампер о бампер Тойоты Камри. Тойота стояла пытаясь повернуть налево, но не из крайнего левого положения, а с середины второй полосы. Я объезжал её справа и уже проехав её услышал скрежет. Я, что называется, к ней близко не жался, не "щемился", поэтому думаю, что она чуть сдала назад не заметив меня (см.схему, Тойота почти проехала перекресток и вполне возможно хотела встать чуть "поудобнее" для завершения маневра. Надо отметить, что вся Тойота была тонирована очень сильно и водитель вполне мог меня не заметить.
Также, я считаю, что вмятина бампера Тойоты (см. фото) говорит о том, что она сдавала назад. Фото моих повреждений я не сделал, но у меня нет вмятин, только потертости вдоль задней двери и бампера слева.
Сотрудник ДПС назначил группу разбора. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Что будет происходить на разборе? Какие вопросы будут задавать? Как себя вести?
2. Что для меня будет означать, если меня признают виновным (кроме угрызений совести)? Машина застрахована по КАСКО.
3. Можно ли по имеющимся фотографиям установить, сдавал ли водитель Тойоты назад? Имеет ли в этой ситуации смысл просить о проведении экспертизы?
Спасибо
| b.4 Некорректное название топика.Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |