me2k
16 December 2010
-tonio-
да меня как то в жопу один хороший человек упёр ) рехтавали крышку багажника, сняли, да как то и забылось поставить - катается в бардачке =)
нету отверстий. У меня эмблема снята. Просто на двухстороннем скотче.
Фордос
Спасибо, что интересно на сайте кони ворлдвайд, они проходят как кони для Вольво S40.
Ребят поездил я тут у знакомого на пассате с Кони ФСД, очень впечатлило.
т.к. в принципе моим стойкам уже 110 000, думаю после НГ буду менять.
Но вот не могу найти ФСД для с-макса, никто не встречал их в природе?
Ребят, а вот это что? кто-то в живую видел?
"Удлинитель бампера" - деталь №5
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AC706568&sr=61"Комплект переднего спойлера" Деталь №1
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=ABB06568&sr=61Шибко похоже на какие-то "докладки" на бампера передние и задний.
http://www.youtube.com/watch?v=31nlNfIwfMwДТП с участием Ц-Макса снятое на видео-регистратор)
Вас почитать, то сложится мнение что к 100ткм надо ушатать акпп, и успеть поменять по гарантии)))
Почитал тему
Это всё клёво, начёт красного и желтого. А какой лить, если официальной жидкости от форда– нету в продаже?)
димочкинГм, странно. Я на крышке использовал Вибропласт М2. Тяжелее конечно стала значительно. Но проблем с открытием нету.
Две зимы одно лето) и вроде всё нормально
Victor1У меня схожее было, тоже подушки двигателя, клапанная крышка, заливная горловина, погнутая стойка.
Рекомендую если будите делать по страховке, нагнуть страховую и поменять полуось с стой стороны где влетели, или если сильные перекосы то с обоих.
Т.к. у меня после ремонта всего выше указанного, всё было окей – пробегал 5-7ткм, граната начала щёлкать
Victor1
я сначала в книжке искал - не нашёл, по этому и спрашиваю)
может сдёрнуть с акумы клему? и глянуть пропадёт или нет?
Victor1
А почему постоянно гореть начал? раньше вроде как заведёш машину - тух.
Сорри за прошлое сообщение без вопроса) прямо посреди написания поста угостил клаву чаем))
Сел аккумулятор, прикуривали. После того как завели выбило «Ошибка двигателя» Скорость и обороты не ограничивало.
Поехал 2-3км, заглушил и завёл. Ошибка пропала.
Но теперь между Тахометром и Спидометром Горит самый верхний круглый идикатор(там их два один квадрный [I] другой круглый), что это значит?)
Вопрос, есть стук\хруст ПРИ проезде неровностей и только с рулём ВЫВЕРНУТЫМ влево. Т.е. если по тем-же неровностям но руль прямо или вправо – стука\хруста нету. Подвеску на яме всю передёргал, люфтов нету.
Народ, с гарантии слез, буду сам ТО делать, какой объём масла в двигатель лить, при замене масла?
Ребят кто подскажет, у нас рулевая рейка подтягивается? Вроде как да, но я не очень понимаю каким ключом и как к ней можно подлезть. Кто-то делал?
в европе бенз стоит 1.34-1.5 ЕВРО, а не $
Резко похолодало 3 дня по утрам наблюдал дабл-старт, после чего сменил заправку - и прошло.
По поводу пульсара - у нас тоже такая фигня есть, ОККО пульс, тоже типа офигенно очищает. Только ДЗ после него вся в красном не смываемом налёте.