sv209
17 May 2012
Принес я вам плохую весть.
Прошел сегодня ТО2, и меня очень огорчили, сказав что бы к ТО3 (пробег 45.000) я приготовил 6.000р на замену масла в коробке.
Типа форд прислал письмо, что на пауэршифте, при пробеге в 45т.км, требуется замена масла.
вот такая вот ...
PS: проблем с коробкой в принципе нет, иногда только слабый толчек с 1й на 2ую. ФМК просит оставить машину на сутки для диагностики. не напрягает, пока оставлять не буду.
пробег 20тыс. км, скрипеть начали передние колодки тысяч с 18ти.
Сегодня заменил на феродо, и целый день тишина. тормозит правда как мне показалось, немного похуже, но и не скрипит.
На внутренней стороне колодок оставалось 3-5мм.
не могу знать. стартовал так один раз.
еще раз говорю, - не заметил разницы с обычным стартом.
запаха сцепления вроде не было.
да есть, держит 3500 оборотов.
отпускаешь тормоз - машина поехала.
выигрыша по времени, как мне показалось, абсолютно никакого.
Накинул 3 голоса за фокус и 1 за круз.
Drugoi:
|
Не жалеете что ПШ взяли? |
раньше у меня все машины были с мешалкой, теперь ПШ. и я абсолютно не жалею что его взял, потому что:
1. расход по городу у меня сейчас - 10 литров (2 литра мотор).
2. расход по трассе - 7 литров.
3. затуп при резком ускорении присутствует, но небольшой и полностью предсказуемый.
4. в движении переключения не ощущаются, только глазами на тахометр.
5. левая нога и правая рука теперь абсолютно свободны, и могут жить своей жизнью.
6. про "газ в пол" - честно крутит до отсечки, если не надо до отсечки достаточно чуть приотпустить газ - ПШ переключится.
еще про режим S и пробки: даже если скорость движения превысила 20кмч, нажми плюсик - включится вторая, при торможении - коробка скинет самостоятельно на 1ую передачу.
на D тоже можно стоять в пробках. рывки не постоянны.
В затяжных пробках действительно происходит дерготня.
но перенял способ передвижения в пробках с ветки про ПШ на мондео, иногда в пробках включаю режим S, выбираю первую передачу и все становиться плавно и комфортно.
Никаких рывков и дерганий. По окончании пробки режим D.
Artemmm:
|
это получается на 2 передачи до 90 км/ч? где ж растянутые передачи? |
У пш 6 передач, у механики 5, у механики и получаются растянутыми
Rick:
|
Товарищи, подскажите, почему вот тут есть доп. карман у подстаканников:
а вот тут нет?
http://focus3.ru/uploads/fotos/05874.jpg |
на втором фото авто с подогревом сидений, на первом нет. соответственно заместо подогрева образуется доп. карман
Crazyik:
|
Если в режиме S принудительно поставить передачу и докрутить до отсечки, переключает автомат на следующую или упирается? |
Переключит вверх. При снижении скорости будет переключать вниз.
Плучается что такой условно ручной режим.
В режиме S в шашки интересно играть, обороты поддерживаются. Но за 3000км - всего 2 раза его включал
1. пассажиры передние жалуются что очень мало место для левой ноги (консоль мешает).
2. подогрев зеркал почти совсем не греет, капли воды не испаряются, посмотрим как зимой.
3. подогрев лобового - то же что и с зеркалами, чуть теплое, посмотрим как зимой.
4. стук в подвеске при движении на низкой скорости.
5. машине 2 недели - под капотом срачь будто машине несколько лет. (закидывает грязь на двигатель со стороны выпуска, и между капотом и радиаторной решеткой.
6. вибрация на холостом ходу на прогретом моторе - иногда. мотор 2.0 пш.
7. при активной езде - посторонний запах появляется, наверное сцепление, но на запах сцепления не похоже ))
8. дребезжит обшивка дверей на громкости более 10. не всегда - но есть.
9. сверчок в торпеде иногда просыпается.
10 сиденье нормально настроить не могу, спина почему то устает. на фф2 такого не было.
а в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо...
так то доволен очень машиной. и она пуляет отлично
Kosh_®:
|
это сцепления так пахнут ) |
блин, запас запаха в машине точно не бесконечный.
получается что ресурс сцепления при агрессивной манере вождения будет не очень то и большим. а если учесть что их там целых два
запах посторонний от машины есть у кого нибудь после активной езды?
а то у меня присутствовать начал странный какой то запах. таких запахов я нигде еще не нюхал.
У меня стук и по грунтовке и по разбитому асфальту.
Звук исключительно на скорости до 10кмч.
В фмк уже был. Они звук слышат, причину незнают - говорят норма.
Я слышу звук слева, пересел на пасажира - звук стал справа. Стало быть звук где то посередине
Alexei1985:
|
sv209 а не пробывали рейку подтягивать? |
звук не реечный. и проявляется исключительно на маленькой скорости.
сам я подтягивать ничего точно в период гарантии не буду.
может пыльник гремит, уж больно он мягкий. защиту еще не ставил.
sv209
22 September 2011
1
есть у меня такая печаль. Двигаешся по грунтовка 5 км/ч, и очень слышно стук в подвеске. И слева и справа, и даже посередине. Ездил в фмк, звук они слышат, все проверили, все в норме. Чо делать - незнают. Сказали виновата глобализация ))) и стало быть это норма. Пока не парюсь.
У меня тренд-спорт, 2л с пш. Если это имеет какое то значение. Радует что я не одинок.
Люфтов никаких нет.
k_domingo:
|
Кто знает, есть ли в РП 2 вход AUX?
В буклете написано, что все аудиосистемы оснащены входом ЮСБ и АУХ, а в спецификациях к РП 2 об этом ни слова
куда я буду свой айпод пихать |
В рп2, рп32 аукса нет. Отверстие под него есть, а самого нет
Зачем тему минусить? Брал машину из квоты, круиза небыло, он. Желателен. Не я один такой. Хочу добавить. Как незнаю. Можно на ибее купить руль с кнопками. Кто может прошить, п будет ли он работать?