встану в очередь если никто не заберет
цитата: |
Отлич ая новость, а то както странно иметь стоимость ТО раза в 2-3 выше чем в США... Рынок то конкуретный закочились времена, когда я просил у всех менеджеров открыть багажник а меня послали сказали аккумулятор сел, я спросил как так че не заредили...а они в ответ, пофиг и так очеред 8 месяцев... |
Ну да, скоро на автоваз пересядем, там стоимость ТО не будет превышать в 2-3 раза.
цитата: |
Проезжал сегодня мимо Независимости по адресу Москва, Корчагина. Все, нету ее больше, закрылась |
Судя по новостям с их сайта, они просто переехали. Не надо паники.
Jennik1:
|
noy у меня панорама, водителю удобно смотреть на светофор вплотную подьехав к нему, когда светофор висит высоко ( а так часто ) то удобно когда стоишь первым. |
Обычно это случается когда заезжаешь за стоп линию, нарушая правила. Бывают бестолково установленные светофоры, но обычно так говорят те, кто нарушает.
цитата: |
разгон 11 сек, конечно быстрее чем церато, но |
Для городского такси, а именно так можно позиционировать авто с таким атмо двигателем - самое оно. Для трассы - это ленивый овощ.
цитата: |
Вот кстати интересно, ввиду упоминаемой адаптации Мондео к требованиям Российского рынка, указывается на вероятное увеличение клиренса. Вот что народ мыслит по этому поводу? |
Мне на мондео 4 (клиренс 14см) не мешает никак. На бордюрах не паркуюсь, по сельской местности не езжу, только по трассам и в европейских городах. Смысла в адаптации клиренса не вижу никакого. Вот в подвеске да, наверное стоит что-то под российские дороги сделать.
цитата: |
То-то я смотрю, что не Суперб, то вагон. |
Суперб интересная машина, но скоро планируется новое ее поколение. И дизеля там есть, и вагоны, внутри будет интересно.
цитата: |
печально, что тут скажешь... опять народ уйдет в сторону инсигний и аналогов. |
А аналогов кроме инсигнии и нет. Все остальное или слабые машины, или отделка бедновата или ценник в разы больше.
цитата: |
По-моему, более бесполезной опции в условиях нашей страны, чем панорама, сложно найти))) особливо зимой... |
Более того, для водителя панорама - это зло. Когда едешь по солцепеку и солце спереди, то колени жарит просто ужас как, хотя температура в салоне прохладная.
Куда смотреть в эту панораму когда за рулем вообще непонятно, ведь везь взгляд на дорогу, но не вверх.
Для задних пассажиров может будет немного светлее, но свет от солнца их спалит.
У меня есть такой меркантильный вопрос: размерность шин и дисков у нового мондео и текущего совпадают? Хочется оставить комплект зимних колес.
sysdba
У нас ценники откорректируют так, что дешевле будет у нас в пересчете с евро на рубли. Так получается почти у всех производителей если сравнить их цены в Германии и в России.
sargona
Я считаю, что дизель у нас будет, и возможно, в таком же сочетании, что и на куге сейчас. Ну пусть будет не евро-6, а евро-5 - это даже лучше.
sargona
Откуда такая информация?
Ну раз так, то надо почитать про работу Powershift с дизелями на мондео в Германии.
А если расход еще меньше будет, то мой максимум 1282км будет, может, 1500. Это прекрасно.
Denisco:
|
Может я и не прав, но многие фирмы на дизеля ставят "класические гидроАКПП", а на бензин робот или вариатор. |
Речь про следующее поколение, где планируют ставить powershift
цитата: |
На дизели будут ставить робота, но в следующем покалении. Не ставили раньше из-за крутящего момента. |
Только мало моменту 340нм с 180лс что-то. Отчего так?
цитата: |
по ссылке двигатели для Германии - тынц |
Да, хилые моторы. С 180лс удалось снять только 340нм момента. Сейчас с 140лс выходит 320нм.
Очень волнует на мондео 5 дизель с типом коробки. Хочется автомат классический, а не powershift. В Европе будет какая неручная коробка? А у нас?
Моторы, я так понимаю, будут тоже старые, 140лс или нам все же дадут форсированные версии?
цитата: |
т.е для России не поставляют дизель 140/163 версию как на кугу? |
Для России на мондео ставят дизеля 140лс и 200лс. По сути, 140 лс двигатель это дефорсированный 163лс.
цитата: |
Ford Mondeo 2.0TDCi 140Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 386Nm
Эта строчка достоверна только для Евро5 100% |
Т.к. для России дизелей 140лс с Евро5 не поставляют (по данным спецификации с форд.ру), а только Евро4 с DPF, то bluefin и BSR дают примерно одинаковые результаты.