если атмо переделываешь в турбо то для начала надо пошире фазу и подъем на выпуске делать,чтоб лучше выдувалось)))надуть то надует турбо)
Вань все у меня отлично ездилось на турбе ! ездил бы и дальше ,НО решил все нафик распродать и купить новую машину!
Катал наверно только Мишу cabal который , про ощущения у него распроси. На стенд и гонки не ездил,мне хватает гонок по потоку . Да и как знаешь я практически никогда не ездил на подобные мероприятия .
п.с. продам турбо кит;)
могу продать тюн валы от окб динамики , 285 фаза подъем 12 \ 275 фаза и подъем 11.3 ) оч дешево, за рублей 5 отдам,а то лежат как хлам)
ставь косворт конечно же !
в наличии у б-тюнинга сейчас 3 комплекта есть !
это мазда6мпс если это из тотал рейс,то там одни косяки с ней были)
мегасварщик - ага , именно наигрался:) пора переходить на другой уровень
парни,было 220 сил! клапана были сток !
было 220 на 9тыс оборотах, в основном из за того что тогда еще раскрыли прошивку мазды и не могли отключить фаза вращатель ! т.е. был у меня на впуске изначально вал с фазой 285 и 12 подъем, а в реале из за фаза вращателя был 315 фаза !
Да сейчас турбо! но я его разбираю и продаю мотор и турбо кит! кому интересно велком в личку:) мотор 12 тыс пробег ! на валах ковке и тд!
Вань,17тыс проехал!
Дриснуло все потому что под такие обороты нужны были двойные пружинки,а т.к. был первопроходцем поставил одинарные усиленные) в один прекрасный момент дриснуло,самое смешное на детских оборотах в 3500-4000 ,точно не помню,давно и далеко это было)
да все можно настроить, че вы людей заводите в заблуждение !
конечно выносит, 1.4 сила) а так куда нам до вас, до суровых парней из челябинска)
уууу, активировались форумные троли? на чем выносишь, на 1.4?)
о да, уже все стали коверкать мои слова , где я писал " я всех порву " м?
в данный момент реально до конца 3 передачи а это как раз около 150 +- , идет букс на надуве 1 бар .
отсечка пока сток , будет 7800.
а че расказывать про тачку? гарет 28рс, ковка,портинг,валы ,ресивер и выпуск , ну и впуск на 3х дюймовой трубе .
графика нет, попозже отсечку сдвину и как теплее будет замерюсь спецом для форумных " тролей " )))
пс. кто там не верит что тачка валит, сходу г55компресор выношу
уже выезжаю в челябинск )))
сэмки захватить,хочу резину с вами пообсуждать)))
ода , кто же хочет с моей пукалкой заехать?
она же не валит пацаны)))
ребят а если я буксую на 225 45 17 до 150км\ч, если я воткну резину 205 50 16 она сильнее будет буксовать? до170 ?
... вы дрочеры, еще высоту резины проверяете))) откуда у народа стока свободного времени ??
ролл он для тебя не показатель? а как сравнивать машины графиками чтоль?
спек лист :
фронтальник
впуск 3 дюйма
поршня 8:1 супертеч
ковка шатуны
портинг бошки
клапанные пружинки супертеч
валы 272\272 10.5 подъем
колектор " бараньи рога"
кат бэк 2.5 дюйма
гарет 28рс на шарике
впускной колектор копия моего же веапон-р от динамики
усиленные вкладыши клевите 77
клапана сток !
ну прочитал я твои выписки.
как миша уже написал все мне настроили , да на юничипе это всего лишь обманка , ебнула клапанная пружинка по этому нормально результата на штатных мозгах так и не удалось получить , собсно и корча под кольцо не получилось построить ... решил попробовать турбо собрать
сейчас все собрано и ездит . Настраивался на штатных мозгах ( by Дима ежик ) и буст контролере .
что тебе конкретно нужно? графика на турбо нет из последнего на давлении 0.8 ( гарет 28рс ) объехал опц астра чип+выхлоп .