DeathRat

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
DeathRat
18 June 2010


Хехе...а я избавился от этой проблемы...возьму себе тойоту приус и не беде знать проблем

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
DeathRat
3 April 2010


не знаю товарищи что у вас виснет, но у меня обороты ваще не виснут, падают до 1000 и при переключении никаких рывков нет. работает как должна

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
DeathRat
2 April 2010


Согласен. так же тойота отзывает свои авто при казалось бы не очень значительном дефекта, а форд блин с такой фигней молчит, да еще и впаривает авто. после покупки пытался ругаться с диллером, но вижу смысла нет, им долампочки. сами то наверняка на других марках ездят )) прошили мне бесплатно, обратная "откатка" за свой счет

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
DeathRat
2 April 2010


фокус 1,8 испанец. о прошивке ничего не скажу, не разбираюсь и не понимаю. просто приехал к диллеру и прошился. они не впускают в рем. зону, потому как это все происзодило не видел. спросил заранее, если хуже будет как откатиться, сказали что за 1500 можно у них. попробуйте там прошиться. да, мне менеджер сказал что до этого была новая прошивка, исправляющая влавание оборотов, но как многие пишут, от неё зависали обороты при переключении. сейчас у них более новая прошивка, так сказать последняя, на неё не зависают. попробуйте. я безумно доволен, и при сбросе газа не дергается, обороты встают на 1 и машина плавно едет сама.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
DeathRat
1 April 2010


по поводу даблов, у меня их не было, потому что я при запуске выжимал сцепление и сразу же отключал обогревы. сейчас этого не делаю, даблов нет.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
DeathRat
1 April 2010

1

Замучило меня плавание оборотов. все ни как не решался прошиваться, боялся зависания оборотов. и тут заехал к своему диллеру и на страх и риск перепрошился. долго однако прошивают, но это того стоит. обороты не плавают, не зависают, торможение двигателем практически не изменилось (может стало немного медленее, но практически не заметно). моментальный расход кстати стал показывать на порядок меньше. если раньше после набора скорости и выхода на постоянные обороты расход вяло уменьшался, то теперь после набора на постоянной скорости сражу же показывает от 4,5 до 5,6...на холостом ходе моментальный расход 1,5 л. и катится без проблем. единственное, ранье при стоянке моментальный расход был 0,8-0,9-1,0, то теперь это 1,0-1,1. прошивался в форд независимость на павла корчагина. всем советую. теперь машина такая, какой должна быть.



    up