александр 333
17 November 2010
блин,обидно до слез,ведь уже какой раз туда лазил,и дернул меня леший с обратной стороны ролик потрогать,так бы смазал как обычно и ездилбы и радовался а так ...жопа короче
александр 333
17 November 2010
конечно двигатель был выключен,а поставить не смог обратно,даж мастера знакомого вызвал,все возможное перепробовали,а монтажкой чтото делать там,я думаю горячка,можно и ухи отломить,думаю что без спец оправки для ремней там никак
александр 333
17 November 2010
1
ой мужики,а у меня сегодня горе,полез уже в третий раз смазывать ролик,раскрутил,снял манжету,и черт меня дернул провести пальцем ролик с другой стороны(увидел следы смазки)...мгновение и он соскочил со своего места!!!В кровь все руки разодрал,но на место вместе с ремнем так поставить и не смог,пришлось на веревке к знакомому ремонтнику тащить.Вот так!Сижу весь в расстройствах...
александр 333
17 November 2010
конечно помогло,все стало работать как положено!если надо могу описать всю процедуру,хотя об этом уже сто раз писали
александр 333
15 November 2010
1,8 chia 08г,пробег 22 тыщи,замена по гарантии замка передней левой двери,замка задней левой двери,причина -хруст при двойном запирании.Заурчал моторчик датчика климата(уже второй раз)-смазал,летом мыл дроссельную заслонку(плавали обороты и иногда глохла). Засвистел ролик ремня(тоже во второй раз)-смазал.На холодную начал проявляться свист,походу подшипник генератора) Иногда подсвистывает ступичный подшипник левого переднего колеса.А сейчас началась какаето фигня с оборотами ХХ. Если на улице тепло(примерно+10)то обороты 650-680 и расход 0,7 ,а как на улице ближе к нулю так обороты 900 и ниже не падают!!!Раньше такого не было,и еще после года эксплуатации зашумела коробка ,особенно заметно на холодную,походу подшипник первичного вала,попробую сменить масло в коробке,может поможет.
мое мнение-кажется слишком много проблем всего за 22 тыщи пробега и ценой авто в 600 тыщ!!!
александр 333
15 November 2010
mtronic
я летом мыл сам дроссельную заслонку,пустяковое дело,сделал вывод,что делать это придется регулярно(на тот момент пробег составлял 17тыщ)соответственно примерно через столькоже км она снова станет такойже грязной и проблемы снова появятся(лично у меня плавали с 1500-400и иногда глохла чаще всего это проявлялось при включенном климате)
александр 333
15 November 2010
bonik
у меня в прошлую зиму всегда обороты ХХ были 650-680,а сейчас творится что то не понятное,как тепло на улице вот как сегодня +10 то обороты 680 и расход 0,7 , а как ближе к нулю так обороты 900,че за хрень???Спасибо всем кто отписался про обороты!
александр 333
13 November 2010
ребята отпишитесь у кого какие обороты ХХ на прогретом движке 1,8 када на улице около 0 градусов
александр 333
2 November 2010
ну на 1,8 точняк автомата нет,а вот на 1,6 и 2литра бензиновые автомат стоит
александр 333
1 November 2010
ну про автомат это ваще умора,!!!Люди ,если нихрена не знаете,то ненадо засорять форум и сбивать столку людей!!!
александр 333
1 November 2010
все эти болячки давно изведаны и все приемы испробованы,тут ниче сложного нет,а вот со своей проблемой ваще не знаю че делать и подсказать никто не хочет
александр 333
1 November 2010
Alekse-i
мой дроссельную заслонку ,должно помочь,единственное ,что надо учесть,делать это надо примерно каждые 15тыщ
александр 333
24 October 2010
хорошо,на днях проверю плотность по банкам,потом отпишусь,хотя сегодня с утра было +12,5вольт,вроде как нормуль
александр 333
24 October 2010
Мишуха
Лана,допустим все так,тока почему раньше такого не было???када на улице было -20,включен климат,обогрев стекла,ближний свет,а обороты ХХ были 680!!!
александр 333
24 October 2010
Мишуха
Причем тут температура и напряжение???напругу дает генератор 14,2вольт ,в не зависимости от оборотов и уж темболее температуры,тут я с вами не соглашусь
александр 333
24 October 2010
потестил свой автомобиль днем,итак-движок полностью холодный,захожу в тестовый режим - температура движка 46С ,завожу и прогреваюсь.,температура 81С - отрыв стрелки температуры от крайнего положения(60градусов),83С - стрелка встала на маленькое деление , 85С - стрелка встала в положение 90,не дойдя 1 мм,далее самое интересное. Проехал немного по городу,температура по компу 125С - обороты 680,мгновенный расход - 0,7 ,на улице +8градусов!!!ФАНТАСТИКА!!!хотя еще вчера при температуре 132С обороты были 800-900 , на улице 0 градусов!!!ЧТО ЗА ХРЕНЬ???
Такое впечатление,что обороты ХХ зависят не только от температуры движка,а в большей степени от температуры окружающего воздуха!!!короче какаято аномалия!
александр 333
23 October 2010
ну вот сегодня с утра залез в тестовый режим,прогрел как обычно и поехал домой(я работал в ночь),расстояние примерно 9км до дома,немного грунтовки ,остальное по городу.Итог-температура 122С,обороты 900,мгновенный расход 1,0 ,на улице 0 градусов!!!Тоже самое проделал днем,Итог-температура 132С,обороты 800,мгновенный расход 0,8--0,9 ,на улице +5 градусов!!!Раньше всегда было - обороты 680--700,мгновенный расход 0,7!!!Уже мозги в раскоряку!Кстати еси че,то двигло у меня 1,8,пока проблем не было,ошибок тож нет!тьфу,тьфу,тьфу!!
Большая просьба у кого 1,8,как у вас обстоят дела с этим???
александр 333
22 October 2010
Snezhnii
Я вот тоже склоняюсь к тому,что мотор не нагревается до нужной температуры,(хотя стрелка показывает 90градусов ) поэтому и обороты ХХ выше положенного,вот тока из-за чего это,найти бы бяку...может термостат начал потихоньку капризничать,кто что думает???
Кстатит ,а как войти в тестовый режим???
александр 333
17 October 2010
сто пудово не было,даж када за бортом было -20 обороты были 700,единственное дольше прогревалась,вот и вся разница по сравнению с теплой погодой
александр 333
17 October 2010
люди добрые,подскажите если кто знает,многое прочитал ,но ни че по своей проблеме не нашел.Короче ситуация такая - обороты холостого хода стали зависеть от температуры окружающего воздуха(по моим наблюдениям),тоесть днем на улице + 10-13градусов тепла обороты ХХ 700,тут притензий нет,но вот как на улице около нуля(холоднее пока не было)обороты ХХ 900-1000 и ниже не опускаются,че делать ???такого раньше не было