mohmad77
Да, согласен... с вентилятором что-то не то...Поеду все таки на диагностику.
NagaN
19 April 2016
Уважаемые форумчане, столкнулся с проблеммой. Стоял себе в пробке и заметил перегрев движка. Хорошо, что вовремя. Стрелка благополучно преодалела рубеж в 90 гр. и пошла дальше. Как-то рывками что-ли. Включил печку на полную и решил проехать еще чутка, тревожно наблюдая за стрелкой температуры движка. Она снизалась опять до 90 гр. Машина, как мне показалась стала ехать как-то тяжеловато. Как будто то бы присутствовал какой то посторонний шум. Пробка, не разберешь. Доехал до дома. Было уже темно, я торопился и решил оставить разбор полетов на потом.
Как раз на майских праздниках планировал поменять масло, ремни и термостат. Ремни уже пара пришла. Термостат начал зимой глючить, гонял жидкость по большому кругу. Т.е. при движении температура падала до 70-80 град. Я езжу мало, как правило в выходные. Пробег за год не бельше 7-8 т. км.
Сегодня при свете дня решил глянуть. Прогрел движок. Заметил странные симптомы, см видео:
[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/8s7q/7xMdXgehY[/VIDEO]
Как будто включается компрессор кондея и выключается. Залез в салон. Решил чутка наргузить, дал газку до 2-2,5 т. оборотов. Первый раз компрессор включился и обороты упали...Второй раз компрессор включился и засвистел ремень. Похоже что у меня (рядом машина проехала). Обороты вообще сильно упали. Обвалились. См. видео
[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/HX24/5jX7qNb4a[/VIDEO]
Ну и напоследок, шипение из воздуховодов. Включается, выключается, начинает шипеть. Потом опять.
[VIDEO]https://cloud.mail.ru/public/2VAJ/ddd9n12VU[/VIDEO]
Вентилятор, несмотря на прогретый движок не включался, Протер расширительный бак, Возврат от радиатора вроде бы идет, жидкость обратно приходит, помпа работает.
Надо было бежать на работу. Я тупанул, надо было оключить кондей. И еще потоять посмотреть.
Может быть у кого-то было подобное, к чему мне готовиться? Машину пока гонять не буду. До сервиса еще доехать надо, а сейчас уже тепло становиться. Боюсь где-нибудь встрять))).
В субботу менял сцепление, остался очень доволен. Сцепление брал сам, привез, оставил машину утром, вечером заехал, забрал. Помимо этого ребята обратили мое внимание на радиаторы. Почистили. Ну и проконсультировали, что надо сделать в ближ. будущем.
Может не в тему, но напишу о том с чем сравнивал:
До этого ездил делать ТО на Чаломея, к Пчелу по моему.. не помню, главное что рядом с работой... ребята пытаются раскручивать на ненужные работы. Неплохо, но дорого. Туда больше не езжу.
Потом пару раз ездил делать ТО в форпик, рядом с домом. Последний раз ребята взяли 500 руб. за замену предохранителя на прикуриватель (притом, что я сам им сказал - надо поменять, а они сделали диагностику за 500 руб. Что она в себя включает я вообще не понял??? Наверное снятие старого предохранителя и установка нового) и притом что машина была на ТО, забыли осмотреть подвеску. Хотя просил, может из-за того что машина была на маленьком ТО (Масло+фильтр, осмотр, делаю раз в 8-10 т.км.). Косяк. Тоже дорого. Туда больше не поеду.
В данном сервисе, ребята с меня взяли за замену сцепления и мойку радиаторов в 2 РАЗА МЕНЬШЕ чем за те же работы взяли бы в двух вышеперечисленных сервисах. В общем наконец-то нашел грамотных механиков своей машинке.
Да и просьба ребятам, если будете, не дай Бог, куда нибудь переезжать, разошлите инф. своим клиентам. Не хочется терять контакт.