Garry Dogson
Вообще говоря, есть смысл полазать в _www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91580
И опять не могу не согласиться с SilentSmаrt'ом! ))
Считаю, что SilentSmart абсолютно прав!
Лично я наблюдал, как дизельный пассат вытягивал трактор Беларусь из грязи. Был тронут! Не скажу прям, что это ему слишком легко далось, но однако вытащил. Дизель - сила!
Димасик:
|
- нам водителям не слышно, стоящие рядом сразу различают звук дизельного движка ... |
А ну и хрен с ними, нам хорошо и ладно
SilentSmart, sedna, .[B правду не утаишь )))
В августе месяце думал, что же взять.. С начала прокатился на тесте FF2 2.0 бенз - был впечатлён, ведь на тот момент я вообще на десятке каталсо. Да, круто, едет.. Ехал 80 на 4-й, резко переключился на 3-ю и газ в пол - машина улетела далеко вперёд. Вот думаю дааа, сила двухлитровая. Вернулись в рольф, говорю манагеру - дай ка подумаю до завтра. Приехал домой под впечатлением, звоню брату, так мол и так, понравилось... Он грит - "а ты на дизеле то катался". У меня на тот момент опыт с дизелем был сазан только с папиным Isuzu bighorn 91 года выпуска, 2.8TDi. Ну да, машина хорошая, вроди ездила. В общем не особо так впечатлён я был тракторами. Думаю, ну ладно, попробую ФФ2 дизельный. На след.день подхожу к манагеру, говорю, что я в раздумиях над тем, что взять. Он улыбнулся, сказал, что сейчас мы прокатимся на дизеле и скорее всего выбор падёт не на бензин.
Сели в машину... Завожу и начинаю немного расстраиваться - блииин, как шумно. ПОнимаю, что это особенность работы дизеля. Манагер успокоил, что так громко в следствии того, что мотор ещё холодный, как прогреется - станет тише. Ну ладно. Поехали. Я как бы не привык к езде на низких оборотах, поэтому выезжая на дорогу и включая вторую передачу педаль утопил и... Стрелка прошла отметку в 2000 оборотов и... ЮЮююхухухухууу. Ну, честно скажу, что до 4.5 тыс. оборотов крутить было не обязательно. Я только успел переключиться на третью ещё чутог и мы уже 110 едем и подъезжаем к светофору. Честно - я ниче не понял. К манагеру - вас ис дас? А он ржет. Давайте ещё раз попробуем, только так, как я скажу. Тронулись, подъехали к обочине, подождали, пока все проедут. Говорит мне: разгоняемся где-то до 5 км.ч., включаем вторую, раскручиваем до максимума двигло и резко бросаем сцепление. Итогом послужило следующее - обороты всегда больше 2000 -> турбина всегда работает -> за очень небольшое время мы уже летели 90 км.ч.. Тут я уже начал понимать мощь дизеля. Чем то я манагеру понравился, и он разрешил далеко уехать от автоцентра. Витебский проспект в спб. От Рольфа мы уехали аж до Шушар. За это время по разному его попробовал. И спокойно ехали 70, тапку в пол, 4-я передача, смотрю на стрелку - она так бодренько 120-130-140-150... Переключился на 5-ю - она дальше так же бодро шла до 170. Я почувствовал, что с этого момена как отсечка - щелк, бодрый темп набора скорости спал... А мне больше и не надо было на тот момент - в конце концов это город, да и места уже не оставалось, для такой скорости - это повороты начались, другие машины... Всё-таки машина ещё не знакомая.
Когда вернулись в рольф сразу пшел и заказал свой фокус.
В комплектации Ghia 1.8 TDi стоит около 540 тысч. Я его доп.опциями добил аж до 700. Кто-то сказал, типа ну и дурак, надо было мондео брать, или C-MAX... Я так подумал... Нахрен мне мондео в комплектации самой поганой или тот же C-MAX.. Хотел машину, что б в ней было всё так, как сам хочу. Я не заказывал кожу или электроседалище. Заказал другие, на мой взгляд, полезные вещи. В итоге сейчас ощущаю себя самым счастливым человеком ))
Лукойл, полюбому! Правда один раз угодил как-то, на десятке ещё, что свечи пришлось менять. А так, Лукойл, аминь!